Если я раньше мог понять недовольства фанатов оригинальных частей (но не принять) То сейчас они готовы по любому поводу бросится из крайности в крайность, но зачастую из-за шила в жопе что они сами засунули.
Всё субъективно. Именно поэтому я редко на серьезных щах спорю по лору - всё что для тебя может показаться правильным и логичным, для меня это может показаться глупостью, так и наоборот, а в оригинале это тоже имеется.
Каноничная двойка (имеющая наибольшее хождение из частей вышедших из-под руки Кейна), суть щедрое собрание гиммиков и прочих смехуечков за авторством незабвенной троицы - Кейна, Боярски и Авелона. К которым охотно присовокуплялись и другие разрабы, включая даже Уркхарта. И при всем при этом треше, угаре и содомии, ребята смогли не укатиться в совсем уж разухабистую дичь за рамками общей канвы, выдержав подобающий подход и сохраняя атмосферу приключения. Приключения в котором мы лишь волею случая оказываемся втянуты в чужие большие разборки, ведь исходную цель мы получаем к середине игры, как и в первой части. Впрочем, для подавляющего числа начавших с тройки, все это не более чем пустые слова. И вообще, как можно играть в этой изометрии?
Мы видем влияние Мастера на мир даже не встретив не одного супермутанта. В то время, как Анклав... не делал нихуя, взялся из ниоткуд и нихрена не делает с миром в принципе, кроме как украсть жителей деревни.
Да фиг с ним с влиянием, на самом деле. В том же Вегасе влияние, например, Хауса тоже не особо чувствуется.
Проблема в том что Анклав - унылые антагонисты. Да, у крутая силовая броня и меметичный сержант. Но в то же время это абсолютно типичнейшие злые злодеи в вакууме. По сравнению с Мастером, у которого была интересная точка зрения и мотивация, Анклав - дикий шаг назад.
> В том же Вегасе влияние, например, Хауса тоже не особо чувствуется.
Да в вегасе вообще влияния ничего на ничего не чувствуется...
> Проблема в том что Анклав - унылые антагонисты. Я об этом уже который год кричу. Просто злодеи недели, с абсолютно упоротой мотивацией. Чёрт, да в той же тройке они хотели именно что возродить мир, просто "отчистят" его от "мутантов". Да, Эден немного ебанутый, но Аутумн как раз хотел его подсадить да и про вирус он не знал... В общем, в тройке они реально стали иметь глубину. И за это я благодарен двойке
Зачем оправдывать? Я прошу лишь только прописать. Уровень детских сказок это уже выше, чем анклав в Ф2.
А твой пример с ЗВ не подходит, ибо империя куда более логична. У них есть цель, причины для цели, отличные от "потому что", их присутствие влияет на мир вокруг.
То что это политическое высказывание не делает Анклав менее хреново прописанными антагонистами которые являются абсолютным злом в вакууме. Особенно учитывая что я, как человек не живущий в штатах, от этого высказывания весьма далек и уловить его не могу.
Не соглашусь: вся разница между Анклавом и Мастером(Создателем, Повелителем), только в их представлении игроку - том угле зрения, с которого их представляют игроку и который в свою очередь вписан в лор и логику мира Ф1 и Ф2. К моменту когда Выходец уконтропупил Создателя последний уже 60 лет воплощал свой план по созданию армии супермутантов, теней, псиоников и менее полезной шоблы типа кентавров; рассылал эмиссаров; создал культ и религиозную организацию и был в шаге (захват жителей 13 убежища) от покорение пустоши, и поэтому его наследие на момент событий Ф2 (так то через 70 лет) так велико. Анклав же на момент Ф2 только 20 лет как вообще выбрался на материк и только 6 лет как приступил к активным действиям (имея конечно же гораздо большую ресурсную базу, чем Повелитель) на базе Марипоза, экспериментами над когтями смерти и прочим беспределом и на момент затопления был в шаге от покорение пустошей (после захвата жителей 13 убежища и Арройо). Кто то скажет что сюжеты банальны/повторяются/сказочка/каквчеловекепауке, но таков путь героя по Кемпбеллу, и Анклав прописан ровно настолько, насколько это необходимо - это Зло, которому противостоит Герой, он отбывает свой номер также, как когда-то отбывал его Мастер (что характерно в стартовой ролике Ф2 его так и называют "зло на юге, которое победил выходец из убежища"). П. С. Если читать тексты и выполнять побочные квесты, то становится понятно, что Анклав дофига всего делает с миром и завязан по уши во всей опасной хуйне, что происходит в пустошах - торговля оружием, торговля наркотиками, похищения людей (в том числе через работорговцев), эксперименты с Фэв на людях, эксперименты на руках смерти, уничтожение караванов, просто он показан специально как новая, скрытая, но смертельно опасная угроза. Может для эстетов это слишком банально, но это работает!
