Можно)
Если не знаком с лором фоллыча, Антагонайзер и Механик -- герои комиксов в мире Фоллыча. В тройке есть главный офис издателя. (Проход через канализацию у конца кафешки на Wilhelm's Wharf ), там можно найти невыпущенный комикс о том, как персонаж Антагонайзер пересдаёт быть злодеем и искупляется.
Если потом не убивая ни Механика, ни Антоганайзера (которые люди), подойти к Антагонайзеру и рассказать ей об этом, она перестанет быть злодеем. Очень милый диалог в придачу.
Ну не самую тупую, Мегатонна тут всегда топ. А так, я больше не понимаю, кто запомнил этот квест?
Я о нём узнал первый раз из какого-то обзора, а на тот момент уже раза 2 прошёл игру.
Вы никогда книги в своей жизни не читали? Мало того, что в квесте есть все составляющие литературного повествования, так если для вас ещё и сама история "абсурдная" -- может вы в фоллычи не играли? Что за ёбанное лицемерие, пиздец.
Ой глядите, фанат-говноед третьего фолыча спалился.
Если тебе интересно, мой юный поедатель третьесортного говнеца, то я играл во все фолычи кроме фалаут 76. Да в первые два тоже играл, в далеком детстве, но играл.
Может тебе ещё и вся игра в целом понравилась? Может ты вообще считаешь, что движок обливиона (или на каком там говне эта параша) подходит фалычу? Может быть тебе следует присесть на огромный кусок льда малыш?
Чувак рвешься тут ты )
И не переводи стрелки. Ты уж спалился, как копрофанат третьего фолыча. Дело в том, что быть фанатом третьего фолыча, это как пососать хуй. Вроде и ничего страшного, но от этого уже не отмоешься.
Проходил в-первые этот фолыч, покуда был пиздюком. И квест этот понравился. Ни хрена не помню о чем был, но муравьев и этих двух ебнутых помню. И их перепалки. Дисками обменивался Я с пацанами, что были меня на пару тройку лет постарше, а потому они первые услышали от меня восторженные возгласы об игре. Сказали мне они тогда, что игра говно и я это пойму попозже. Так вот. Через некоторое время, когда я честно сказать и забыл про это, на рынке, где записывались на DVD болванки и тут же продавались образы игр, скачанные с торрентов, я вдруг встретил его... Fallout New Vegas. Через неделю игрового запоя все вдруг стало ясно. Я все понял. Я преисполнился сознанием. Я осознал. Fallout 3 говно.
Забавно. У меня была противоположная история. После Сталкера хотелось постапока. Все в интернете рекомендовали Вегас. В основном повёлся на историю. Мол проработанная и глубокая. Для такого книжного червя как я - та ещё приманка. Оказалось, что Вегас - одна из самых тупых, дырявых и непроработанных историй за всю мою игровую жизнь. Я не мог заставить себя прикоснуться к фоллычам в течении двух лет. Не помогало так же и то, что все вокруг обливали Вегас мёдом.
И спустя два года, до меня таки дошло, что если на обожают, а он говно, может тогда тройка закбись? И да. Так и оказалось.
Вегас такое говнище, что я до сих пор не понимаю, КАК люди, любящие хорошие истории и проработанный мир, не плюются от него ядом.
Ну давай сравнивать тройку и Вегас.
ГГ тройки - домашнее дитачко, которое свалило на пустоши в поисках батьки, который свалил в поисках счастья всем и каждому.
ГГ Вегаса: профессиональный выживальщик в Мохаве, которому чуть-чуть не повезло с заданием, но он всё-таки выжил и собирается выполнить работу до конца, ибо профессиональная гордость.
Мир тройки: похерено всё, что было в первых частях. Мы зря валили Мастера и ломали его планы супермутировать всю планету. Мы напрасно помогали создать НКР в первой части и помогали ей во второй. Мы зря взорвали нефтяную платформу Анклава вместе со всеми расистами старой Америки. Даже спустя 250 лет в мире царит говнище и разруха с вампирами, детскими городами и супергероями комиксов. А еще куча оружия и брони, которой там вообще неоткуда было взяться, вроде китайских калашей в центре Вашингтона.
