Ты не понимаешь чем отличается разработка "под пивко", и в реальных производственных условиях, когда тебя постоянно в бок тычет манагер, со словами : "ну че, скоро там? давай быстрей, сроки поджимают, а у вас опять ниче не готово".
В защиту обсидианов можно сказать, что они использовали костыльный движок беседки. А это тебе не современные опенсорсные движки, типа анриала или юнити. Там, я уверен, прям в ядре понаписано такого безобразия, что кодеры, не имеющие отношение к разработке движка, себе голову сломали. В таких условиях аргумент с "готовой контентной частью" не работает,.
В Скайриме ты не возьмешь платину без консольных команд. События выполнения некоторых условий просто не срабатывает, даже если необходимые квесты выполнены.

Полагаю, с фолычем та же история
То был 2004-й. Разрабы еще сами не понимали что такое ААА
Вероятно потому, что говорить не о чем. Даже если все баги исправят, игра все равно не имеет никакого смысла с такими минимальными изменениями (и почти все в худшую сторону). Уверен, что какие-нибудь ЕА или Биотвари, после всех этих бурлеий говен, озадачились бы реализацией того, что наобещали, чтобы хоть как-то отмыться. Вон ЕА переделывала систему лутбоксов, Биотвари вообще стали новую игру делать с нуля, взамен провалившейся. Но этим уже просто похуй.
Там официальная организация была, которая делала ассеты и для успешных игр. Там основная команда разрабов накосячила. Главным образом, ее руководство.
Модельки, как раз таки, делали на аутсорсе. Саму игру склеивали на отъебись из плохо совместимых модулей.
Давно уже никто из крупных компаний не брезгует обращаться за ассетами к обычным фрилансерам. Причем, чаще всего это не какая-то официальная организация аутсорщиков, а обычные частники из подзалупинска.
Да показушные псевдо-олдфаги все этим больны, и все их аргументы сводятся к тому, что новое плохо, просто потому, что это новое. С теми же ремейками резиков, я, игравший в классическую трилогию, совершенно не понимаю что им не нравится.
не понимаю смысла замораживать патроны в играх типа кс, т.к. дефицитом вроде никто не страдает. А экономить время на перезарядку таким образом бред, ведь у заядлых игроков шутеров и так выработана привычка постоянно перезаряжаться, пока не стреляешь.