Craig Boone,Boone,Fallout персонажи,Fallout компаньоны, ,Fallout,Фоллаут,фэндомы,cosplay,Fallout New Vegas,,Fallout characters,Fallout,games,fandoms,cosplay,Fallout New Vegas
Когда первый раз проходил НВ, меня приятно удивила проработка квестов и окружающего мира, особенно на фоне Ф3, и я с большим удовольствием прошёл сюжетку и часть побочек, решив что игра классная.
Но только во второе прохождение, когда я добрался в том числе до квестов напарников (они не слишком очевидно триггерятся, плюс частично забагованы, плюс я предпочитал соло бегать), я понял что игра не классная, она ОХУЕННАЯ.
И отдельное внутриигровое спасибо за это хочется сказать именно Буну- он первый спутник-человек, который мне попался, и первый, чей квест я сделал.
И еще он расточительный засранец, имеющий потрясающую привычку выкидывать дорогующую снайперку, купленную за кровные крышечки, из за того, что у него, видите ли, патроны кончились!
Ему в целом и родной хватает, он только в путь с нее раздает хедшоты. Так он мне поднасрал в квесте, где надо приносить головы лидеров Чертей, он им всем разнес головы
Кинул Буну прокачанную крупнокалиберку и 1000шт патронов ручной снарядки. Разносит хэдшотами когтей смерти на раз. Его охотничей винтовки для них не хватает, даже учитывая, что из неё он стреляет в два раза быстрее.
Вот на таком же сафари этот расточитель казенного имущества взял и молча выкинул крупнокалиберку, отстреляв по тихой грусти 600 патронов. Я первый раз подумал ну может коготь какой до него добежал стукнул по оружке и он ее выронил. Походили с ним по карьеру поискали, не нашли. Ну чёрт с ним, купил ему новую патронов дал. А вот на втором заходе уже и пронаблюдал картину: мистер красная беретка молча выкидывает даденное ему ружо и достает свою родимую снайперку. Хоть подобрал выкинутое. И вот с тех самых пор Бун у меня прошивает на динозавре перманентно. И лишь Рауль теперь мой вечный спутник!
Ну он помнится меня взбесил когда я грохнул посланных по мою душу легионеров и из-за перегруза решил скинуть ему их броню. А он взял и выкинул их с пометкой "краденное".
Я пока не играл, так что сказать ничего не могу.
Но зная продукты Обсидианов, и имея в качестве примера КОТОР2 и НВ, можно с уверенностью сказать: они офигенно умеют РАЗВИВАТЬ чужие идеи, а вот сделать что-то потрясающее с нуля им особо то и не удается.
Тот же AP если бы получил сиквел, возможно стал бы культовой игрой, но ведь коммерческого успеха нет, а Обсидианы вечно в дырявых портках, им бабки надо откуда-то брать.
там есть еще очень важная проблема- у них больше нет Авеллона. И по моему мнению в outer worlds это чертовски заметно. Так что если он не вернется обратно, то их грядущие проекты больше никогда не будут блистать.
Я не думаю что он вернется. Имя у него есть, прикольные проекты с его участием в качестве сценариста - уже тоже есть (дивинити 2, прей, паффайндер, св: падший орден, на подходе вампиры и римейк систем шока) - так что скорее всего дядя просто будет ждать приглашений от студий, которые хотят сделать охрененный сюжет и готовы выделять на это деньги, время и ресурсы, наверняка заключая при этом контракты в духе "я работаю, вы мне не мешаете", а не торчать в Обсидианах, где время от времени начинается движуха с эффективным менеджментом.
Ну он в этих играх же просто, как приглашенный специалист, а не главный дизайнер. Придумает пару сюжетных поворотов, добавит пару персонажей, а остальное делают без него. В итоге он получает деньги за свою работу, разработчики получают заветное "в разработке участвовал Крис Авелон" и все вроде бы довольны, хотя по сути его работа не оказывает глобального уровня на качество самой игры. Если тот же Pathfinder крут, то в Divinity 2 сюжет уже не очень интересный, и один интересный персонаж и пара сюжетных поворотов саму историю никак не улучшили
Обсидиан уже состоит из бездарных жирух, и вот что у них вышло - унылая однообразная бродилка, в которой про главный сюжет забываешь не потому, что есть чем заняться, а потому что он появляется в начале и исчезает примерно до завершения 2/3 игры. Дивинити 2 - это такая хрень, что диву даёшься, как это вообще вписывается в мир Ривеллона, и не параллельная ли это вселенная. Типа, да, она отвечает на вопрос "куда подевались эльфы?" и "почему во втором дивинити про 7-х богов как-то подзабыли?", но чтобы ЭТО продолжалось второй дивинити, где Люсиан в кристалле, нужно выбрать самую худшую концовку с порабощением всех колдунов истока, и это всё равно не отвечает на вопрос "а куда же подевался тот рыцарь-дракон, который должен прихлопнуть Люциана, чтобы его потом бросили между мирами?".
