Мне тут месяц назад рассказывали, что Храм испытаний это худшее начало в видеоиграх, люди из-за него дропали игру, и что он охренеть какой сложный и проходится только на сейвскамминге.
Ну в первый раз, если не знать, что качать и какэто всё работает- та ещё развлекуха. Это уже потом понимаешь, что, например, плиты ловушек можно либо обезвредить для экспы, либо собрать копья на продажу (так себе вариант). И что врагов надо бить - ударил -> отошёл.
Так в том и дело, что игра ставила задачу, а выбирать решения ты был волен сам. Это не было избиением младенцев с "нажмите ЛКМ, чтобы ударить" как в других играх, опасности были реальные, но и способов их избежать - масса. Ищи, учись. Сложить в голове ловушки и навык "ловушки" не так уж и сложно. А еще они пробегались хорошей ловкостью и осторожно обходились высоким восприятием. А с ударил-отошел вообще легко: нанес 2 удара, осталось очко действий - на что его потратить?.. Отошел. Смотришь: муравей укусил не 2 раза, а 1. А что если нанести 1 удар и отойти подальше?..
Бой с муравьёв в теории выглядит именно так как ты описал, ударил-отошёл.
Только вот в моей реальности, с неоптимизированным для мили стартом это выглядело так: промах, отошёл, всё равно получил в лицо 10 урона, опять промах, опять отошёл, 12 урона в лицо, 1 урон муравью, отошёл, 9 урона по мне, промах, упёрся в стенку, ухожу в другую сторону, входящие две тычки по 11 и 10 урона, я мёртв. И вот так раз 10.
А потом ты выходишь из храма, без ресурсов, денег и хп, и понимаешь, что в ближайшее время оружия дальнего боя не предвидится. И желание играть как-то пропадает. Потому что не хочется тратить по 40 минут сейвскама на одного противника.
>Я не умею драться в ближнем бою.
>Я лезу в ближний бой и меня убивают.
>Тупая игра на сейвскамминге.
Вот чувак проходит храм всеми тремя архетипами. Просто. Пробегая. Мимо.
Да, он знает игру. Но и тратит на прохождение 3-4 минуты и не получает дамаг от врагов.
И спустя столько лет и столько прохождений я офигел от того, что, оказывается, можно обколоть парня в конце лечебным порошком, понизив его восприятие, чтобы гораздо легче украсть ключ.
Он мерзок тем, что если у тебя билд не рассчитан на ближний бой от слова совсем, то тебе будет сложно. Как минимум потому что раньше Кламата огнестрел не достать.
Вообще никогда не делал билд на ближний бой. Только уже в Рино и Сан Франциско вкачивал навыки для бокса и кунг-фу или вроде того. И во всех прохождениях храм испытаний не был проблемой. Хотя я всегда ставил как минимум 8, а обычно и все 10 в ловкость.
»
Карма: <167 (Светлая душа) Убийца детей Работорговец Чемпион бокса Г робокопатель
Кламат: Любовь Яма: Симпатия Город: Любовь
Репутация
с
Ш эд® ?
Л*•
Л. ж
redspyisinthebased
9 maj 2022
where tf you paying 2k rent Imao? i'm not even making that much
mr-phoenix-downer Obserwuj
9 maj 2022
CALIFORNIA REPUBLIC
redspyisinthebased
9 maj 2022
wait.why does it only have one head?
mr-phoenix-downer
9 maj 2022
are you fucking with me
56 214 notek
¿
Только вот в моей реальности, с неоптимизированным для мили стартом это выглядело так: промах, отошёл, всё равно получил в лицо 10 урона, опять промах, опять отошёл, 12 урона в лицо, 1 урон муравью, отошёл, 9 урона по мне, промах, упёрся в стенку, ухожу в другую сторону, входящие две тычки по 11 и 10 урона, я мёртв. И вот так раз 10.
А потом ты выходишь из храма, без ресурсов, денег и хп, и понимаешь, что в ближайшее время оружия дальнего боя не предвидится. И желание играть как-то пропадает. Потому что не хочется тратить по 40 минут сейвскама на одного противника.
>Я лезу в ближний бой и меня убивают.
>Тупая игра на сейвскамминге.
Вот чувак проходит храм всеми тремя архетипами. Просто. Пробегая. Мимо.
Да, он знает игру. Но и тратит на прохождение 3-4 минуты и не получает дамаг от врагов.
И спустя столько лет и столько прохождений я офигел от того, что, оказывается, можно обколоть парня в конце лечебным порошком, понизив его восприятие, чтобы гораздо легче украсть ключ.
с 2 эндури, 6 дексы и 4 силы муравьи все равно не представляют опасности
Спасибо тебе, мил человек)
как играть с ловкой меньше 9 я не представляю.