Не помню почему так сложилось, но когда я в первый раз играл в Ф2, мне пришлось выбираться из Города-убежища убивая всех налево и направо.
Это печально. Надеюсь что хотябы для модостроя границы сделают шире.
"Спасибо, комиссар! Теперь мне не страшно."
Там другая специфика.
Редко, когда бывает по-другому.
(хотя безусловно меня больше перло от многочасовых поисков нужной пещерки только по текстовому описанию прохода к ней в Морре, чем от компаса в последних свитках(sic!))
Это не столь важно. Больше популярность игры > больше игроков > больше мод-мейкеров > больше модов > больше хороших модов.
Главное чтобы Беседка не строила преград для изменения их игры, как это получилось с Xcom новым.
В первую очередь хотябы своей популярностью у сообщества. Благодаря ей к Скайриму есть куча-куча модов, а это определенно замечательно.
им походу не хватило мощностей и технологий чтобы сделать 100% конфету, но спустя время вышел замечательный Скайрим, и я думаю что следующий Фолл будет эпичен.
А я вот ни чего не пробовал... Заспойлери, пжлст, можно ли считать анархичную или никакую концовки положительными?