Вот и пригодилась моя тройка по ИЗО / Fallout 2 :: Fallout (Фоллаут) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: D.O.G. Challenge (Drawing Old Games) :: Drawing Old Games :: Игры :: фэндомы
Да ладно. Ты так давно играл... А вдруг в тех сейвах были косяки персонаж и прохождение были не идеальными... Ууух... Лучше заново начать и от и до все пройти как надо.
А в чем эксплоит то? Все в рамках механики игры. А вообще этому прохождению лет почти как самой игре. И не думаю что его сильно улучшили с тех времен. Пройти до Сан-Франциско. Стащить силовую броню и взрывчатку у торговца, подложив ему бомбу. Разобраться так же с Хобологами. Затыкать президента стимпаками и убить Хорригана турелями с помощью ключа и командой которую заговорил. ВСЕ. Вот тебе и 15 минут на прохождение игры
Так любой эксплоит в рамках механики игры работает, иначе бы его называли чит-модом. А эксплоит заключается в том, что бомбу подложить на карман чуваку, ну теоретически можно конечно, с учетом количества хлама который персонажи способны носить можно предположить что у каждого помимо карманов есть какие то сумки, рюкзаки.
Но вот какому-никакому но главе военизированного подразделения стоять смотреть как какой то непонятный чувак берет его руку и последовательно вводит один за другим стимпаки с неизвестным содержимым, тем более учитывая общеизвестный факт что обычные супер-стимпаки наносят вред здоровью, это так же естественно и не привлекает внимание, как мужик с усами, в шляпе, черных очках и запахнутом плаще на детской площадке.
А так хз зачем кому то проходить таким образом Фолыч, кроме установки нового рекорда. Обыкновенному пидору с реактора так играть, все равно что купить самый вкусный сырок, развернуть и просто проглотить не кусая и не жуя...
Еще раз все упирается в механики игры. Вы хотели полной свободы? Ну так получите людей с полными карманами взведенного пластида и убивание суперстимпаками любого без привлечения внимания. Все учесть нельзя, и это результат такого подхода. И это прохождение показало мне что полная свобода в играх не всегда хорошо, чем и запомнилось это прохождение. Оно отлично показывает что любой геймплейный плюс, так же дает и не меньший минус
Механика тут не при чем. Бывают дырки в механике игры и это эксплоиты. Маленькие эксплоиты это дисбаланс. Все это фиксица патчами/ребалансом. Поменяй коэффициент удачного "минирования кармана" через накручивание реалистичного влияния веса/габаритов подкидываемого объекта с "чутка подрочить сейв-лоад" на "проще играть по нормальному чем два часа ебать клаву" и вся эта херня отпадет сразу. Просто в старые игры не так активно патчились как сейчас и выпускались сразу полноценные игры, а не беты под видом полноценной игры. И патчи делались только ради самых страшных багов, пока команда с заработанных денег пилила следующую реально самобытную улучшенную часть в которой учитывался опыт и обратная связь от игроков.
А сейчас выкладывают альфу в ранний доступ, пилят годами, потом патчами бесконечными добавляют контент и у хуй там пойми когда эта игра уже сука выйдет со всем чем можно, чтобы просто сесть и пройти ее разом, вместо того чтобы раз в год в нее заходить и радоваться новой фишке последнего патча которая меняет геймлей на 5%.
> Все это фиксица патчами/ребалансом. Поменяй коэффициент удачного "минирования кармана" через накручивание реалистичного влияния веса/габаритов подкидываемого объекта с "чутка подрочить сейв-лоад" на "проще играть по нормальному чем два часа ебать клаву"
Фолаут 2 изначально дырявая игра. Вспоминай вероятность второй встречи Артура с Рыцарями, чтобы отдать им плазменную гранату. Даже с финальным официальным патчем В этом и есть игра. Забагованная, с бредовыми механиками, но такая притягательная и показывающая, что такое свобода. В это и есть как по мне притяжение старых игр, их "душа". Они не такие отполированные, не такие вылизанные с геймдизайнерской точки зрения с квестами про "принеси 10 хвостов". Но такими амбициозными и живыми. Каждый шаг был прорывом для своего времени. И теперь, спустя 20, а то и более лет, плевать на их кривизну, убогие текстуры и скучные квесты. Они двигали индустрию вперед и это видно в каждом их баге
Естественно. Во втором фолыче на базе Анклава можно охранником за Анклав играть хоть вечность :)
Хотя нет, вечность не получится: во втором фолыче через 13 лет игрового времени герой умирает от сердечного приступа.
Отличный комментарий!