Мир Вегаса: есть огромное количество отсылок к остальным фракциям - какие-то развились, какие-то скисли, но всё равно видно, что мир на месте не стоял. Фракции, которые имеются, каноничны - НКР отбитые демократы, Братство Стали технофилят с потугами на овладевание всеми технологиями, Последователи всех лечат и изучают, огрызки Анклава выживают и ныкаются, даже рейдеры и те неоднородны и имеют разное происхождение и разные цели. Разве что Легион и в самом деле слегка натянут на глобус.
Дополнения тройки: куча всякой херни, которую в игру добавили по принципу "пусть и такое будет", никак не связанные ни сюжетно, ни между собой, ни с героем. Тупо смотался в ебеня, всмех перестрелял, нагреб лута и обратно.
Дополнения Вегаса: единая сюжетная линия, объединяющая в себе прошлое ГГ, прошлое Америки и дополняющая сюжет игры неожиданными фактами, а главное - влияющая на него. А заодно поднимающая тему "прошлое нельзя оставить позади, рано или поздно оно тебя догонит и даст по шее". А еще у каждого дополнения есть свои уникальные механики, а не просто "теперь побегай и постреляй в лесу/космосе/жопе мира".
Основной сюжет тройки: сначала полмира бегаем за папкой, который "внизапна" оказывается в другом месте, потом его всё равно теряем и должны либо стать говнюками и всех убить, либо стать мёртвыми героями, потому что супермутант, гуль, робот, паладин в силовой противорадиационной броне и прочие спутники не хотят нажать одну кнопку. В дополнении нажмут, но нас обосрут со всех сторон.
Основной сюжет Вегаса: после возвращения спойлерного предмета заказчику мы вольны сами выбирать, на чью сторону встать. Тут вообще нет правых и виноватых - одни дерьмократы с кучей коррупции прямо в армейских рядах, вторые отбитые рабовладельцы с культом личности (которая загибается в прямом эфире), третьи стремятся вернуть старый добрый мир, который нихера не добрый, четвертым вообще всё по барабану.
Кармическая система тройки: ты либо офигенный герой, либо жуткое злое чмо для всего мира, ну или каким-то чудом нейтрал, учитывая что нахватать плюсовой кармы во второй половине игры как нехер делать. Если станешь злым - на тебя будут агриться хорошие белые шляпы, если добрым - злые черные. Если был злым а потом подобрел - а вот хер там плавал, будешь бегать от обеих ебанутых фракций.
Кармическая система Вегаса: для каждой фракции и более-менее приличного населенного пункта своя. Причем шкалы добра и зла существуют по отдельности, если ты наделал гадостей, а потом стал причинять добро - будешь не чистым идеалом, а в полосочку, и тебе это еще припомнят.
Ты тут столько бредятины написал сцбъективной, что я даже трогать эту кучу поноса, литературным анализом достойным не считаю. Как самое малое, лор ф3 обошёлся лучше с домом фолла, чем ф2 и Вегас вместе взятые.
Capital Wasteland: 'Please help us, we are all starving to death, the air and water is toxic we have no money and no homes and everything around us is dead' Meanwhile on the other side of America
Если не знаком с лором фоллыча, Антагонайзер и Механик -- герои комиксов в мире Фоллыча. В тройке есть главный офис издателя. (Проход через канализацию у конца кафешки на Wilhelm's Wharf ), там можно найти невыпущенный комикс о том, как персонаж Антагонайзер пересдаёт быть злодеем и искупляется.
Если потом не убивая ни Механика, ни Антоганайзера (которые люди), подойти к Антагонайзеру и рассказать ей об этом, она перестанет быть злодеем. Очень милый диалог в придачу.
Я о нём узнал первый раз из какого-то обзора, а на тот момент уже раза 2 прошёл игру.
Если тебе интересно, мой юный поедатель третьесортного говнеца, то я играл во все фолычи кроме фалаут 76. Да в первые два тоже играл, в далеком детстве, но играл.
Может тебе ещё и вся игра в целом понравилась? Может ты вообще считаешь, что движок обливиона (или на каком там говне эта параша) подходит фалычу? Может быть тебе следует присесть на огромный кусок льда малыш?
И не переводи стрелки. Ты уж спалился, как копрофанат третьего фолыча. Дело в том, что быть фанатом третьего фолыча, это как пососать хуй. Вроде и ничего страшного, но от этого уже не отмоешься.
Дисками обменивался Я с пацанами, что были меня на пару тройку лет постарше, а потому они первые услышали от меня восторженные возгласы об игре.
