Раз уж зашла речь о Фоллауте, хочу поинтересоваться чужим мнением. Хочу попробовать пройти первые две части, но не знаю, как будет лучше - вкачивать несколько навыков но хорошо или все понемногу. И ещё слышал то ли про Невервинтер, то ли про Балдурс Гейт, мол там если налажать с прокачкой, то проще заново проходить. Есть ли такая опасность в Фоллауте?
Вообще я лично в указанные игры не играл, но могу сказать что... может попробовать самому? при разных навыках открываются разные возможности, от некоторых меняются диалоги от других ветки выполнения заданий и так далее.
Можешь зарашить в 10 удачи и просто отыгрывать наиудачливейшего идиота во всей пустоши, или собрать умеренную комбинацию, может быть с уклоном в какую то специальность например "что бы имел механик бункера в этом случае" и делать как пожелается. Это игра в конце концов, хотя это и ИМХО.
Не, выбери то что хочешь вкачать и то качай - вкачать всё и сразу не получиться, вкачать всё по минималке тоже бессмысленно т.к. через пару часов игры все прокачанные на пару процентов скиллы становятся неактуальными из за требований игры. (я про ремонт, замки и т.д.). Боевые скиллы тоже можно миксовать, но для начала лучше опять таки вкидывать все очки в один боевой скилл.
Самое главное - кроме боевых, развивать навыки выше 100 бессмысленно (исключение - Наука, но только в одном месте). Из боевых развивай не более двух. Ловушки - бесполезный навык, они редко встречаются, в самом начале их легко обойти, а потом перс слишком раскачан, чтобы причинить существенный урон.
Ловкость всегда должна быть 10.
Выносливость, как и Харизма, должна быть чётной (2,4,6 и т.д.).
И поставь фанатский патч.
Самое лучшее прохождение старых фоллычей - это силу в макс, а интеллект в дно. Будешь бить всем ебальники и тупить. Относительно современных рпг - абсолютно уникальный опыт.
Нет, в принципе первые две части проходятся, как бы ты ни прокачивал персонажа.
При некоторой сноровке можно даже абсолютным дебилом пройти.
Так что можешь сильно не заморачиваться, раскидать примерно средние параметры, навыки выбрать, какие больше понравятся.
Ещё раз - именно проходится - при любой раскачке.
Но в процессе игры ты можешь понять, что тебе нравится в принципе играть по другому, и проще создать перса заново, чем исправлять этого. Но не потому что не можешь им пройти, просто лежит душа к другому стилю игры.
Собственно это и был один из ключей к повышенной реиграбельности игры.
Что нужно, то и вкачивай. Очки навыков можно разбросать в любой момент вне боя. И вообще, это не онлайн РПГ, что бы делать каких-то узких специалистов.
В Невервинтере легко запороть персонажа неправильным мультиклассом, или забабахать нагибатора - правильным. Там вообще раздолье для манча. Но в сингле разницы нет. Его пройдет даже безрукий мальчик-аутист. Так что спокойно можешь отыгрывать какого-нибудь калеку вроде скаута арфистов или визопма.
Ну про невервинтер это правда, вот только перс там не один, та всегда можно брать рекомендуемое, та и в целом если не дурак и знаешь о днд очень не сложно сделать хорошего перса, просто нужно понимать что именно ты хочешь получить, и в пещере с описанием все хорошо, так что отыгрывай одним словом, это же ролевые игры)
Можешь зарашить в 10 удачи и просто отыгрывать наиудачливейшего идиота во всей пустоши, или собрать умеренную комбинацию, может быть с уклоном в какую то специальность например "что бы имел механик бункера в этом случае" и делать как пожелается. Это игра в конце концов, хотя это и ИМХО.
Ловкость всегда должна быть 10.
Выносливость, как и Харизма, должна быть чётной (2,4,6 и т.д.).
И поставь фанатский патч.
При некоторой сноровке можно даже абсолютным дебилом пройти.
Так что можешь сильно не заморачиваться, раскидать примерно средние параметры, навыки выбрать, какие больше понравятся.
Ещё раз - именно проходится - при любой раскачке.
Но в процессе игры ты можешь понять, что тебе нравится в принципе играть по другому, и проще создать перса заново, чем исправлять этого. Но не потому что не можешь им пройти, просто лежит душа к другому стилю игры.
Собственно это и был один из ключей к повышенной реиграбельности игры.
В Невервинтере легко запороть персонажа неправильным мультиклассом, или забабахать нагибатора - правильным. Там вообще раздолье для манча. Но в сингле разницы нет. Его пройдет даже безрукий мальчик-аутист. Так что спокойно можешь отыгрывать какого-нибудь калеку вроде скаута арфистов или визопма.