executioner: *pulls switch* / Fallout (Фоллаут) :: Fallout :: ctrl+alt+del :: ctrl+alt+del (CAD) :: pun intended :: приколы для образованных даунов со знанием английского :: фанатское :: fandoms :: games :: comics :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

ctrl alt del Комиксы фанатское приколы для образованных даунов со знанием английского ...Fallout фэндомы 
executioner:
*pulls switch*,ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,фанатское,Fallout,Фоллаут,фэндомы,приколы для образованных даунов со знанием английского,ctrl+alt+del,comics,Fallout,games,fandoms,pun intended
Подробнее
executioner: *pulls switch*
ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,фанатское,Fallout,Фоллаут,фэндомы,приколы для образованных даунов со знанием английского,ctrl+alt+del,comics,Fallout,games,fandoms,pun intended
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

В какой-то момент умрёт палач
New Sit New Sit15.10.201913:43ссылка
+29.0
От критического промаха.
PG 7 PG 715.10.201913:45ссылка
+32.1
Судебная система поглотила вас...
ManTheHumanMale ManTheHumanMale15.10.201914:06ссылка
+42.6
В какой-то момент умрёт палач
New Sit New Sit 15.10.201913:43 ответить ссылка 29.0
От критического промаха.
PG 7 PG 7 15.10.201913:45 ответить ссылка 32.1
Судебная система поглотила вас...
Бесполезный болван одобряет.
Перк "таинственный незнакомец" видимо был прокачан у подсудимого.
страдай никчемный идиот
daggerr daggerr 15.10.201915:06 ответить ссылка 1.1
Полключай фантазию
KA333AK KA333AK 15.10.201916:46 ответить ссылка -1.0
Будто боевка других фаллоутов это верх разнообразия.
Ebland Ebland 15.10.201916:50 ответить ссылка 8.3
Ненамного, но все же разнообразнее. Геймплейно разное оружие в новых фоллаутах ощущается по-разному. В Четвертой части это еще гибче за счет кастомайза и крафта (прикрутили бы они ко всему этому еще сюжет адекватный).

Все же как ни крути, но бои в первых двух фоллаутов были просто закликиванием. Долгим, из-за неторопливых анимаций, частых промахов на старте и жирности некоторых врагов. И скучными, т.к. оружие, навыки и разные типы атак не сильно меняли геймплей.
Это все, конечно, не отменяет хорошего сеттинга, сюжетов, юмора и частых проверок навыков. Просто конкретно боевка в первых двух частях уныла.
Giin Giin 15.10.201918:38 ответить ссылка -5.1
Это в первых-то фоллах оружие не меняло геймплей по сравнению с автолевелингом от беседки? Это в первых-то фоллах оружие не ощущалось по-разному по сравнению с шутером от беседки? Это в первых-то фоллах были длинные (ускоряемые в настройках, лол) анимации по сравнению с однотонным VATS от беседки? Это в первых-то фоллах было закликивание, учитывая что VATS реально работал, а варианты атаки оружия и запас твоих ОД напрямую влияли на то, сколько дамага ты наносишь?
Что ты вообще несешь?
Ebland Ebland 15.10.201919:27 ответить ссылка 1.3
1) Да. Как я и сказал, менялись лишь показатели урона и дистанция. Автолевелинг - уже другой вопрос, тем более что в Нью Вегасе и четвертой части он ограниченный и вполне хватает зон с опасными противниками.
2) Да, ощущалось оно одинаково. Потому что, блин, ты все еще просто закликиваешь врага одними и теми же действиями, когда как в новых частях у тебя хотя бы может быть разный подход к бою! Там хотя бы между снайперским оружием и каким-нибудь дробовиком *видна* разница.
3) Про ускорение анимаций не знал, однако. Нужно будет проверить в одном из перепрохождений.
4) Аха, он работал. Только что он давал? Весь бой через Ватс сводился к атаке по глазам или их аналогу. При этом заметно мог проиграть простому затыкиванию в торс из-за траты дополнительных ОД.

