"FALLOUT ЭТО РЕТРОФУТУРИЗГП, ТО БИШЬ БУДУЩЕЕ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛЮДЕЙ 50Х-60Х ГОДОВ" FALLOUT МЕШ UEGA / Fallout организации :: Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы
Подробнее "FALLOUT ЭТО РЕТРОФУТУРИЗГП, ТО БИШЬ БУДУЩЕЕ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛЮДЕЙ 50Х-60Х ГОДОВ" FALLOUT МЕШ UEGAS: Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Fallout организации
потому что изначально fallout - это не ретрофутуризм, это постапокалипсис с малыми вкраплениями ретрофутуризма. написать то, что написано в первом предложении поста, мог только некто, воспитанный беседкой.
потому что изначально fallout - это не ретрофутуризм, это постапокалипсис с малыми вкраплениями ретрофутуризма. написать то, что написано в первом предложении поста, мог только некто, воспитанный беседкой.
В плане? Робомозг, Мр. Помощник, дизайн автомобилей, вывесок, компьютеров и прочего — ретрофутуризма в первых фолачах хватало. К дизайну уровней и артстайлу в новых фолачах претензии сильно надуманы.
Ну а постапокалипсис — это максимально размытое понятие. Это может быть что угодно: от орд зомби до дикарей с дубинами.
Если потратить немного на исследованием мира в 2, 3, NV и 4, можно заметить, что те части, что сделаны беседкой возводят ретрофутуризм в абсолют, тогда как остальные мешают стилистики.
Да, беседка может в красочный и гармоничный визуал. (Тодд, я все равно не куплю) Но за целостной и выверенной картинкой ретрофутуризма в фолычах от самой беседки нет ничего того, что мы не видели бы в обле или скайриме - бесконечные принеси-подай, зачисть пещеру, помоги поселению
Мне кажется проблема даже не только в этом. Старые фолачи были более-менее правдоподобны, в них верилось. В новых больше нелогичностей и гротеска, отчего в мир не веришь - сразу вспоминается поселение Ареффу на разрушающемся мосту(!) из трёх с половиной будок, вдали от источников питьевой воды, и тут же поселение "Вампиров" больше чем само Ареффу... Потом эти "Немирмика" и "Механист"... Такое впечатление, что дизайнеры ушли в не в ретрофутуризм, а в комиксовость.
Все куда проще у фолычей 1-2 был вменяемый сюжет и куча необязательного контента у 3-4 сюжет невменяемый, а необязательный контент либо отсутствует (3), либо состоит из "поселение нуждается в помощи" на 95% процентов
т.е. проблема бетезды в том что у них нету сценаристов
Это одна из центральных. Потому что, как ты сам заметил, артстайл, тот самый "дух пустоши", во многом и сделал фолл таким выпуклым и запоминающимся, а не просто бесконечной пустошью с редкими деревьями.
Это скорее проблема перехода на вид от первого лица. Фоллаут 1 это ретрофутуризм, фронтир дикого запада, готичный хоррор - почти всё это бесезда воспроизвела. Проблемы фола 3 были в убогой квестовке, несоответствии лора канону классики, отсутствие крупных городов квестовых хабов, на визуальный стиль они выдерживали. Я помню люди кидали предъявы уровня количества зубцов на двери убежища и форме наплечника силовой брони, серьёзней огрехов не было. А вот Нью Вегас исправил проблему квестов и проработки персонажей, но напихал чрезмерно дикового запада и всякого трэша вроде легионеров - и в этом плане стал похож на фоллаут 2 с его эклектичной забитостью мафиозными кланами и чайнатаунов, при ослаблении готичных элементов, таких как орден братства стали и религиозных фанатиков-сектанотов. Фол 3 == фол 1 && фол НВ == фол 2.
От того, что оно не выходило на первый план, ретрофутуризмом быть не перестало. Пост-ап с элементами ретрофутуризма можно применить и к классической части и к новым частям. Так, что можно применять и термин ретрофутуризм и пост-ап. Как вместе так и раздельно, ко всем частям серии
Ох уж эти снобы с их "воспитанный беседкой". Всеми любимая двойка многим почему-то запомнилась за "смешные" шуточки. Взрыв туалета, взрыв штанов, взрыв детей. Омлет из яйца когтя смерти и подземные жители. Хотя первая часть была намного мрачнее, она куда больше походили на пост апокалипсис. Да, в плане механик она проигрывала, но всё же атмосфера была лучше. Серия этих игр всегда развивалась неровно. От первой части дот Fallout Tactics. От тройки до Вегаса. От четверки до последней части. Так что обвенчать кого-то в отсутствии вкуса это неправильно.
Во втором фоллауте шутейки хотя бы со вкусом были. Да и зачем было делать вторую настолько же мрачную и пустоватую игру? Во второй части хотя бы видно развитие мира, в отличии от третьей части, где за 200 лет после войны люди как жили, так и продолжают жить в руинах. Ну а тактикс тут вспоминать вообще неуместно, ибо неканон.