Ты только что сам сказал, чем Создатель прописан лучше чем Анклав, а потом "nuh-uh".
Путь героя Кеппбелла подразумевает только сюжетные точки, а не то, как хорошо написан и прописан сюжет.
20/60 не работает по простой причине, что прописать хорошо можно и злодея, который появился "только что". Как пример -- БГ3.
Я согласен с тем, что Анклав прописан "достаточно", что бы иметь причину дать ему пизды. Однако:
1) На фоне шедевреальности первой части, падать до уровня детских сказок -- низко 2) "сюжет не важен" уровня ДУУМа, Это когда когда у тебя на руках ДУУМ, а не сюжетная РПГ.
"Сказка" не отличается ни в первой, ни во второй части - они одинаково "сказочные": герой одиночка (даже не группа единомышленников, не сообщество, не организация) даёт отпор могущественному врагу у которого есть армия и магия (в виде волшебного вируса, способного создавать людей с супер силой/псиоников или просто утерянных технологий), такого в нашей реальности не бывает, и это не делает такие сюжеты плохими, просто делает сказочными/мифическими (это то что описывал Кемпбелл, все его воспринимают, как пособие для сценариста, а это не совсем так, он просто очень художественно описал и структурировал эпос народов мира). 2 Про ДУУМ не понял, если честно (видимо Doom - там сюжет подан чисто игромеханически, текст где-то был, но его очень мало). Про пренебрежение сюжетом я не говорил, мне наоборот очень нравятся линии проходящие через 2 части: Мастер-Город Убежище, Танди-Шейди Сандс-НКР, Арройо - Убежище 13. П. С. Так то я спорить не собираюсь, но про Анклав ты меня не понял, если бы гг Ф2 встретил Анклав через 60 лет его нахождения на материке - хрен бы его удалось победить (ну то есть удалось бы, сюжет то "мифический", но было бы уж совсем "нечестно", богом из машины) - потому как та скорость и целеустремлённость с которой ребята шли к успеху пиздец как пугает, она работает на атмосферу (так же как в первой части работало упоминание Мастера - у него есть силы и их много), но ещё больше пугает их скрытность. А через 60 лет (столько Мастер добирался с Марипозы до Собора, собирая армию) у Анклава были бы базы во всех более менее крупных городах, представительные ВС с авиацией (в базе Наварро шёл набор новобранцев, да и возможность тиражированния подобных баз не ставится под сомнение) и различное биологической оружие от модифицированного Фэв до разумных когтей смерти, НКР бы скорее всего не было (только кратер с чуть большим уровнем радиации) и изюминка мира была бы проебана - это был бы не мир пустошей, эдакий новый дикий запад, это был бы мир Анклава - мир победившего фашизма, видимо к такой игре ни мир, ни Интерплей тогда был не готов.
В мире, повально заражённом радиацией и Вирусом Рукотворной Эволюции, говорящий скорпион и даже говорящий куст - это вещи вполне на одном уровне с когтями смерти, "кентаврами" и ванаминго. И даже с супер-мутантами и гулями. Хз что ты имеешь в виду под ретконами и всем остальным.
Больные на голову те, кто делают вид как будто между вторым и третьим фолаутом не было ничего, и это беседка единолично пришла и насрала в кристально чистую франшизу.
А по факту не сказал бы что даже 76-ой переплюнул игру про Братство Стали (которая не тактикс). И даже тактикс многими воспринимается куда как хуже и дальше от "правильного фолыча" чем третья номерная часть.