Я понимаю, что тебе нравятся первые части. Как и мне. Но не нужно, блин, выставлять их идеальными.
Giin Giin 15.10.201919:59 ответить ссылка -0.1
В том-то и дело, что я не выставляю их идеальными. По сравнению с TBS фолл был весьма так себе: даже системы видимости нет. Но пошаговая механика боя априори более требовательна к разнообразию, чтобы оставаться увлекательной. Вот шутерная стрельба — не закликивание? Наведись на врага и нажми кнопку, вся механика.
Охуеть, "менялись урон и дистанция". Вон, у базуки огромнейший урон и дистанция, да еще сплэш — лучшее оружие! В первых фоллах чуть ли не важнейшим параметром было число боеприпасов в игре, потому-то теоретически мощнейшее оружие — пулемет "виндикатор" — в игре используется довольно редко. Или вот, что за второе после гауссового место среди пистолетов спорит находимый в первой трети револьвер? А про перки оружия знал?
А ты вообще ходил с дробовиком и снайперкой, чтобы говорить, что они одинаковые? Я на всю жизнь запомнил, как моя новенькая улучшенная охотничья винтовка с прицелом оказалась полностью бесполезна, когда сраный дикарь с молотком подошел ко мне поближе.
А что VATS дает в F3 и F4? Это мы сейчас с высоты десятков прохождений знаем, что надо просто стрелять по глазам и не мудрствовать, но теоретическая возможность выбить оружие или затормозить врага всяко интересней, чем законный чит для криворуких, просто вешающий крит.
Ebland Ebland 15.10.201921:07 ответить ссылка 0.0
Ладно, пожалуй, стоит прекратить спор. Каких-либо ответных аргументов я уже предоставить не могу, да и не хочу, т.к. у меня все сводится к "лично мне не понравилось" ^_^
Giin Giin 15.10.201923:10 ответить ссылка 0.8
Тактикс
Я уже научился любить его, но никак не могу научиться его вспоминать. Да, а ведь он и правда был хорошей TBS, с отличной графикой и интересной системой (если забыть о режиме боя в реальном времени). На его движке получился бы просто отличный Fallout 3... :)
Ebland Ebland 15.10.201919:52 ответить ссылка -0.5
А когда-то мы ругали Тактикс, и говорили что он говно... Боже, если бы мы знали тогда, что ждет нас впереди!
Никогда не ругал тактикс, понимая, что лучше уже никогда не будет. Кончина black isle лишь усиливала чувство.
Mohave Mohave 16.10.201900:35 ответить ссылка 2.5
Общая линейность кампании, низкая вариативность в т.ч. из-за отстутсвия вменяемой реализации ряда навыков (тот же пилот, который банально не нужен из-за невозможности брать уже имеющийся транспорт в другие миссии), ну и другое по мелочи. В остальном же всё сделанно достаточно на высоком уровне, чтобы было интересно пройти и даже вернуться спустя время, хотя конечно же многие из публики пубертантного возраста или едва его преодолевшие в виду отсутствия понимания сути вещей и нормального вкуса нередко позволяли себе подобного рода оценку.
в основном за рельсовость ругали
Я никогда не ругал тактикс. Прошел с удовольствием, когда он мне в руки попал.
Tactics на старте ругали на чем свет стоит в первую очередь не за то, что он был прям настолько плохой игрой, а за то, что он не был долгожданным Fallout 3.
Из-за этого сейчас ругают современные мобилки по старым франшизам.
Ebland Ebland 16.10.201916:38 ответить ссылка 0.4
Ты чё, пёс!

1. Ф1 - одна из первых норм игр, где можно было отстреливать разные части тела жертвы ради различных статус-эффектов.
2. Шесть "с половиной" типов уронов от оружия! Компромисные варианты брони!
3. Система прокачки, где реально вознаграждались знания этой самой механики. А не как в современных рпг, "любую характеристику можно прокачать, вот нате вам дерево скилов как для дибилов, и т.д".
4. Кроме боя ещё и широчайший набор скилов, влияющий на прохождение совершенно (по первому разу, без гайдов) непредсказуемо. Вплоть до того что главного босса можно уговорить/научно обосновать самовыпилиться, емнип.
5. Да и вообще, сложность нюансов, если вникать... я просто оставлю это здесь:
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9_%D0%B2_Fallout_%D0%B8_Fallout_2

Я бы на месте судьи этому подсудимому назначил бы пытки до смерти флюгегехайменом. А любители современных "перекатывайся @ регенерируй за 3 секунды" пусть решительной пружинящей походкой идут нахуй в неведомые даля.
Ну то есть как обычно - пытают человека за то что правду неприятную фанбоям сказал.
Loser2 Loser2 19.10.201911:36 ответить ссылка 0.1
а можно перевод?
magnus871 magnus871 15.10.201916:02 ответить ссылка -0.8
???:Ваша честь!
???:Механики Fallout 1 и 2 говно

Судья:СМЕРТЬ.

[Палач:
*Нажимает переключатель*]
(Промах)

[Палач:
*Нажимает переключатель*]
(Промах)

