Супермутанты в Ра11о1Л № Ра11°^й Тебе конец человек, “вынс одного выстрела или у “Силовая броня / Super Mutant :: doge :: Fallout существа (Fallout монстры, Fallout мутанты,) :: Doge Lore :: Fallout (Фоллаут) :: раньше было лучше :: юмор (юмор в картинках) :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры :: фэндомы

Super Mutant Fallout существа doge Doge Lore Мемы юмор Игры раньше было лучше удалённое ...Fallout фэндомы 
Супермутанты в Ра11о1Л
№
Ра11°^й
Тебе конец человек, “вынс одного выстрела или у
“Силовая броня лишь уравнивает шансы"
юитс
дара."
меня.
уедаэ-Д
бей
нов.,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Super Mutant,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,doge,Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики,
Подробнее
Супермутанты в Ра11о1Л № Ра11°^й Тебе конец человек, “вынс одного выстрела или у “Силовая броня лишь уравнивает шансы" юитс дара." меня. уедаэ-Д бей нов.
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Super Mutant,Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты,,doge,Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,юмор,юмор в картинках,Игры,раньше было лучше,удалённое
Еще на тему
Развернуть
В четвертом фолыче не понял, где заряжать энергобатареи для брони, ходил без нее, из скупости.
Geodgar Geodgar 03.05.202314:51 ответить ссылка -0.7
Их и не надо заряжать, ты их находишь как расходники, как патроны
gullag gullag 03.05.202315:22 ответить ссылка 1.5
это мне известно, просто я надеялся что механика зарядки могла быть мной упущена. Ну потому и экономил, что расходник.
В тактиксе: сносит треть отряда из браунинга раньше чем игрок поймет что вообще случилось.
mexanist mexanist 03.05.202314:53 ответить ссылка 2.3
Никакие мутанты не сравнятся с той пидорской кишкой, с входом по центру, где по краям сидят 2 робота.
Reiner Reiner 03.05.202315:07 ответить ссылка 3.2
Честно говоря, я не помню точно всю игру, но помню что первое столкновение с супермутантами для меня самая сложная миссия там. Отряд еще не раскачан даже близко, эти суки танкуют как не в себя, а твои дохнут только в путь. Приходилось максимально аккуратничать. Причем все последующие миссии сильно легче шли уже, а вот именно первая была пиздецом
"Причем все последующие миссии сильно легче шли уже, а вот именно первая была пиздецом"

Тактикс достаточно легкая игра на самом деле, если не рашить. Как-то почти прошел в 1 перса снайпера. Просто надо кайтить и агрить по 1 или расстреливать той же снайперкой вне зоны агра.
Reiner Reiner 03.05.202315:16 ответить ссылка 1.1
Ну, на время моего первого прохождения я был еще пиздюком мелким так что играл как умел)
Да я также пиздюком с батей на пару первый раз проходил, а прохождение в одно рыло спустя лет так 10 устроил.
Reiner Reiner 03.05.202315:37 ответить ссылка 1.2
В третьей части и в нью Вегасе эти кочки тоже немало проблем доставляют. Но, конечно, то что в Вегасе игрок выживает после того как его кувалдой по голове такая гора огревает, это та ещё живучесть. А в третьей хрен поймёшь как тот самый город защитить от мутантов. Сколько ни убивай мутантов, город всё равно пустеет
Sulfate Sulfate 03.05.202314:58 ответить ссылка -1.2
В 3-ем фоллыче супермутанты таки имеют вес, хоть и не такой как в классиках. Но и там проблема идёт не из уникальных ИИ или механиках, а в пошаговости геймплея. Дай игрокам уворот или вообще твин-стик, и они будут ещё большими тряпками, чем в 3д фоллычах.
Kon_Boi Kon_Boi 03.05.202314:59 ответить ссылка 0.4
Где, говоришь, пошаговый геймплей в 3м фолле?
Я про классику.
Ну при хорошей прокачки, во всех фоллачах они не то чтобы сильно проблема, а вот в классике тебя что мутант миниганом на -200 рвет, что очередь из ПП на -90, что в 3Д сосешь от всего если сложность выставлена побольше.

Я бы даже сказал из-за механики ПУ/СУ в классике они даже как-то полегче ощущаются, ибо как такового тяжелого оружия (крупнокалибиреных пулеметов) там нет, миниганы разве что критом могли пробить силовуху, а энергооружие хорошо жрется той же силовой. Ракетницы могут разве что разъебать, но чаще отбрасывают с терпимым уроном.
Reiner Reiner 03.05.202315:14 ответить ссылка 2.1
"а вот в классике тебя что мутант миниганом на -200 рвет, что очередь из ПП на -90, что в 3Д сосешь от всего если сложность выставлена побольше."