Тут проблема в наследовании идей и "больные на голову" не виноваты, что между событиями Ф3 (который по факту должен был быть Ф4) и Ф2 не вышел Ван Бюрен, который наряду с основным сюжетом (как ни странно спасение мира, никогда такого не было) продолжал общую историю и кое что объяснял, например," "почему на восточном побережье через 200 лет после великой войны человеческое общество не развивалось" (по моим подсчётам, это второй наиболее частый доеб после города детей) и поселения размером Кламат из Ф2 выглядят мегаполисом по сравнению с Мегатонной (не говоря уже о Городе Убежище и Шейди Сэндс). А объяснение простое на момент Ван Бюрена (через 11 лет после Ф2) - НКР уже нет, она распалась из за внутренних конфликтов, боевых действий и экономических противоречий (часть конкурентной борьбы мы видели в квестах семейств Нью Рено и НКР, классические взаимоотношения бизнеса и людей чести) и в целом общество возрождаемое по довоенным капиталистическую лекалам быстро скатывается на предыдущую формацию - родоплеменные сообщества (как Арройо и племя Сулика из Ф2) и рабовладельческие монархии по типу Легиона Цезаря (которые были представлены из наработок в нью Вегасе). Это, наряду с географией (типа на Восточном побережье бомбы падали по другому), должно было показать как человеческое общество раз за разом скатывается в один и тот же пиздец, отбрасывая развитие человечества, уж не знаю где сценаристы набрались этого "опасного марксистского дерьма", но выглядит это так. П. С. Жирный плюс такого сценария развития мира - дольше доить франшизу "война, война никогда не меняется" за счёт воспроизведения одной и той же канвы хоть в десятке игр, такой подход придумала далеко не беседа, но получилось, что получилось, Ван Бюрен не вышел, Ф3 вышел совсем другим - беседа взяла часть идей интерплей но не из той части, часть перекочевала в Нью Вегас, лор подтянули, но на мой взгляд, могло быть лучше.
А потому что в игру играть надо, а не тихо ненавидеть.
Все ваши вопросы буквально, блядь, отвечены в игре.
Я реально, РЕАЛЬНО не понимаю, почему некоторые из вас настолько плотные. Я понимаю, что играть в игру и СЛУШАТЬ, БЛЯДЬ, ДИАЛОГИ это тяжело, но ёперный же театр, сколько раз будет вопрос про 200 лет обсуждаться? На каждый из ваших доёбок есть ответ в самой игре. Не в доп материале, не в невышедшей игре, не в не лорном документе, а в САМОЙ ИГРЕ
Сложно, ведь у беседки они - говно по большей части. Тебе же беседочный Эмиль сказал: "Keep it simple, stupid", вот как раз для симплстьюпидов типа тебя.
Далеко не только :) Например, вон в нижнем левом углу ящик с надписью New TV Lore. А на стене "33" - номер сериального Убежища. А под рукой Волт-Боя написано "Finfrock": это чувак, который снял "Nuka Break". И так далее, и так далее...
Это я после просмотра сериала по фоллауту. Вчера начал смотреть, подумал, мол у сериала хорошие отзывы, может отлично сделали. 1 серия ни о чем, а вот остальные более менее нормальные, где-то хорошо сделали, где-то не очень, на среднем уровне. А вот последняя серия, это что блядь было? Какое-то величие у волт тека, какие-то многоходовочки, для чего? Мне жаль то, что сделали с НКР. Мне эта организация симпатизировала во второй части фоллаута и отчасти в нью-вегасе. А что с братством стали? Откуда дирижабль? И что черт возьми тут делает анклав. Фансервис ради фансервиса. Я бы у Тодда Говарда спросил, зачем он переписывает лор 2 части и нью-вегаса. Я боюсь того, что они хотят сделать во втором сезоне. А так сериал средний - хороший, кроме некоторых моментов и переписывания истории.
Какие же вы больные на голову
Впрочем, для подавляющего числа начавших с тройки, все это не более чем пустые слова. И вообще, как можно играть в этой изометрии?
Мы видем влияние Мастера на мир даже не встретив не одного супермутанта. В то время, как Анклав... не делал нихуя, взялся из ниоткуд и нихрена не делает с миром в принципе, кроме как украсть жителей деревни.
Проблема в том что Анклав - унылые антагонисты. Да, у крутая силовая броня и меметичный сержант. Но в то же время это абсолютно типичнейшие злые злодеи в вакууме.
По сравнению с Мастером, у которого была интересная точка зрения и мотивация, Анклав - дикий шаг назад.
Да в вегасе вообще влияния ничего на ничего не чувствуется...
> Проблема в том что Анклав - унылые антагонисты.
Я об этом уже который год кричу. Просто злодеи недели, с абсолютно упоротой мотивацией. Чёрт, да в той же тройке они хотели именно что возродить мир, просто "отчистят" его от "мутантов". Да, Эден немного ебанутый, но Аутумн как раз хотел его подсадить да и про вирус он не знал... В общем, в тройке они реально стали иметь глубину. И за это я благодарен двойке
Что иронично, учитывая как принято хейтить тройку и молиться на двойку
Не каждому хочется лесть в объективность, в ущерб собственному веселью. И это понятно, но всё равно обидно(
А твой пример с ЗВ не подходит, ибо империя куда более логична. У них есть цель, причины для цели, отличные от "потому что", их присутствие влияет на мир вокруг.
