Я наконец-то доделал эту работу, что начал ещё в марте. / Power Armor :: Fallout (Фоллаут) :: Dimon72942 :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: выжигание по дереву :: фэндомы
Ну как сказать... Я смотрел на работы, что сделаны лазером и... ужас. Чаще всего это смотрится хуже, чем работы тех, кто только начинает выжигать.
Либо будут убогие тени и очень контрастная работа (как на 1 и 2), либо контраста вообще не будет (3). А бывает и вообще непойми что (4).
Лазер не человек, он не учтет годичные кольца (которые легче обжигаются, следовательно, они выделяются на работах с лазером). Да, я и сам ещё не смог сделать их "невидимыми" на моих работах выжигая так, чтобы их не было видно. Но станок и не будет это учитывать.
ну тут просто наспех приготовленные работы. Да и фото если приводить к градациям серого с плотным контрастом - получаются чрезмерно фотошопленными. А тут прям старался страдал. Круто.
Без картинок с процессом я бы и не поверил что ручками
по -правильному следовало бы отхарактеризовать и сделать профиль под лазер, только работка будет адовая, выжечь тестовые плашки на каждый вид дерева, режим, скорость. С контрастом и переходами должно помочь
Вопрос по фолауту 3. Я играл и дропнул под капитолем в окопах. Щас играю нью вегас и он охуенен. Стоит ли пробоват пройти ф3 после нв или он таки сильно хуже?
Смотря чего ты ожидаешь от Ф3. Если ты ожидаешь "глубокий ролплей" -- то точно нет. Но, как человек, просадивший в тройку около 4-5к часов -- мой ответ "да".
Опен ворлд тройки в разы продуманнее и круче Мохаве. Не в обиду сказано, но карта НВ ощущается просто сшитыми вместе отдельными локами. Карта тройки -- единое целое.
Локации в тройке тоже куда интереснее. Даже в самом пустом, стоящем на отшибе брошенном домишке есть что-то интересное.
Персонажи куда интереснее. Просто своим разнообразием, как минимум. А персонажи вроде Еулоджи Джонса -- так вообще дают задуматься над местным пиздецом.
ДЛС -- на голову выше НВ-их. Да, есть помойка, в лице Анкориджа, но и она выше Хонест Хартс. (хотя планка низкая, да)
Квесты... Ух, блядь. Если тебе нравится "открытость" квестов НВ, от тройки ты точно ахуеешь :3. Вот, как пример:
Если согласится помочь Подрывникам захватить Гудспрингс, ты уже не сможешь вернуться обратно. А убийство непися ломает квест.
В тройке, есть похожая миссия, где нужно либо убить группу гулей, либо помочь им пробраться кое-куда. Прикол в том, что ты можешь согласится их убить. Прийти к ним, согласится помочь, что бы они не бросились тебя атаковать, а потом, пройдя вглубь их убежища, тихо всех перерезать. И это ещё не говоря о некоторых НПС, от которых выполнение этого квеста заставит рвать волосы на жопе. К ТОМУ ЖЕ. У квеста есть последствия, от которых сердце кровью обливается.
Да и вообще, у ВСЕХ квестов в тройке есть последствия. Как минимум в лице освещающего события Тридога.
А ещё. Глубокий ролплей в тройке есть, правда он не "фракционный", как в НВ и других "стандартных РПГ". Он больше похож на РП в Дивинити ОС 2.
Я люблю называть его "кармическим" ибо отыгрыш идёт именно персонажа, а не марионетки выбранной фракции. Быть мудаком с золотым сердцем, или героем-работорговцем -- решать тебе.
Открой личку, и я отвечу на все твои вопросы. А говоря конкретно про "порог втягивания"
Что ты имеешь под этим в виду? Если ты имеешь в виду сюжет -- то... Нет... В тройке сюжет понятен и прост. Прямо в начале показывают, что отец о нас правда заботится(но и о проекте не забывает. Слышно на заднем плане), поэтому втянуться в поиск отца не сложно.
Если про атмосферу -- то тут вообще нет. Ибо атмосферу постапока, разрухи и уныния у тройки не удавалось переплюнуть пока никому (кроме фаллаута 1)
Я о втягивании в геймплей и атмосферу, сюда входят и сюжет, и квесты. В нв, как вылез из первой деревни сразу все завертелось. Похоже было в ф1, ф2. В тройке я просто напоролся на длинный период однообразного геймплея в окопах против супермутантов и стало очень скучно.