Ретрофутуризм в Фоллауте - это трёха. Меланхоличная атмосфера пиздеца; президент-компьютер; зелёные человечки, крадущие коров и самураев; ядерный гриб над каждым рыдваном; бесчеловечные эксперименты Волт-Тека во всей красе... Но трёху закидали камнями за недостаточную РПГшность, и уже в следующей части вернулся лунапарк с римлянами и индейцами, разветвлёнными диалогами, переодеваниями и пачкой открыток для каждой концовки.
А чего не диалог Мастера из первой? Двойка это один сплошной стеб и геги, в т.ч. и эта вот телега в конец сбрендившего на почве своей невлюбенной значимости и избранности маленького человечка.
Действительно, сделали Облу с пушками, а виноваты игроки, видите ли, им в горло не пролезло. Ну ничего, в 4ке вернулись с чего начали, меланхоличная атмосфера и 1,5 квеста, дабы ничего не отвлекало от сбора мусора и постройки сараев для бомжей... всё как вы любите.
Прости, друг, у тебя несколько ошибок:
1. Тройку закидали не камнями, а говном (поделом!)
2. Не только, и не столько за "недостаточную РПГшность", а за:
- поломанный канон;
- "пустошь" от слова пустота (навалить кучу камней до горизонта - ахуительный геймдизайн), причем пустота не только в дизайне локаций, но и в геймплее;
- выпиливание всей острой сатиры и юмора – всего что было в первых двух частях;
- за один только тип персонажа. В 1-2 фоллах геймплей менялся разительно от твоего персонажа: мальчик/девочка, умный/сильный, боец/пиздабол. В 3 похуй кого ты собрал. Абсолютно.
- ну и за ЗЕЛЕНЫЙ ФИЛЬТР!
Дисклеймер (для модера): я не хейтю трешку. Она тоже, уверен, имеет свою нишу поклонников. Бля буду, я даже прошел её два раза. Просто поправил человека.
Ну на самом деле не так уж сильно в фол 1 менялся геймплей в зависимости от пола, фол 2 чуть больше но тоде по сути пара мест. Статы играли кончно важную, но поиграв в Age of Decadence, я понял что генерация перса в фоле почти ни на чтотне влияет. Ну и справедливости ради в бесездовских фолах я намного чаще использовал навыки ремонта, науки, медицины и разговора чем в классике. Это были бы крутые РПГ, если бы не шутерная механика боя, которая ломает сцепление боёвки с характеристиками персонажа.
Если ты чего-либо не видишь, это еще не значит, что нет тонны чеков навыков и характеристик в первых фолах. Ровно как и туевой кучи различных возможностей скрытых в ресурсах и подвязанных все на те же проверки, что собственно позволило игре прожит до сегодняшних дней сохраняя вполне активную фан базу при откровенно наплевательском потреблядстве со стороны правообладателей.
Сколько чеков на ремонт ты можешь назвать в первом фоле? Тонна это 3 раза за всю игру? Ловкость 5 или 8 сильно поменяет прохождение. Age of Decadence переплюнул фол очень сильно в этом плане. А бесезда сделала некоторые правильные решения: объединила первую помощь и доктора в один навык, встроила ремонт и науку в повторяющиеся геймплейные механики.
Ты звучишь как "Ах говно были игры, в них полторы механики до нужного уровня недотянуто, зато вот беспезда молодцы, они полторы механики подтянули, ничего что обосрались в остальных, эти-то подтянули, молодцы".
Как ребенка хвалите. Перестаньте относиться к разрабам как к писаной торбе. Сделали плохо - пидарасы, хоть это будь сам господь бог и его ангелы в разрабах.
Это ты так читаешь. Я ничего не называл говном, и никого не называл пидарасом. Первый фоллаут моя любимая игра за более чем 20 лет стажа в видеоиграх. Я затёр его до дыр и знаю, что он задал правильное направление в играх, но при этом сам во многом был несовершенен, не надо его идеализировать и покрывать мифами. Его во многом превзошёл Арканум, в плане значимости билдов и вариативности прохождения сильнее Age of decadence, и даже бесезда сделала что-то правильно. Фол 3 лт бесезды кау РПГ горащдо лучше Тактикса от интерплея, уж это я знаю точно.
Я естественно утрировал, и ясен красен старый фоллаут неидеален, но блин "что-то сделали правильно" - это вообще не оправдание. Так можно кого угодно обелить. Вопрос только почему мы придираемся к основному тайтлу, а у беседки выискиваем чего бы они такого правильно сделали? Это нечестно как минимум. В итоге люди потом ровняют "что-то сделали неправильно"(F2) и "что-то сделали правильно(F3)" тогда как это диаметрально противоположные вещи. Если ты украсил торт глазурью, но нассал в него - ты не сделал хороший торт. Какие еще аналогии нужны?
