Диорама по мотивам фолыча. Моя первая работа.
Никогда не занимался созданием диорам, если не считать поклейки самолетиков в юности, но всегда нравились работы и была мечта начать этим заниматься. Как всегда не было времени, то желания, то возможностей, а тут бахнул карантин, работы и так было мало а не стало совсем, времени появилось уйма. Под руку попался канал на Ютуб этого замечательного человека - romakhramov и просмотрев все его ролики загорелся так, что терпеть больше не было сил. Взял у родственника простаивающий 3D принтер, прикупил на остатки денег краски и пеноплекс и при помощи "говна и палок" взялся за работу.
Первым делом распечатал модельку силовой брони, походу узнав что принтеры печатающие филоментом не очень хороши для этого дела, строчка, даже минимальная видна. Окунув в дихлорметан можно было лишиться всех мелких деталей, было принято решение выборочно мазюкать дихлором а потом при помощи наждака и тонны терпения приводить все в божеский вид. Давалось это с трудом, но в итоге моделька была вычухана и замазана шпатлевкой акриловой, что бы убрать мелкие недочеты. при этом замазал всю, не подумав что придется по новой все счищать наждаком. :)
Покраска моделей, наведение марафета, раскидывание камушков, кустиков (пакля), корешков, время ушло не мало, но сам процесс приносил огромное удовольствие.
Паралельно занимался второй работой, делал космодесантника, он на заднем фоне, если тапками за этот пост не закидают и будет интересно то выложу тоже.
Ну и в итоге вышло что вышло.
Вот такая вышла у меня первая работа. Выкладываю на ваш суд. Очередной раз спасибо вдохновителю - romakhramov. Надеюсь тапками особо не закидаете. Адекватная критика и советы приветствуются.
Подробнее
красивые картинки,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,моделирование,Fallout,Фоллаут,фэндомы,длинопост
А я сколько не пробывал .... эх ну да ладно.
Кстати romakhramov присутсвует на реакторе
Огромный респект.
- земля: много мелкого говна хорошо смотрится на индустриальных пейзажах (ну там здание ебануло, фугас пизданул, к хуям засыпало бетонной крошкой кусочек площади и тратуар и пару трупов...) Природное с мелочью не смотрится. В данном случае выглядит как будто пустыню засрал жук-бетономешалка. Нужно или оставлять по мнимому камушки, или если их дофига - делать их более темным цветом, т.е. основная порода (в данном случае скала и наветренный песок). - Посмотри ту-же диараму "Битва при Джакку". Вот пара ступенек скалы получилось хорошо.
- не надо тыкать много травы.
- почему бочка ушла в грунт на 1/3 и при этом вид как с конвеера?
- все предметы которым нужно создать видимость долгого лежания должны иметь минимальную контрастность - быть бледными, запыленным и в вертикальных подтеках. (лучше всего вдохновляться авиатехникой на длительном хранении - вбиваешь в гуглекартинках "кладбище самолетов" и смотришь как что где выцвело, заржавело и протекло)
- хорошую вещь делают мелочи. Если есть возможность - не старайся печатать кусок 1 деталью, разбей на несколько мелких - глубокий стык дают живость модели.
- для оружия вооружить медицинскими иглами до каких доберешься - из них получаются офигенные стволы.
- нитрошпатлевка и водоустойчивая шкурка на 1000 - наше все. быстро и легко удаляются все лесенки после печати.
- Просто хитрость: чтоб грунт ложился хорошо и даржал краску даже при тончайшем слое (с разбавлением до 1 к 10 от базы), перед нанесением моешь модель под теплой водой с мыслом, сушишь феном и наносишь грунт.
- для большого масштаба (мелких моделей) используй темный грунт, можно вообще всю модель задуть черным матовым перед основной покраской.
- погугли уроки выделения расшивки (смывка)