Сказали мне они тогда, что игра говно и я это пойму попозже. Так вот. Через некоторое время, когда я честно сказать и забыл про это, на рынке, где записывались на DVD болванки и тут же продавались образы игр, скачанные с торрентов, я вдруг встретил его... Fallout New Vegas. Через неделю игрового запоя все вдруг стало ясно. Я все понял. Я преисполнился сознанием. Я осознал.
Fallout 3 говно.
И спустя два года, до меня таки дошло, что если на обожают, а он говно, может тогда тройка закбись? И да. Так и оказалось.
Вегас такое говнище, что я до сих пор не понимаю, КАК люди, любящие хорошие истории и проработанный мир, не плюются от него ядом.
ГГ тройки - домашнее дитачко, которое свалило на пустоши в поисках батьки, который свалил в поисках счастья всем и каждому.
ГГ Вегаса: профессиональный выживальщик в Мохаве, которому чуть-чуть не повезло с заданием, но он всё-таки выжил и собирается выполнить работу до конца, ибо профессиональная гордость.
Мир тройки: похерено всё, что было в первых частях. Мы зря валили Мастера и ломали его планы супермутировать всю планету. Мы напрасно помогали создать НКР в первой части и помогали ей во второй. Мы зря взорвали нефтяную платформу Анклава вместе со всеми расистами старой Америки. Даже спустя 250 лет в мире царит говнище и разруха с вампирами, детскими городами и супергероями комиксов. А еще куча оружия и брони, которой там вообще неоткуда было взяться, вроде китайских калашей в центре Вашингтона.
Мир Вегаса: есть огромное количество отсылок к остальным фракциям - какие-то развились, какие-то скисли, но всё равно видно, что мир на месте не стоял. Фракции, которые имеются, каноничны - НКР отбитые демократы, Братство Стали технофилят с потугами на овладевание всеми технологиями, Последователи всех лечат и изучают, огрызки Анклава выживают и ныкаются, даже рейдеры и те неоднородны и имеют разное происхождение и разные цели. Разве что Легион и в самом деле слегка натянут на глобус.
Дополнения тройки: куча всякой херни, которую в игру добавили по принципу "пусть и такое будет", никак не связанные ни сюжетно, ни между собой, ни с героем. Тупо смотался в ебеня, всмех перестрелял, нагреб лута и обратно.
Дополнения Вегаса: единая сюжетная линия, объединяющая в себе прошлое ГГ, прошлое Америки и дополняющая сюжет игры неожиданными фактами, а главное - влияющая на него. А заодно поднимающая тему "прошлое нельзя оставить позади, рано или поздно оно тебя догонит и даст по шее". А еще у каждого дополнения есть свои уникальные механики, а не просто "теперь побегай и постреляй в лесу/космосе/жопе мира".
Основной сюжет тройки: сначала полмира бегаем за папкой, который "внизапна" оказывается в другом месте, потом его всё равно теряем и должны либо стать говнюками и всех убить, либо стать мёртвыми героями, потому что супермутант, гуль, робот, паладин в силовой противорадиационной броне и прочие спутники не хотят нажать одну кнопку. В дополнении нажмут, но нас обосрут со всех сторон.
Основной сюжет Вегаса: после возвращения спойлерного предмета заказчику мы вольны сами выбирать, на чью сторону встать. Тут вообще нет правых и виноватых - одни дерьмократы с кучей коррупции прямо в армейских рядах, вторые отбитые рабовладельцы с культом личности (которая загибается в прямом эфире), третьи стремятся вернуть старый добрый мир, который нихера не добрый, четвертым вообще всё по барабану.
Кармическая система тройки: ты либо офигенный герой, либо жуткое злое чмо для всего мира, ну или каким-то чудом нейтрал, учитывая что нахватать плюсовой кармы во второй половине игры как нехер делать. Если станешь злым - на тебя будут агриться хорошие белые шляпы, если добрым - злые черные. Если был злым а потом подобрел - а вот хер там плавал, будешь бегать от обеих ебанутых фракций.
Кармическая система Вегаса: для каждой фракции и более-менее приличного населенного пункта своя. Причем шкалы добра и зла существуют по отдельности, если ты наделал гадостей, а потом стал причинять добро - будешь не чистым идеалом, а в полосочку, и тебе это еще припомнят.