А насчет тактикса - ты бы еще BoS вспомнил. Интерплей и Обсидианы тоже обсираются, но их все засирают в открытую при этом, тогда как беседке лижут жопу. Заебали.
мне из фола только третий зашел, включая ньювегас и все аддоны. но это потому что я не любитель РПГ-шного жанра (плюс на момент появления фол 1-2 я залипал жестко во что-то другое и они прошли мимо), а третий это вообще FPS с элементами РПГ.
Сделано это совершенно ущербно, адекватный взгляд на возрождение цивилизации в римском стиле был в age of decadence, в фоле же просто дегенераты в одежке римлян, не более.
Они такие дегенераты, что аж всю округу поставили раком. Да, вся организация по сути держится на одном единственном человеке, являющимся идейным и духовным ядром, но в остальном вполне себе годный вариант возрождения, опираясь на обрывочные сведенья об опыте одной из предыдущих цивилизаций с одной стороны и имеющиеся в наличии ресурсы с другой. И самое главное, это все не приходится додумывать, оно вполне себе реализованно с возможностью выбора различных вариантов, в толичии от.
Ну вот, кстати, это тоже проблема НВ. НКР уже ращвился в сильное бюрократическое государство, я любил фол во многом за атмосферу обречённости и анархии, а тут уже постапокалипсис закрнчился - НКР победила, мы наблюдаем уже межгосударственный конфликт, где НКР на несколько ступеней выше в развитие чем легион.
И именно поэтому они зашли в тупик, ведь вокруг разруха и делать новых людей получается совсем не так уж и бодро, ка к в старые-добрые времена. Постапокалипсис во всей его красоте разборок между уцелевшими осколками былой цивилизации за остатки благ, а не только лишь в геройствовании одного избранного против пары банд. Только в первых частях осколки были поменьше и разрознее, а в вегасе уже есть два относительно крупных лоскутных колосса и еще один спит.
Рабовладение это норма для фола с самого начала, возможно действительно кто-то помтроил успешное экспансивное рабовладельческое общество. Проблема в идиотских костюмах.
Проблема в идиотских и порой откровенно надуманных ограничениях в головах отдельно взятых, решающих что так не может быть просто потому что не может и точка. А весь отнюдь немаленький обоснуй и прочие разумные аргументы с доводами относительно этого дела идут лесом или принципиально игнорируются, как нечто не впсывающееся в их внутренюю картину идиального мира.
Придумать можно, что угодно, но фракция легионеров мне кажется слишком пёстрой для настроения фоллаута, которое мне привычно, я ставою легион в один ряд с мафиозными кланами, пришельцами ванаминго, китайцами ши из второй части - они лишние.
А ты вообще пробовал в игре поговорить с Цезарем и послушать/почитать, что вообще им двигало? Цезарь основывает свои действия на гегелевской диалектике, стилистика Древнего Рима была выбрана "precisely because it was so foreign, so alien" - "потому что, эта модель так чужеродна, так отчужденна". и потому что Римская Империя по своей форме управления прямо противоположна НКР. Цезарь хочет столкнуть в конфликте тоталитарную, империалистическую и однородную культуру Древнего Рима с культурой довоенной Америки, на которой основывается НКР - демократия, коррупция, бюрократия, разобщенность. Согласно гегелевской диалектике, обе стороны схлестнутся, и из конфликта двух образуется новая сторона, лишенная недостатков двух предыдущих сторон.
Культура довоенных США в фоллауте тоже была империалистической, эти ребята аннексировали Канаду. Их противоположностью был коммунистический китай. Более того, США строят свою культурную идентичность на основеантичного рима, у них парламент называется Сенат, у низ на гкюербе орёл со стрелами в когтях, они породили больше всех художественных фильмов про древний рим. Хотите деспотический строй в постапе, посмотрите на фильм почтальон с Кэвином Костнером, там как-то обошлись без нелепых костюмов. Построение общества на основе немецкого идеализма да ещё с долгосрочными планами на столкновение с антитезой и дальнейшим синтезом в реальном то мире бредово, а в постапокалиптическом, где идёт борьба на выживание, а не борьба идеологий, это сильно притянуто за уши. И тут интересно, повелитель в первой части тоже был прожектёр и мечтатель, и его армия супермутантов была комиксообразной, Но! С ними мы встречались на поздней, эпический стадии игры, где мы уже сами становились паладинами братства стали. В этом опять же уникальность первой части, которую я не устану хвалить, там удалось грамотно менять настроение на протяжении игры, а вот в НВ всё смешалось в пёструю кашу. Тонкий вопрос.
Вижу AoD до меня тут уже упомянули. Насколько диким и странным кажется его сеттинг вначале, настолько же гениальным считаешь его впоследствии. Просто шедевр.
Вроде же нуклеарпанк, не? Нуклеарпанк - всё на атомной энергии и эстетика 40х, Дизельпанк - всё на дизеле и 60е Стимпанк - всё на пару и викторианское, разве нет?
Отличный комментарий!