У меня всегда лагали текстуры на этих гранитных блоках в ф4 еще с релиза. Там есть такие же в нескольких других местах, и даже в подземном убежище, что ты можеш строить, не помню название.
У меня не прогружается рука персонажа при открытии пип-боя. Открываешь пип-бой, видишь мыльную текстуру руки как будто у НПС который стоит в 100 метрах от тебя. И этой текстурой, словно пиписькой, Тодд тычет мне в лицо каждый раз при открытии пип-боя. Некст-ген, хули
Сегодня там пробежал - полёт нормальный. После неустановленных событий (сохранение/моды/фазы луны) стали мерцать текстуры - решилось переходом с полноэкранного режима на окно без рамки (по сути тот же фулл скрин). Но я бегаю с тексту-паком (от который от самой беседки, весит много, толку мало) - возможно без него эта проблема и проявляется. Так же видел, что по тестам фолыч жрёт у людей вплоть до 4 гигов видеопамяти в 4к разрешении, у меня в 2к чуть меньше 8 выделяется (используется меньше, но всё же разница очень заметна).
Какой смысл в этом нг апдейте если там графин не подтянули? Кроме 60 кадров для консолей и пары модов от сообщества с анклавом там же нет нихуя. Я ещё понимаю Скайрим всякие эдишены растительность пышную делали и ещё как-то визуально улучшали картинку, но с ф4 это же просто пустое обновление с громким названием.
Помню в выход игры комп слабый был, но тянул в принципе, но текстуры были мыльные, хотя я на максимум всё выставлял, долго не понимал в чём дело пока не наткнулся на enbboost, текстуры стали грузиться но фпс пропал, ну это ладно. Позже уже немного обновил компьютер и запустив F4 был в шоке, текстуры хоть и меньше но всё равно замыливаются...
У меня на простой четверке такой баг был, когда поверх карьера натягивалась моделька и текстура карьера для дальних дистанций. Если под нее поднырнуть, то внизу все нормально. Но если поднырнуть в неправильном месте, то просто свалишься вниз и сдохнешь. Лечилось перезапуском
Так же видел, что по тестам фолыч жрёт у людей вплоть до 4 гигов видеопамяти в 4к разрешении, у меня в 2к чуть меньше 8 выделяется (используется меньше, но всё же разница очень заметна).
Насколько же им поебать.
Не знаю че все так захайпили плановый апдейт, уже давно очевидно что там Ф4 обслуживают два с половиной интерна.
Эх, Скайрим, 12 лет прошло. Наверняка все баги починили.
Скайрим на первой же минуте игры:
Но вообще не вижу что изменилось, вроде на ультрах так же и было.
Только не графику, а говна.
Fallout 4 наконец-то исправлен фанатами как только можно, за все годы.
Бесезда: Вот вам патч который всё нахуй сломает!
Видуха 99 терабайт
А все из за этой лестницы