Ведущий продюсер Fallout 4 Джеф Гардинер рассказал, что коллектив проекта насчитывает чуть более ста человек. Это не так уж и много по меркам современной ролевой игры
Накануне CD Projekt опубликовала статью, в которой подытожила свои успехи за первый квартал финансового года. Помимо всего прочего, компания упомянула, что в производство Cyberpunk вовлечены более 400 человек.
Ну так 4й фоллач вышел уже 5 лет назад, чего им там держать много людей в штате.
А 400 человек для ААА игры это очень мало - ту же РДР2 делало около 3000.
В смысле, это была статья от 2015, т.е. 4й фаллаут делали чуть больше 100 человек. Для ААА игры этого как-то хватило.
А в РДР2 лошадка ГГ проработана лучше, чем ГГ в киберпанке :)
Изначально это была шутка, про 100 человек в штате, но если ты реально веришь что 100 человек могут сделать игру такого объёма - нет. Ну точнее за бесконечное количество времени смогут, но не за пару лет, так что команда в 100 человек это либо бред либо пиздеж.
Да и с каких пор вообще 4й фоллач начали приводить как пример хорошей игры?
Пошарпанная броня Сильно сгнившая кожа Нет глаза и возможно уха
Слуховой аппарат Выразительный взгляд
П ра вдоподобн ы й подгнивший мертвец, каким и должен быть.
Чистый костюм и шляпа Немножко слезшая кожа Все элементы лица на месте Волосы
Взгляд инопланетянина
Дешёвый загримированый актёр из
Ведущий продюсер Fallout 4 Джеф Гардинер рассказал, что коллектив проекта насчитывает чуть более ста человек. Это не так уж и много по меркам современной ролевой игры
Накануне CD Projekt опубликовала статью, в которой подытожила свои успехи за первый квартал финансового года. Помимо всего прочего, компания упомянула, что в производство Cyberpunk вовлечены более 400 человек.
А 400 человек для ААА игры это очень мало - ту же РДР2 делало около 3000.
А в РДР2 лошадка ГГ проработана лучше, чем ГГ в киберпанке :)
Да и с каких пор вообще 4й фоллач начали приводить как пример хорошей игры?