*в начале и середине игры
Reiner Reiner 03.05.202315:23 ответить ссылка 2.9
До того как игрок найдёт силовую броню и нормальное оружие. Суперы будут выносить игрока.
Ну так я про то же самое и писал, хотя я чет сейчас осознал, что в отличие от 3Д карта во второй части "зонирована" по противникам. (Про первую плохо помню). Для того, чтобы добыть себе силовуху тебе надо пробиться на второй уровень Марипозы, где по факту ты их же и встретишь.
Reiner Reiner 03.05.202315:34 ответить ссылка 2.0
В первой части все ещё хуже. Там силовую броню хрен где найдёшь. И оружие тоже. А суперы появляются в группе от 2-4-ех. По этому нужны хитрости. К примеру можно встать за одного из суперов (который как правило ходит с кувалдой) и в группе всегда есть миниганшик, и когда они будут ходить то миниганшик начнёт стрелять (и как правило убивает) в своих. Таким способом можно с ними справиться и то не вариант, так как обычное оружие у игрока в середине игры это винтовка или дробовик. А суперы крайне живучие. Они реально опасные противники в первой части.
Первый фолл вообще достаточно жесткий как я помню, там нет "NG+" пути как во втором (Арройо, Сан-Фран, спиздить гаусс на танкере, Наварро, спиздить броню Анклава) всё добывается потом и кровью + вляпаться в облучение там проще и антирадина поменьше.

Сложнее только Olympys2207 на макс сложности без антирад костюма, где ты первое время охуеваешь от крох патронов и необходимости высасывать весь антирадин на карте. Я прям аж поймал вайбы такой игрушки как U.N.I.T., играл в неё лет так 15 назад. Постапок ММО в изометри, прикол в том, что там игровая экономика была так выстроена, что хер ты с мобов нормально нафармишь, т.к. бОльшая часть твоих доходов с лута будет уходить на покупку патронов. Тут чет похожее, только затариваться будешь антирадином.
Reiner Reiner 03.05.202316:02 ответить ссылка 1.3
потому что 1-2 это рпг, а 3 - шутер от первого лица с толковым сюжетом и прокачкой героя. и клевым продолжением в виде обновлений. а вот 4 мне что-то совсем не зашла
Хороший сюжет в 3 части? Чел...
Ой, блядь, давайте не начинать. Во всех частях фоллыча сюжет состоит из "Иду туда, не знаю куда, найти Х", кроме вегаса, в котором эта завязка ещё унылее, ибо ты знаешь куда идти. А в тройке и в первой части хотя бы предыстория есть, и главный маггафин не вытянут из задницы сценариста.
ну меня сильно затянуло, особенно дополнения, которые гармонично пристроились к сюжетной линии. мне нравилось читать записки Уцелевшего, также был в восторге от разворота истории Джошуа Грэхема. да, если быть точнее, это вегас, а не третий. но для меня как-то по давности времени оно все слилось в единую историю.
Про историю ничего не скажу (разве что, то, что в Ф2 худшая история в серии), я только про завязку как таковую. В Вегасе она смешна и убога
как для рпг - да, возможно. но по меркам шутеров - вполне. если даже по думу умудрились фильм снять.
> как для рпг - да, возможно. но по меркам шутеров - вполне.
Ну, учитывая, как на вегас дрочат как на мессию РПГ -- это пиздец как иронично.
для меня фолаут3/вегас это не "скайрим с пушками" а скорее американский вариант сталкера. хотя и скайрим я играл больше как в слешер (пока не вкурил прикол с зачарованием/алхимией) или стелс-стрелялку. а воровство считал недостойным занятием, крысятничеством. Куда благороднее вступить в поединок и потом забрать с трупа.
У тебя говорящий юзернейм)
Если бы в 3D Fallout встречи были бы такие же как в старых частях, то игрок просто офигел бы и скончался (несколько больших радскорпионов? а как насчёт нескольких смертокогтей сразу)
Topaz Topaz 03.05.202321:24 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
супермутанты
раньше:
Ч»
супермутанты
сейчас:
Ты зачем Богорога трогаешь?
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Супермутант Fallout существа,Fallout монстры, Fallout мутанты, Doge Lore Fallout Other

супермутанты раньше: Ч» супермутанты сейчас: Ты зачем Богорога трогаешь?
от!меня125
[покоев
С>-
о niTl S d *М 11 |j*] ¿i LT¿ I !
(Ц?о о оЯЩИНВо
т т
г.ото в ЩЩГТ101]
Ш1Ж£>1