Вот не помню, но в бою бывало очень много первый ход как раз решал - когда приходилось встречаться с Когтями или Анклавовцами числом под 8 штук, и то сколько ты и твои компаньйоны успеешь вырубить первым ходом решало успеют ли враги кого-то убить из твоих или нет.
Вся мякотка "реакции" именно в том что внеочередной ход ты конечно можешь и заабьюзить кнопкой "А", но первый нормальных ход за счёт "реакции" может опять же стать твоим - по факту это выливается в 2 твоих хода подряд. А если и напарники не тормоза то реально всех завалить не получив урона.
PS
Учитывая этот факт - трейт "Камикадзе" не такой уж и отстой (10 брони перебиваются 10% навыка, а у анклавовцев навыки стрельбы за сотню, а пушки с бонусом к меткости и модификатором на патронах на срезание "класса брони").
Внеочередной ход обычно и так за Избранным, но в первый ход после внеочередного желательно чтоб союзники походили до врагов, да и во второй тоже.
Но группой если играешь, вгоняешь всех в бессознанку выстрелами по головам и там уже плевать кто и как ходит - начинается избиение лежачих.
Таким макаром можно даже с собаками ходить и сгрызать всех нахрен.
PS
Лайфхак: если вкачать самый бесполезный боевой навык в игре (метание), то можно фальшфейрами глушить в голову прицельными бросками за 1 очко действия. Вполне реально за внеочередной + первый ход оглушить всех шестерых патрульных анклава не дав им ни разу выстрелить.
Лайфхак №2: А если активировать пачку фальшфейеров об контейнер (сундук/шкаф/горшок), то вся пачка, кроме 1 шт., зажжётся и уже не будет пропадать через 6 часов - станет почти вечной (после боя главное не забыть поднять их обратно).
Пистолет 14мм с 6 зарядами можно дать или тот,что в первой части был представлен одним экземпляром(награждал им фермер в Хабе за освобождение его дома от рейдеров и мести за убитого ослика).Оба стреляют одиночными,только первый говно,а второй в умелых руках весьма неплох...
Мне ещё нравилось, чтобы описании это обрез от винтовки .223. Я даже не знал, что сам дизайна пистолета к бегущему по лезвию отсылается.
И в Вегасе, что то он мне не зашёл.
Да, даёшь его Сулику, а сам бегаешь с Бозаром.
Аналогично)Если с фильмовым есть что-то общее,то как по мне в Вегасе это уже другой ствол,хотя там и Гаусс-винтовку с тем же Бозаром(о да,1 очередь и врагу хана,обожал это оружие) полностью изменили в худшую сторону(
З.Ы:Когда давным-давно первый раз получил его и решил проверить в бою,то от громкого выстрела чуть со стула не упал от испуга и едва не оглох,вот это было время)))
Я про пистолет,который отдаёт фермер,его невозможно украсть в первом)А Бозар да,крал у охранников,зачем он им)Можно было бы взять на складе токсичных пещер,но ко времени первого посещения обычно не прокачан ремонт и нет электронных отмычек,да и робот-охранник там не самый слабый)
Да и ещё квест начинается, только если ты там какого-то уровня. До этого фермер тебя посылает. Да и вообще редкие стволы в новом фаллауте было частым явлениям. Я ему ввиду, что его можно получить, только одним способом и никаким другим.
Это да. Как .233 пистолет бахает. Шик!
Если мне не изменяет,то во время последнего "злодейского" прохождения он даже разговаривать со мной не стал,может из-за сильно отрицательной кармы...Хнык,хочу .233 пистолет)Пришлось его "испепелить" инопланетным бластером))
В сборке с фиксами для Fallout 2 RP есть возможность запретить стрелять очередями или вообще взять прямое управление напарниками на себя.
PS
Так можно играть полностью не боевым ГГ, причём даже в харизму особо вкладываться-то по факту и не надо - на старте берём: 2 харизмы, +1 модуль, +1 очки, +6 от наркоты, + перк на доп.напарника и можно взять 6 напарников!
Флэшбэки от его эпичных выступлений настолько сильны, что кажется будто он и из однозарядного самопала способен очередями лупить. Нахер, пусть с кувалдой бегает.
Я ему всегда давал ПП и веселился, когда он как будто специально отходил за спину ГГ или NPC и пускал очередь оттуда. Особенно веселы были перестрелки в Нью-Рино, когда из-за его тактических манёвров на нас агрились все шлюхи района.
Так поведение неписей во втором фолаче можно же настраивать. И там в стрельбе очередями указываешь, чтобы никого не задел и тогда Сулик ведет себя вполне адекватно.
Фишка в том, что в зависимости от личных предпочтений конкретного напарника часть пунктов блокируется. Поэтому у Сулика есть выбор между "ебош всех и похуй" и "ебош, но желательно все таки врагов".
Помню при первом прохождении записался в работорговцы и продал его Мецгеру. Потом ещё лайвхаки для прохода в НКР юзал, т.к. они не разделяли мои политических убеждений. Зато в Убежище 15 уважение и почёт.
Но не смотря ни на что, их главарь тебя всё равно считал самым добрым добряком в мире и пытался сжечь, даже если у тебя карма ушла в минус бесконечность.
Отличный комментарий!