У анклава в Ф2 всего этого нет
П. С. Если читать тексты и выполнять побочные квесты, то становится понятно, что Анклав дофига всего делает с миром и завязан по уши во всей опасной хуйне, что происходит в пустошах - торговля оружием, торговля наркотиками, похищения людей (в том числе через работорговцев), эксперименты с Фэв на людях, эксперименты на руках смерти, уничтожение караванов, просто он показан специально как новая, скрытая, но смертельно опасная угроза. Может для эстетов это слишком банально, но это работает!
Путь героя Кеппбелла подразумевает только сюжетные точки, а не то, как хорошо написан и прописан сюжет.
20/60 не работает по простой причине, что прописать хорошо можно и злодея, который появился "только что". Как пример -- БГ3.
Я согласен с тем, что Анклав прописан "достаточно", что бы иметь причину дать ему пизды. Однако:
1) На фоне шедевреальности первой части, падать до уровня детских сказок -- низко
2) "сюжет не важен" уровня ДУУМа, Это когда когда у тебя на руках ДУУМ, а не сюжетная РПГ.
2 Про ДУУМ не понял, если честно (видимо Doom - там сюжет подан чисто игромеханически, текст где-то был, но его очень мало). Про пренебрежение сюжетом я не говорил, мне наоборот очень нравятся линии проходящие через 2 части: Мастер-Город Убежище, Танди-Шейди Сандс-НКР, Арройо - Убежище 13.
П. С. Так то я спорить не собираюсь, но про Анклав ты меня не понял, если бы гг Ф2 встретил Анклав через 60 лет его нахождения на материке - хрен бы его удалось победить (ну то есть удалось бы, сюжет то "мифический", но было бы уж совсем "нечестно", богом из машины) - потому как та скорость и целеустремлённость с которой ребята шли к успеху пиздец как пугает, она работает на атмосферу (так же как в первой части работало упоминание Мастера - у него есть силы и их много), но ещё больше пугает их скрытность. А через 60 лет (столько Мастер добирался с Марипозы до Собора, собирая армию) у Анклава были бы базы во всех более менее крупных городах, представительные ВС с авиацией (в базе Наварро шёл набор новобранцев, да и возможность тиражированния подобных баз не ставится под сомнение) и различное биологической оружие от модифицированного Фэв до разумных когтей смерти, НКР бы скорее всего не было (только кратер с чуть большим уровнем радиации) и изюминка мира была бы проебана - это был бы не мир пустошей, эдакий новый дикий запад, это был бы мир Анклава - мир победившего фашизма, видимо к такой игре ни мир, ни Интерплей тогда был не готов.
Хз что ты имеешь в виду под ретконами и всем остальным.
А по факту не сказал бы что даже 76-ой переплюнул игру про Братство Стали (которая не тактикс). И даже тактикс многими воспринимается куда как хуже и дальше от "правильного фолыча" чем третья номерная часть.
П. С. Жирный плюс такого сценария развития мира - дольше доить франшизу "война, война никогда не меняется" за счёт воспроизведения одной и той же канвы хоть в десятке игр, такой подход придумала далеко не беседа, но получилось, что получилось, Ван Бюрен не вышел, Ф3 вышел совсем другим - беседа взяла часть идей интерплей но не из той части, часть перекочевала в Нью Вегас, лор подтянули, но на мой взгляд, могло быть лучше.
Все ваши вопросы буквально, блядь, отвечены в игре.
Я реально, РЕАЛЬНО не понимаю, почему некоторые из вас настолько плотные. Я понимаю, что играть в игру и СЛУШАТЬ, БЛЯДЬ, ДИАЛОГИ это тяжело, но ёперный же театр, сколько раз будет вопрос про 200 лет обсуждаться? На каждый из ваших доёбок есть ответ в самой игре. Не в доп материале, не в невышедшей игре, не в не лорном документе, а в САМОЙ ИГРЕ
Сложно, ведь у беседки они - говно по большей части.
Тебе же беседочный Эмиль сказал: "Keep it simple, stupid", вот как раз для симплстьюпидов типа тебя.
"Ты слишком тупой чтоб понять"
Например, вон в нижнем левом углу ящик с надписью New TV Lore. А на стене "33" - номер сериального Убежища.
А под рукой Волт-Боя написано "Finfrock": это чувак, который снял "Nuka Break".
И так далее, и так далее...
Зачем ты пытаешься разрушить его идеальный мир?
В остальном согласен.