Вот кстати не люблю эти моменты в играх, где "Вы даете мне неплохую награду, да, она бы пригодилась мне пол-игры назад, а сейчас уже не нужна" при том, что получить её пол-игры назад физически невозможно.
От того любил момент в модах на Сталкер, когда гаусс-пушку можно было получить не на 90% прохождении сюжета, а на 50-60%, но патроны всё равно не вечные, так что использовать её надо было с умом.
Кароче, баста. Вот всё что ты говоришь, про сильных баб и прочее, можно сделать хорошо. А можно сделать плохо, лениво и отталкивающе. Думаю ты боишься что случится второе. Это можно понять.
Так что проблема не в том что сделают акцент на крутой бабе, а в том что сделают это плохо и дешево.
От того любил момент в модах на Сталкер, когда гаусс-пушку можно было получить не на 90% прохождении сюжета, а на 50-60%, но патроны всё равно не вечные, так что использовать её надо было с умом.
Так что проблема не в том что сделают акцент на крутой бабе, а в том что сделают это плохо и дешево.
"Дорогая принцесса Селестия, сегодня мы научились..."