Подробнее
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть Fallout. Fallout это не ролевая система «сниму-ка я пару очков с удачи и вложу в ловкость, ха-ха». Fallout это не разветвленная система диалогов. Fallout не Братство Стали, НКР или Убежища. Fallout это игровая вселенная, где игроки могут побыть исследователями — любопытными, неуемными, дотошными исследователями, которыми они на самом деле и являются. Странный лифт в Токсичных Пещерах, мы чиним. Сундуки в Брокен-Хилле, мы пытаемся добраться. Родная деревня погибает без Священного ГЭККа, а мы забиваем на главный квест и идем исследовать Пустошь. Убежища, военные базы, пещеры — мы исследуем. Супермутанты, гекконы, Когти Смерти, кротокрысы, мертвяки, радскорпионы — мы интересуемся происхождением. Сломанный автомобиль — мы обегаем полкарты в поисках детали. Сохранившись, мы отправимся на любую авантюру, наши интересы не ограничены набором экспы, полная свобода действия — наша стихия, мы — истинные фанаты серии Fallout.
Fallout,Фоллаут,Игры,Суть Пустоши,песочница
Еще на тему
За настоящую свободу раньше рпг и ценили , а теперь одно название осталось от жанра.
Далее мы имеем провал тактикс, и очередной обливион от Безесды...
Фолы это рпг , а тактикс это ... тактика! о боже кто бы мог подумать , правда?
Представьте Герои 3 , представьте что из игры убрали всё ненужное - вроде сбора минералов, строительства замков, передвижения по карте - и оставили только бои. Такая игра называлась бы Герои 3 Тактикс.
С фоллаут тактикс таж история .. и называть игру провалом, лишь выставлять себя глупцом.
В принципе я не поливаю грязью игры, выпущенные после второй части, ведь они сделаны совершенно другими разработчиками, но их фоллаутами я называть не могу.