Outer Worlds - ну он просто... обычный. Однозначно плохих вещей в нем мало, но и нет какой-то своей изюминки, ради чего его хотелось бы проходить. Я его даже до конца не прошел, устал от странной картинки и бесконечных однообразных шуток про корпорации, которые приелись уже к середине игры
Квесты офигенны! Однако как шутер НВ так себе, как по мне. На начальных уровнях запросто встречаются враги с эффектом "bullet sponge", что убивает интерес к экшну: емнип, был в раннем городе какой-то вроде бы рейнджер с полотенцем на шее поверх брони. Я в него весь арсенал в лобешник расстрелял, и он меня в итоге всё равно голыми руками заборол. Ну и ещё плюс снаряжение влияет гораздо больше, чем продуманные решения билда персонажа...
Имхо, Фалаут многое потерял, отойдя от тру-олдовой пошаговой системы с видом сверху, хоть можно было и в 3д, как в Silent Storm (вообще идеально). И это я ещё не говорю про вырождение Четвёрки или, Пустоши упаси, 76-ой.
Ну так, как по мне, попытка сделать из РПГ шутер с элементами РПГ и выродила серию. Это не свитки, где по сути-то всегда было 3д, и кор-механики никто не менял
наверное поэтому и выходят такие игры как ATOM RPG и Wasteland 2. там параметры персонажа и навыки чертовски важны. Я дико страдал от прохождения, когда выбрал всратые характеристики.
Нет, на 4-й фолыч пытались сделать моды на основной сюжет, но получилось только хуже. Мало того что целая банда головорезов в спизженных из других модах шмотках выходят из домика только с тобой в качестве напарников, так они ещё и готовы отдавать свои вещи херу с горы, которого знают 2 минуты. А потом, когда ты якобы скорешился с тем лысым (мод даёт такую возможность, хотя он НЕ полноценный компаньон), то сюжет обрывается невозможностью найти Верджила.
Ну хз че так хейтят 3. Да она линейная, но вполне годная линейка. В свое время с удовольствием прошел.
Может мне 1 впечатление от вегаса поднасрато из-за того что я 1 раз проходил за легион. А за него оч мало и однобоко показан. Не то есть он не однобок, но что бы это понять приходилось приложить нехуевые усилия.
Я во вторую часть играл гораздо раньше третьей и Нью Вегаса. Отгадай, что мне запомнилось из моментов этих игр больше?
Я помню как мой ГГ стал чемпионом ринга и сразу же за этим порнозвездой. Я помню сержа Дорнана и его истерику от "утери брони". Я помню Сулика и его духов. Бозар почти в самом начале игры. Модок весь в дерьме от взорванного нужника. Помню как заставил копать перса свою же могилу и взорвал его. И много-много всего такого же запоминающегося.
В Нью Вегасе... эм-м... Пуля в башке. Касадоры. Легион и их тематика. ДЛЦшка с прикольными мозгами в банках и с мониторами. Йес-ман. Ну и по мелочам.
...
Что я помню из тройки? НИ-ХРЕ-НА. Из всех её достоинств на западе она ценится и незаслуженно почему-то вспоминается "первой в серии"(Беседка очень не любит вспоминать то что делалось не с её руководства) и той, с которой начинали знакомство долбаные миллениалы. Ах да, ещё она была выпущена и на говноконсолях.
...А нет, вру, мне запомнилась тупейшая концовка, которая была до всяческих патчей и аддонов. Помню как в моей группе могли быть гуль, робот и супермутант, которым было абсолютно похер на радиацию. Однако в конце игры, когда я должен был что-то там сделать с *чем-то там радиоактивным*(реактор? хрен знает, не помню уже) чтобы спасти тысячи жизней, я вынужден был это делать самолично, жертвуя собой. Хотя у меня были компаньоны, которые 100% могли бы выжить. Кажется, разрабы даже не стали придумывать отмазку такому идиотизму, и только потом что-то там допридумывали. Р - ролеплей.
Увы, еще не успел поиграть в 2.да и в 1 самую малость. Было обидно, когда игра послала меня, когда я послал смотрителя и решил убить его. А он бессмертен.
Да ладно тебе. Олд блюз же в таком комиксном стиле сделан. Я его проходил пока все прохождение мысль была "бля" и испанский стыд. Концовка действительно хороша, когда все рассказали. Но все остальное время. Ну еще там была забавная отсылка на рейгана в школе, но там же уровень стыда был один из самых высоких в длс.
Из моих рофлов 3 http://fallout.reactor.cc/post/3790364#comment17671005
Еще был забавный момент, когда я взорвал мегатонну, а потом впустил гулей,а потом убил и их, потому что почему бы и нет и мне не нравится темпенни.
