парочка небольших замечаний.
1) Судя по всему, ты использовал модификатор Subdivision surface. У самого напитка нехватает дополнительного ребра или хотя бы Edge Crease, что бы получить острый угол. Ощущение, будто в бутылке что то густое.
2) Для более корректного отображения, жидкость должна быть чуть больше внутренних стенок бутылки.
Зачем? Для статичной картинки, где просто стоит бутылка на столе хватает меша. Только зря время на симуляцию потеряет. Если бы делалась динамичная картинка, например кто то наливает Нюку в стакан, то тут уже другой разговор.
1) Судя по всему, ты использовал модификатор Subdivision surface. У самого напитка нехватает дополнительного ребра или хотя бы Edge Crease, что бы получить острый угол. Ощущение, будто в бутылке что то густое.
2) Для более корректного отображения, жидкость должна быть чуть больше внутренних стенок бутылки.