Игроки в Fallout 4 и 76, как показала практика, любое говно сожрут. Так что сериал свою аудиторию найдет.
Далеко ходить не надо - дерьмак. Я знаю несколько говноедов, которые рады сериалу. Им похер что он говно, ведь "Это же сериал по любимой вселенной! Неважно какой он, главное что он есть!".
Когда я играл он назывался Группа Эдемских Конструкционных Компонентов
Никогда не понимал как можно сравнивать шутан и тбс рпг. 3ю часть не любят только потому, что она так называется. Называлась бы как-нибудь типа TES: Follaut, никто бы не пикнул что засрали игру. Я знаю что я не прав, но я никогда не отделаюсь от ощущения, что в серии фола элемент тбс рпг нагло проебан безвозвратно потерян для игроков. И наверное да, я любил фол чисто за это, не был бы он пошаговый, я бы в него вообще не начал играть. В принципе это и есть вся суть срача - "я хотел изометрию и пошаговость" и "а мне шутан норм". Уже дело вкусов. Те кто как ты, которые считают, что любая игра по миру может называться продолжением, относятся нормально, а такие как я, которым нужна механика, будут вечно недовольны)
И я не говорил что игра идеальна, таких не бывает, по мелочам можно придраться абсолютно к любой игре.
Назови мне игру, где абсолютно все второстепенные навыки абсолютно развнозначны, и нет более полезного и менее полезного? Не представляю что такое можно вообще сделать.
Вот сколько раз ни играл, никогда не было проблем с дверьми и проходом в город убежище. И ты уверен что у тебя сама игра нормальная? Понакачают невесть откуда, а потом жалуются что пираты плохую игру подсунули.
Что не так с починкой электростанции? Радиация больше не идет, ты сделал то что обещал. Не понимаю твоего негодования по этому поводу. Вот если бы ты ее доломал, тогда бы тебе надавали пиздюлей, за то что из-за полного вывода ее из строя еще больше радиации пойдет в сторону города убежища.
Не вижу никакой проблемы с тем что пулемет не стреляет. Ты уверен что это баг? Ты сломал оружейную систему, у него в системе идет "повреждение оружия, он не стреляет? Мало ли чего у него там. Если бы у него было 2 пухи, и из каждой он стрелял отдельно, я бы понял твое негодование. И ты щас ппц к мелочам придираешься. В твоем любимом божественном 3 фолауте нет вообще абсолютно ниодного бага и все умения идеально сбалансированы, и для игры нет разницы что ты выберешь?
И по твоей нелюбви ко 2й части есть мнение что тебе было на нее по барабану в момент ее популярности, и твоим первым фолаутом был 3й, и да, после обливиона с пушками 2я часть может неоправдать ожидания, и тогда уже начнутся придирки к мелочам, типа "ой, я нашел навык который меньше всего влияет на игру! Игра говно!"
В этом наше различие, и поэтому спор бесплоден. Для меня игра - это ее механика, если она меняется, это уже спин-офф.
Наука не используется так прямо как кража, но влияет на игру много больше. Часто ты в игре используешь терминалы? Плюс наука открывает некоторые реплики, т.е. ты можешь пройти игру с низкой наукой, не видеть некоторых вариантов в диалогах, но будешь полностью уверен, что это помешало тебе лишь разобраться с кибермозгом на базе Сьерра.
Когда я играл 1-2 части, мне понравилась пошаговая боевка на земле, разделенной на гексы. Что на каждое оружие есть свой навык, и что в любую часть тела я вижу процент попадания. Что есть куча второстепенных навыков, и прокачка каждого на небольшой процент немного поднимает умение персонажа в этом деле. Что каждый n'ый лвл я получаю подолнительный навык, который влияет на игру. От 3й части я ждал тоже пошаговых боев... но не дождался.
И кстати, что именно принято считать продолжением игры? Просто любую поделку по тому же миру, той же вселенной, или игру определяет ее механика и геймплей?
Епт, как можно сравнивать игру где идет пошаговый тактический бой, с игрой, где бой идет пострелюшкой от первого лица?