смотря чем. У оружия параметр блока меньше (зависит от оружия) и еще вроде зависит от прокачки. Короче если ты пришел в этот биом не в том эквипе, то даже сквозь блок тебе прилетает нихуево. А вот перекат это чит, работает всегда, "впитывает" 100% урона.
Просто ебучие комары с Равнин игнорируют броню. Поэтому привыкшие к своей относительной бронезащите игроки об них ваншотятся. При этом броня мешает бежать, поэтому бодатся с комарами натурально лучше голышом. Ну и кушать обязательно самое мясное что есть. Колбасу, волчатину и т.д.
нет, у каждого типа урона своя броня которая от него защищаеи, если ты приходишь в броне защищающий от slashing или blunt но не защищающей от piercing, удивляться что ты уязвим к piercing, ну я не знаю даже, глупо как минимум
Не знаю как на данный момент, а год назад любая броня насколько могла защищала от любого урона - будь то уколы, брёвна или огонь. Разве что от падения и яда не помню как. При достаточном параметре защиты можно было даже в костре стоять без вреда.
Просто у некоторых бронек ещё были модификаторы. Та же броня abomination'ов дополнительно резала колющий урон и увеличивала урон огнём, а шлем abomination'ов резал урон ядом. Так же от колющего сильнее защищал щит из морского змея.
Я вахлейм забросил когда приплыл в ебаную локу с комарами. По кайфу прошёл лесок, потом болота с драуграми, потом поплыл куда глаза глядят и приплыл к комарам. Четыре раза подряд сдох, каждый раз тратя по ~30 мин чтобы добраться до своего трупа, и просто снёс нахуй игру. Возможно я просто приплыл не в ту локу для своего лвла, но тогда это геймдизайнерский проёб, если после болота у меня шла лока в которую мне нельзя. Я даже каэлид спокойно прошёл не зная что надо сначала в озёрную лиурнию по хорошему, а тут сука ваншотяшие комары и взрыв жопы в сто триллиардов тонн в тротиловом эквиваленте
во всех генерациях, которых я играл, горы находились на начальном острове, мимо них невозможно пробежать мимо. большинство не додумывается сделать медовуху чтобы в горах спокойно ходить после болот, и идут искать приключения на 5 точку через локацию
снег видел? Если видел, то это и есть горы. То есть это как бы не совсем какая-то отдельная локация. Это просто средняя часть острова, которая поднимается достаточно высоко, чтоб там было холодно и был снег.
Игра тебе что-то определённо сообщает, но вот что именно - хуй знает, по моему сообщение было не "иди в другое место", а "тут у нас хуёвый баланс, гит гут"
Такое сообщение было только когда в первых днях пытался из лугов попасть в тёмный лес сразу, но так было летом, вроде как уже игра пару раз обновилась с тех пор как играл...
О да геймдизайн полная хуйня. Вот бы чекпоинты каждые 3 метра и заборчики для долбоебов, чтобы не дай бог не поранились, вот это дала бы игра на все времена)
Что ж с тобой будет, когда ты в туманные земли попадешь. Равнины я +- чистил еще до горы, просто потому что они ближе горы оказались, и мне понравилось с гоблинами драться, хотя я понимал, что я там рано, потому что гоблины с одной звездой отправляли в землю за один удар даже в блок, а бой с берсерками превращалая в босс файт. Но на равнинах неплохая геология, там комфортно драться и можно отступить. В туманных землях ебаный Вьетнам и ад, Искатели жирные, эффективно бьются толькотв спину, и если ты соло, то обречен затягивать файт, а они еще часто нвпадают группами, и обычные искатели летают, так что как то занять высоту, куда они не заберуться - бесполезно. Но разве это страшно, ведь там есть враг бомбардировщик+десантный корабль, гребаная нетчеподобная херня, которая спамит АОЕ фаерболлами, ломающими все, включая твое лицо, а если подлетит ближе скинет на тебя толпу клещей, и не дай бог этот клещ вопьется тебе в спину, т.к. со спины ты его соло не собьешь, и просто будешь наблюдать как твое ХП тает. И это все? Не, самый смак в том, что все это происходит в биоме с самой уебанской геологией, если ты был на горе, то гора покажется тропинкой. Туманные земли состоят из скал, и иногда из скальных отсровов, резкие и редкие вертикальнын камни, по которым ты скачешь выжигая стамину, ровные участки очень редки. И все это буквально в ебаном непроглядном тумане, даже когда ты получаешь специальный итем, рассеивающий туман, он делает это в небольшом радиусе и поро тупо не отрабатывает как надо, рассеивая туман с задержкой. Ты буквально полуслепой инвалид, постоянно без стамины, на которого через каждые 5-10 метров наровит вылететь какая то зуета из тумана, с которой ты запиздишься надолго, а если это толпа детающих ублюдков, и ни дай бог пошел дождь, то ты просто ищешь место, где твое надгробие будет смотреться красивее. Но все равно блять понравилось, 10 порванных клещами задниц из 10:3
Чувак, это открытый генерируемый мир. Там есть некоторые правила, по которым опасных зон не будет близко к месту появления, но вот в получасе ходьбы или плавания уже полный "free for all".
Геймдизайнеры явно поясняют только про одну локу - вторую - тёмный лес. Там к тебе прилетает ворон и намекает что тут опаснее чем там. Всё. А дальше ты уже сам по себе, гордый бессмертный викинг, и исследуешь всё по своим предпочтениям - либо влезая таблом, огребая и ища решения сам, либо изучаешь в интернете а в игре только применяешь полученные знания.
Главный намёк игра тебе давала - тебя тут ваншотают. То что ты лез туда снова и снова без какой-либо тактики и даже без порталов - это уже не к гейм-дизайнерам вопрос.
Еще у него странный хитбокс, ты бьешь сверху вниз, но удар проходит на уровне чуть меньше твоей головы, и если цель стоит на позиции ниже тебя, то просто не получает урон, совсем. Это конечно все решается позиционированием во время боя, и если ты это учитываешь, то вполне терпимо, но все равно часто натыкаешься на удар вплотную мимо. Хотя скорость атаки и бросок все еще топ.
не у него а у всего. Персонаж бьет не под углом прицела а, как бы это сказать, по горизонтали прямо перед собой. (кроме случаев когда стреляешь из лука/арбаля или метаешь копье) Есть мод, который разлочивает угол атаки, и копьем становится можно бить себе под ноги, но я играл с алебардой, ее круговой удар тоже разлочивался и я бил не в горизонтальной плоскости, удар идет в землю и над головой. Хочешь попасть по всем, кто тебя окружил, будь добр целить в направлении горизонта.
У разрабов иногда довольно странные идеи.
ЖИЗНЬ касадоров
Срок ЖИЗНИ юдоров очень длинный.
касадоры, выведенные весной и летом, живут всего 40- 60®ш лет Они выполняют самые тяжелые работы сезона: уничтожают человечество
на протяжении всей жизни касадора умирает ОДИН Бун.
■ Касадоры способны атаковать атаковать атаковать
Яд касадора от
Отличный комментарий!