Ага, теперь от урона каждой пули вычитается сначала резист к огнестрелу, а потом процент брони. В итоге с очереди в 12 пуль наносится всего 12 урона, а у этой твари хп под сотку.
Я создавал персонажа по имени ебу. Брал рукопашку, mk2, электроперчатку с большим запасом батареек и ломал кабины всей карте. Эти ванаминго с точки зрения персонажа ломались также как и все, с 1-2 ударов. Дополнительно изучать таких не требуется.
Либо ты очень хорошо умел их отводить по одному и у тебя было дофига хила, либо ты забываешь упомянуть про маленький нюанс в виде частого save\load. Сам проходил пару раз через ближний бой и перчатки, но без этого приема ни с ванаминго, ни на базе с супермутатнами это не прокатывало, т.к. нужно было быстро выбить стан. Не говорю, что это невозможно, но все же это не так и просто.
Я из тех кто начинает заново при смерти. Если говорим про зачистку шахты Ванаминго, Это можно сделать легко после 15 уровня и ловкости 10. Берёшь два перка на +2 к ОД, и 2 перка на +4 к бегу, и ты мобильный. С удачей 10(привет хабологи) даже без палача в глаза хорошо проходит урон. После 24 уровня, как я обычно делаю это ещё проще, каждый удар критический и либо 4 Крита в тело, либо 3 Крита по глазам - для тебя кто угодно превращается в кровавый фарш. Каждый Крит в глаз это шанс просто убить на месте.
Я проходил снайпером, с навыком оружия 300, и я за 2 экрана бил по глазам. Выстрел по "Глаза???" не наносит ванаминго критического урона и никак не сказывается на их поведении.
Да ладно! У фоллаута напрочь поломанная механика стелса, канает сделать шаг назад и включить скрытность, как ты исчезаешь. А учитывая, что эти твари живут в шахтах, там и запредельно го навыка не нужно, а учитывая что в рукопашке можно бить через клеточку с ноги, можно и скрытность не пережимать (аналогично бьёт суперкувалда через клетку), то есть не делать тот самый шаг назад. Единственный минус, враги "катаются" по карте иногда оооочень далеко, бывает что за загрузочный край, подолгу там лежат, что затягивает бой.
Я ненавижу квесты в Fallout 2, так как я себя чувствую идиотом из-за того, что не понимаю какие локи для прокаченного персонажа, а какие нет. Ух блять. Постоянно сдыхал в той карте, считая, что это я просто хуево прокачался или делаю что-то не так.
Лёгкое оружие 150 с хорошим дробовиком и снайперской винтовкой вполне подходят для всех локаций, если умело подойти к инициации боя. Доступно на ранних уровнях. Уже в Дэне нужно понять, что прокачка боевых навыков необходима.
там главная проблема даже не в том, что только через бой. При интеллекте 1, за левел поулчашеь что-то типа 4 скилл поинта, и отсутствует 90% всех полезных перков. Сломать Хорригана + турели + взвод Анклава у меня тупо не хватало жизней. Союзников, опять же, особо не соберешь - хера им с аутистом шататься. В итоге на фильнального босса выходишь 1 вс 1, плюс турели, плюс пачка анклава у входа. Вырулить это без заоблачных скилов и годных перков я хз как.
Единственный раз, когда у меня вышло всех их одноврененно вынести 100% соло - это снайперм с 10 удачи и импульской.
Да, но в этом и кайф был - ты должен исследовать и пытаться, проваливать квесты и находить неожиданные в неожиданных местах. А не бегать по gps-координатам, скипая диалоги и равнодушно убивая слабаков
Каждый раз, когда возвращался ко второму фолауту и встречал ванаминго испытываю странное чувство. Ведь это вымерший вид. По сути, зачищая шахту, уничтожаешь последнее и бесплодное поколение этих милых, но отчаянно дерущихся тварей. Убиваешь последних представителей. Снова и снова. Прохождение за прохождением. С какого-то момента мне стало сложно их ранить. Я просто не трогал их. Они и так вымрут. Зачем приближать неизбежный конец, если можно просто потаращиться на то, как прикольно они машут щупальцами и обойти стороной :) Да и лута с них никакого.
Тоже терпеть не мог этих ушлепков. У них АП дофига было. Анклав+Гаусовка+пачка стимпаков, в целом, решали вопрос. Но, все равно, от этих уродов частенько пригорало.
Точный выстрел из гаусс-винтовки молниеносно вышибает им мозги.Обожал ту анимацию,жаль их в игре не так много,шахта да нижняя часть танкера...Ну и возле Сан-Франциско на глобальной карте ещё иногда встречались,конечно,но это уже не то)) З.Ы:Сложно с ними,если только в первой половине игры столкнуться и не иметь при себе серьёзного вооружения,хотя в последнем 100500м прохождении мне немного помогли "солнечный сжигатель" и бластер пришельцев,найденные ещё до посещения Модока)))
Сам проходил пару раз через ближний бой и перчатки, но без этого приема ни с ванаминго, ни на базе с супермутатнами это не прокатывало, т.к. нужно было быстро выбить стан.
Не говорю, что это невозможно, но все же это не так и просто.
Единственный, кем я проходить заебался - это олигофрен с 1 интеллекта.
Единственный раз, когда у меня вышло всех их одноврененно вынести 100% соло - это снайперм с 10 удачи и импульской.
С какого-то момента мне стало сложно их ранить. Я просто не трогал их. Они и так вымрут. Зачем приближать неизбежный конец, если можно просто потаращиться на то, как прикольно они машут щупальцами и обойти стороной :)
Да и лута с них никакого.
З.Ы:Сложно с ними,если только в первой половине игры столкнуться и не иметь при себе серьёзного вооружения,хотя в последнем 100500м прохождении мне немного помогли "солнечный сжигатель" и бластер пришельцев,найденные ещё до посещения Модока)))