Подробнее
if*you've got the character to ^ adapt and survive in a devastates ‘ poit nuclear world - plAy breeii of RPGt
allout-, the availablj
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,постер
Как по мне, все маломальски стОящее и реально новое (ни-разу-не-виденное-такое-аж-ух-ты-блядь!!!), а не такое-себе-перепизженное-уже-заебало-одно-и-тоже - уже давно изобретено и показано. Теперешнее "якобы новое" скорее напоминает "дрочу-верчу"... тоска-печаль..
Не воспринимаю ничего нового, которое не может меня удивить чем-то новым. На остальное смотрю как на уже виденное и поэтому неинтересное.
Если я покупаю игру, я жду от нее чего-то свежего, "давай-давай, удиви меня". И почти всегда получаю "..даа, блин, и тут то же самое...". Не ною, констатирую факт.
Сложно удивляться и радоваться, играя в 101 разновидность тетриса и глядя в 1001 раз на один и тот же сюжет фильма.
Ага, знаем, знаем - "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа!"(с) Один древний еврейский философ еще задолго до нашей эры.
а ты не играй в 101 разновидность тетриса. сходи поиграй в vr или ar. Посмотри насколько доступность интернета изменила игры, какие комьюнити она создала, и какой опыт может предложить.
Посмотри как фортнайт перевернул игровую индустрию и понятие "игр сервисов".
Как нетфликс изменил кинематограф, и сколько оригинального творчества было созданно благодаря нему
ах дай угадаю для тебя "это тоже самое только по другому"
как я и говорил, просто нытик который не может осознать что вокруг что то новое.
мы живем в самый быстроразвивающийся век. Одни только технологии полностью меняют форматы развлечения.
А сколько творческих идей стало доступно.
Но гораздо проще ныть что "вот 60 лет назад мы в понг охотились за пикселем бегающем по экрану, и сейчас задача всех игр это поймать пиксель на экране, только немного по другому"
Кстати самое смешное, даже тетрис невероятно изменился.
Оставшись в основе неизменным, он полностью изменил формат.
тетрис эфект, тетрис99.
Кординально измели подход к этой игре
но для слепцов это "то же самое, только с онлайном, и новыми режимами, и фишками, и новым визуалом, и немного другим геймплеем"
я бы сказал так - поток нового стал намного плотнее, чем 10-20 лет назад, и бывает сложнее отобрать реальную годноту и что-то стОящее для себя. Часто сложно вовремя заменить появившийся стОящий фильм, и только спустя какое-то время натыкаешься на него и смотришь- ух, неплохо, да ведь ему уже Х лет!
Есть, конечно есть классные вещи, свежие, интересные, достойные попасть в личный архив и увлечь на месяцы-годы, но в поиске такого контента приходится лопатить тонны дерьма. Усталость, однако, накапливается...
это как с бездной на реакторе, пока что-то неплохое найдешь - столько разного насмотришься))))
У твоего ментального состояния есть название: синдром утёнка.
Из Педивикии: психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с какой-либо областью и далее углубляясь в неё, считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первую любовь.
Первый не всегда лучший. Примеров тому масса - тот же "Терминатор", и прочее. Чаще всего в продолжениях, или в чем-то заявленном как "новое", попадается убогая поделка на тему чего-то уже виденного/сыгранного, и тогда наступает тоска, ожидание чего-то нового сменяется разочарованием.
«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас».
Ветхий завет, книга Экклезиаста
Мой персонаж начал превозмогать пустошь с жала радскорпиона в жопе. Ебать я психовал, какая она была сложная, но интересная в том возрасте. Второй раз я так кайфанул только в Аркануме.
и 20
и 30
и 100 и 1000
типичная позиция нытика который не может воспринимать ничего нового.
Если я покупаю игру, я жду от нее чего-то свежего, "давай-давай, удиви меня". И почти всегда получаю "..даа, блин, и тут то же самое...". Не ною, констатирую факт.
Сложно удивляться и радоваться, играя в 101 разновидность тетриса и глядя в 1001 раз на один и тот же сюжет фильма.
Посмотри как фортнайт перевернул игровую индустрию и понятие "игр сервисов".
Как нетфликс изменил кинематограф, и сколько оригинального творчества было созданно благодаря нему
ах дай угадаю для тебя "это тоже самое только по другому"
как я и говорил, просто нытик который не может осознать что вокруг что то новое.
мы живем в самый быстроразвивающийся век. Одни только технологии полностью меняют форматы развлечения.
А сколько творческих идей стало доступно.
Но гораздо проще ныть что "вот 60 лет назад мы в понг охотились за пикселем бегающем по экрану, и сейчас задача всех игр это поймать пиксель на экране, только немного по другому"
Оставшись в основе неизменным, он полностью изменил формат.
тетрис эфект, тетрис99.
Кординально измели подход к этой игре
но для слепцов это "то же самое, только с онлайном, и новыми режимами, и фишками, и новым визуалом, и немного другим геймплеем"
Есть, конечно есть классные вещи, свежие, интересные, достойные попасть в личный архив и увлечь на месяцы-годы, но в поиске такого контента приходится лопатить тонны дерьма. Усталость, однако, накапливается...
это как с бездной на реакторе, пока что-то неплохое найдешь - столько разного насмотришься))))
Из Педивикии: психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с какой-либо областью и далее углубляясь в неё, считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первую любовь.
Утёнка? пусть так))
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас».
Ветхий завет, книга Экклезиаста