Моя старая интерпретация боевой брони Братства Стали из первой части Fallout / Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут) :: пост из чистилища :: substance painter :: blender :: 3D :: фэндомы
недурственно, но мне кажется, между воротничком и грудными бронепластинами не должно быть такой щели. она там ни в оригинале не присутствует, ни конструктивно не вписывается.
Странно делать окрашенные в защитный цвет бронепластины, а у горла оставлять блестеть голый металл. Это скорее или какая то кольчуга или какой то эластичный материал, потому что шея должна быть подвижной, а не заблокированной со всех сторон стальным ошейником.
типа амортизирующая подкладка и за одно чтобы подчеркнуть всю эту рыцарскую тематику с братством.. В принципе она задумывалась быть рабочей и без бронепластин, и выглядит примерно так, правда там с плечами беда.
Ну да, плечи лучше прикрыть. А так у тебя смотрю металлическая кираса прям под низом. Такое все ж более характерно для Братства из Тактикса, насколько помню.
Кстати, я правильно понимаю, что в руках у солдата "Снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин", но прицел из четвертой части (квадратный потому что)?
Послушник Братства тут выглядит так, будто перманентно пожимает плечами типа "хз". Опустить бы эти наплечники чуть ниже и дальше на руку, с небольшим изменением формы, и тогда было бы органично и несковывающе (пикрелейтед ниже). Это ведь боевая броня из времени, когда солдат не против нисходящих ударов холодного оружия защищается, а от пули - которая редко сверху прилетает.
Так они ж на оригинальном спрайте просто примерно сложены в кучу, а не сидят на теле. Вот как они выглядят на человеке "вживую" - находятся чуть дальше от шеи. Правда, в ранних фолачах фигура у протагониста была гигачадовская (и все м.персонажи в этой броне были такими же как протаг шоб не париться), так что плечи всё равно гипертрофированы...
хм вот как, эти плечи и правда мне много нервов стоили.. на самом деле проблемное место, с одной стороны хочется максимально близко к оригиналу, а с другой это как-то надо адаптировать под живую двигающуюся тушку и не просто статичый спрайт зарендерить.
Спасибо, я когда-то пытался, но там на самом деле работы с правкой кистью весов скелета чуть более чем дохуя надо сделать, да еще и через непривычный Outfit Studio.. За то текстуры неплохо выглядят. Я подумаю ¯\_(ツ)_/¯
доступность ниже крышечной, курс крышек всегда выше в спросе берёт в рот у крышек слишком слабая валюта (причём ещё и дорогая в производстве.лол) в играх нигде толком и не поиспользуешь её не ценят даже собвстенные граждане крышки со звездой приведут тебя к интересному квесту)) покажут разные
Странно делать окрашенные в защитный цвет бронепластины, а у горла оставлять блестеть голый металл. Это скорее или какая то кольчуга или какой то эластичный материал, потому что шея должна быть подвижной, а не заблокированной со всех сторон стальным ошейником.
Опустить бы эти наплечники чуть ниже и дальше на руку, с небольшим изменением формы, и тогда было бы органично и несковывающе (пикрелейтед ниже). Это ведь боевая броня из времени, когда солдат не против нисходящих ударов холодного оружия защищается, а от пули - которая редко сверху прилетает.
Упорно видел гвардейца из вахи, пока теги не посмотрел
Армейские концерты "солдат будущего" не сильно отличались
За то текстуры неплохо выглядят. Я подумаю ¯\_(ツ)_/¯