Душевные персонажи, интересно прописанные квесты. В отличие от 3го фоллача было интересно помогать персонажам, не было ощущения что болванчиков понаставили и все это чисто механическая дрочильня. Плюс, по сравнению с тройкой, довольно насыщенная карта и куда ни пойдешь - что-то найдешь. Деревеньку там, городишко - в общем людей и квесты. Ну и чутка механику прокачки/умений поправили, но, конечно, по сравнению с оригинальными фоллачами оно все равно убито - имея 49 прокачки взлома замок на 50 взломать нельзя чисто из принципа.
Готика прошла мимо меня. Но во всех этих новых фоллачах нельзя не плеваться на отсутствие возможности КАК МИНИМУМ при недостатке скилла с нескольких попыток взломать замок (или испортить его фхлам), а как максимум - взять дробовик и вынести деревяшку нахрен! Особенно нелепо выглядят полуразрушенные деревянные двери с замками >50, хотя там перелезть через них по идее было бы проще. При всех пониманиях игровых условностей, переделка навыков, которые раньше отвечали за ВЕРОЯТНОСТЬ успеха, в сторону пограничных значений без достижения которых ты не можешь что-то сделать В ПРИНЦИПЕ - это дикий фейл и повод плюнуть в беседку лишний раз. Даже когда дело касается НВ, с которым обсидианы, видимо, сделали все что могли, но видимо что-то или кто-то им помешало перепилить систему навыков.
C ht G SE «s blueberries
* v\1 W' v\ i\
L^t ■** ^i
Jjwf ^ ВГ• áf 1/ 1
( - ’ L ,.>4 V ^v*a ' Д1 ¡ i \» 'W’x \J
i/W'A vm ^ jr'/ 1 иг/^- Э$Гм1
1 M Я f □r* r « m.Tv41 1 IäJa ж %ж!/г Сы Ак. / / V *ш л j*\ i