Тебе просто не повезло. Лезть в Вашингтон на начальных уровнях -- очень опасно. Об этом прямо в игре говорится и не от одного персонажа :/
> о втягивании в геймплей и атмосферу, сюда входят и сюжет, и квесты.
Как человек, игравший во все чести (кроме 2), тройке равных в этом нет. Тебе реально просто не повезло.
Что я вообще могу сказать, кроме как слова ахуенно.
Можешь просмотреть мои работы, и сказать чего мне не хватает (годы практики есть)
Может купить новый аппарат, а то мой ещё с 2010.
Силовая броня t-60 своими руками /Часть 7/,Autos & Vehicles,,Большинство втопило за новую часть и я ее выкладываю как и обещал, надеюсь вам понравится, я вложил много сил в это видео и постараюсь делать все последующие только круче, а с вас я прошу немного, лишь лайк и подписку)
В следующем видео
https://aliexpress.ru/item/4000549150088.html?sku_id=10000002849404489
Ну, вот одна из первых работ, для сравнения
И спасибо за похвалу!
Жги ещё!
Ебать у тебя руки идеальной кривизны.
а тут бац выясняется что руками. чот охуеть
Либо будут убогие тени и очень контрастная работа (как на 1 и 2), либо контраста вообще не будет (3). А бывает и вообще непойми что (4).
Лазер не человек, он не учтет годичные кольца (которые легче обжигаются, следовательно, они выделяются на работах с лазером). Да, я и сам ещё не смог сделать их "невидимыми" на моих работах выжигая так, чтобы их не было видно. Но станок и не будет это учитывать.
Без картинок с процессом я бы и не поверил что ручками
Опен ворлд тройки в разы продуманнее и круче Мохаве. Не в обиду сказано, но карта НВ ощущается просто сшитыми вместе отдельными локами. Карта тройки -- единое целое.
Локации в тройке тоже куда интереснее. Даже в самом пустом, стоящем на отшибе брошенном домишке есть что-то интересное.
Персонажи куда интереснее. Просто своим разнообразием, как минимум. А персонажи вроде Еулоджи Джонса -- так вообще дают задуматься над местным пиздецом.
ДЛС -- на голову выше НВ-их. Да, есть помойка, в лице Анкориджа, но и она выше Хонест Хартс. (хотя планка низкая, да)
Квесты... Ух, блядь. Если тебе нравится "открытость" квестов НВ, от тройки ты точно ахуеешь :3. Вот, как пример:
Если согласится помочь Подрывникам захватить Гудспрингс, ты уже не сможешь вернуться обратно. А убийство непися ломает квест.
В тройке, есть похожая миссия, где нужно либо убить группу гулей, либо помочь им пробраться кое-куда. Прикол в том, что ты можешь согласится их убить. Прийти к ним, согласится помочь, что бы они не бросились тебя атаковать, а потом, пройдя вглубь их убежища, тихо всех перерезать. И это ещё не говоря о некоторых НПС, от которых выполнение этого квеста заставит рвать волосы на жопе. К ТОМУ ЖЕ. У квеста есть последствия, от которых сердце кровью обливается.
Да и вообще, у ВСЕХ квестов в тройке есть последствия. Как минимум в лице освещающего события Тридога.
Я люблю называть его "кармическим" ибо отыгрыш идёт именно персонажа, а не марионетки выбранной фракции. Быть мудаком с золотым сердцем, или героем-работорговцем -- решать тебе.
Что ты имеешь под этим в виду? Если ты имеешь в виду сюжет -- то... Нет... В тройке сюжет понятен и прост. Прямо в начале показывают, что отец о нас правда заботится(но и о проекте не забывает. Слышно на заднем плане), поэтому втянуться в поиск отца не сложно.
Если про атмосферу -- то тут вообще нет. Ибо атмосферу постапока, разрухи и уныния у тройки не удавалось переплюнуть пока никому (кроме фаллаута 1)
> о втягивании в геймплей и атмосферу, сюда входят и сюжет, и квесты.
Как человек, игравший во все чести (кроме 2), тройке равных в этом нет. Тебе реально просто не повезло.
Можешь просмотреть мои работы, и сказать чего мне не хватает (годы практики есть)
Может купить новый аппарат, а то мой ещё с 2010.