Кстати, из выше, там было 3 концовки без длс. 1) идти сам 2)послать бабу 3)ниче не делать.
А потом идет еще сюжет при 1, 2 варианте. В конце можно разбомбить и братву и анклав. А вроде еще и мегатонну и город-кооабль
Вот пожалуй взрыв Мегатонны это то что в тройке запомнили все. Ну и руколикий пассаж с гиганским роботом, который по сути копипастил филнал обливиона. Хотя я не буду прибедняться и в целом когда только вышла тройка я принял не так прохладно и даже словил какое то удовольствие на старте. Но вот реально не считая финала, запомнилось только прохождение до взрыва мегатонна да пожалуй давольно атмосферное стрёмное здание с дикими гулями в подвале. Тогда прям был очень впечатлён. Но вот реально ни одного больше запоминающегося сайдквеста в игре как то не вспомню с ходу. Я конечно какое то время разнообразил себе игру собирая уши, но в остальном скучнявый проходняк
Но только во второе прохождение, когда я добрался в том числе до квестов напарников (они не слишком очевидно триггерятся, плюс частично забагованы, плюс я предпочитал соло бегать), я понял что игра не классная, она ОХУЕННАЯ.
И отдельное внутриигровое спасибо за это хочется сказать именно Буну- он первый спутник-человек, который мне попался, и первый, чей квест я сделал.
Но зная продукты Обсидианов, и имея в качестве примера КОТОР2 и НВ, можно с уверенностью сказать: они офигенно умеют РАЗВИВАТЬ чужие идеи, а вот сделать что-то потрясающее с нуля им особо то и не удается.
Тот же AP если бы получил сиквел, возможно стал бы культовой игрой, но ведь коммерческого успеха нет, а Обсидианы вечно в дырявых портках, им бабки надо откуда-то брать.
Имхо, Фалаут многое потерял, отойдя от тру-олдовой пошаговой системы с видом сверху, хоть можно было и в 3д, как в Silent Storm (вообще идеально). И это я ещё не говорю про вырождение Четвёрки или, Пустоши упаси, 76-ой.
если неправильно раскидал атрибуты, то даже обучение не пройдешь
Может мне 1 впечатление от вегаса поднасрато из-за того что я 1 раз проходил за легион. А за него оч мало и однобоко показан. Не то есть он не однобок, но что бы это понять приходилось приложить нехуевые усилия.
Я помню как мой ГГ стал чемпионом ринга и сразу же за этим порнозвездой. Я помню сержа Дорнана и его истерику от "утери брони". Я помню Сулика и его духов. Бозар почти в самом начале игры. Модок весь в дерьме от взорванного нужника. Помню как заставил копать перса свою же могилу и взорвал его. И много-много всего такого же запоминающегося.
В Нью Вегасе... эм-м... Пуля в башке. Касадоры. Легион и их тематика. ДЛЦшка с прикольными мозгами в банках и с мониторами. Йес-ман. Ну и по мелочам.
...
Что я помню из тройки? НИ-ХРЕ-НА. Из всех её достоинств на западе она ценится и незаслуженно почему-то вспоминается "первой в серии"(Беседка очень не любит вспоминать то что делалось не с её руководства) и той, с которой начинали знакомство долбаные миллениалы. Ах да, ещё она была выпущена и на говноконсолях.
...А нет, вру, мне запомнилась тупейшая концовка, которая была до всяческих патчей и аддонов. Помню как в моей группе могли быть гуль, робот и супермутант, которым было абсолютно похер на радиацию. Однако в конце игры, когда я должен был что-то там сделать с *чем-то там радиоактивным*(реактор? хрен знает, не помню уже) чтобы спасти тысячи жизней, я вынужден был это делать самолично, жертвуя собой. Хотя у меня были компаньоны, которые 100% могли бы выжить. Кажется, разрабы даже не стали придумывать отмазку такому идиотизму, и только потом что-то там допридумывали. Р - ролеплей.
Да ладно тебе. Олд блюз же в таком комиксном стиле сделан. Я его проходил пока все прохождение мысль была "бля" и испанский стыд. Концовка действительно хороша, когда все рассказали. Но все остальное время. Ну еще там была забавная отсылка на рейгана в школе, но там же уровень стыда был один из самых высоких в длс.
Из моих рофлов 3 http://fallout.reactor.cc/post/3790364#comment17671005
Еще был забавный момент, когда я взорвал мегатонну, а потом впустил гулей,а потом убил и их, потому что почему бы и нет и мне не нравится темпенни.
Кстати, из выше, там было 3 концовки без длс. 1) идти сам 2)послать бабу 3)ниче не делать.
А потом идет еще сюжет при 1, 2 варианте. В конце можно разбомбить и братву и анклав. А вроде еще и мегатонну и город-кооабль
и нахуй пойти(вам)
Troubles by the score...