[Палач:
*Нажимает переключатель*]
(Промах)
*переходит врукопашную*
Ой, можно подумать в XCom было лучше :)
Stenly76 Stenly76 15.10.201916:35 ответить ссылка 1.3
В xcom не было Сулика с пп.
sanin111 sanin111 15.10.201916:44 ответить ссылка 13.4
Сулик с бластером чужих намного круче )
Elreg Elreg 15.10.201918:31 ответить ссылка 0.2
Даладно. Сулик с энергокувалдой смерть всему, а с пестиком Вик всех разбирал
это где написанный шанс - полная хуйня и реальный шанс - засчитывался от преймущества сторон и поэтому почти всегда был в пользу пришельцев, где 90% показанных были максимум 30% реальных ?
в некоторых частях заранее были определены последовательности успехов-поражений и шансы ни на что не влияли вообще. Промахнулся в пришельца? Загрузись, пропусти ход вместо выстрела - и пришелец промахнется по тебе.
Holo Holo 15.10.201916:46 ответить ссылка 3.4
Там иначе было, ведро кубов бросалось перед началом миссии и тем самым заместо каждого броска кубика просто брался уже брошеный по порядку.
В твоём случае пришелец может и попасть.
Смотрим кубик выпал на 50.
Боец стреляет в 45% и промахивается, загружаешься и стреляет пришелец в 65% и попадает.
Вот да, до сих пор не могу понять такую популярность нового икс-кома. На фоне JA2 и Silent Storm она выглядела, будто мобильная орднокнопочная дрочилья, и меня не покидало ощущение, что в любой момент появится окошко "Хотите повысить шанс попадания с 90 до 100% за 5 алмазов?"
Ebland Ebland 15.10.201917:02 ответить ссылка 0.6
1) неплохой сюжет
2) отличная подача оного ввиде всех этих кат-сцен, эпик, пафос и вот это все
3) кастомизатор бойцов, очень класно сделано
4) новая высокобюджетная игра в данном жанре после длительного затишья, до нее были только фэнтезийные, а футуристические многочисленные клоны пошли после нее
5)сама по себе она неплохо играется. все эти промахи бесят конечно. Это мем и все такое. но справедливости ради, с повышением ранга бойцов они начинают вполне себе попадать. Так что в принципе терпимо, так как помимо этого есть довольно широкий выбор мочилова врагов и самих врагов. что доставляет
6) широкий выбор сложностей. казуальный довольно казуален, хардкорный рвет жепу. все как положено
7) змеесиськи
Ну и long war жеж
Чиво? Не, ну если настолько все окружающее игнорировать, то конечно да, и сюжет через говорящие головы в углу экрана эпичными катсценами покажется, и сай-фай, чуть ли не основной жанр TBS в нулевые (серия UFO, "Код доступа: Рай", Massive Assault а что там в фентези-то вообще выходило? А что после х-кома было в сай-фае?) вдруг станет популярным после х-кома, и кастомизация в виде перекрашивания 5 моделек покажется богатой, и сломанный из-за ебанутой системы попаданий выбор сложности окажется фичей, и замеесиськи окажутся в первой части, а не во второй.
Опять же, я не говорю, что это слабые стороны игры. Да, есть сюжет, да, есть несколько катсцен, да, есть какая-то кастомизация. Но к выдающимся достоинствам это можно притянуть только в рецензии профессионального игрожура. Сюжет в чистокровной TBS - ну охуеть теперь, давайте еще в скролл-шутеры ради анимешных девочек играть...
Ebland Ebland 15.10.201919:11 ответить ссылка -2.0
А есть что-то от чего не несет затхлой плесенью с нафталином?
Епта, ты сам начал говорить про игры до X-com. Из "футуристических многочисленных клонов" уже после можно назвать Shadowrun, Mordheim, Blackguards, Battletech, Darkest Dungeon.
Ebland Ebland 15.10.201921:22 ответить ссылка -0.7
Бр-р-р! Вот тут я все же влезу. Приводить сюда Шадоуран и Даркест Данжен совсем некорректно.

Первый геймплейно может и напоминает немного XCOM, но все же является в первую очередь РПГ. С её ограничениями, другими механиками и, что самое важное, акценты. Да и похожесть проявляется только в боевке из-за принципа двух-трех очков действий и укрытий.

А уж каким богом рогалик без какой-либо тактической карты, механик богатого снаряжения и прочих типичных признаков XCOM-клонов сюда приведен, я совсем не понимаю.

Гораздо лучше было бы вспомнить Ксенонафтов.
Giin Giin 16.10.201914:57 ответить ссылка 0.5
Здрсьте, я как раз и перечислил все основные релизы пошаговых тактик после икскома, чтобы подчеркнуть, что они на него совсем не похожи (ну, щэдоуран с огромной натяжкой, как ты и говоришь). А Гайдзин вещает о каких-то мифических толпах клонов. Действительно, из ХСОМ-клонов с тех пор вышли только ксенонавты, но вот беда: они "клон" оригинального, а не нового Х-СОМ.
Ebland Ebland 16.10.201915:15 ответить ссылка -1.0
Другое время, другие требования, вспомнить хотя бы старенький Syndicate, где можно было невозбранно треррорезировать подконтрольные территории, вышибая последние деньги на свои исследования и прочее производство. Не говоря уже за полную содомию в миссиях, вроде возможностей использовать толпу гражданских в роли щита или же банально её расстрелять, в зависимости от ситуации.
а то есть ту хуйню про бабу с кабаном и уткой, а так же переделку под мафиозную америку 30-ых мы конечно же проигнорируем.
Ты про Омерту, которая вышла почти за год до ХСОМ: EW? Mutant Year Zero - да, забыл и пропустил. Забавно, что даже в обзорах ей боевку из хкома ставят в минус.
Ebland Ebland 16.10.201922:14 ответить ссылка -0.1
Ну то есть
1. Кино, которое тебе показывают
2. Графика.
3. Нет конкурентов.
Ну такие себе преимущества.

В Ufo Enemy Unknown атмосфера была гораздо хоррорней, и мне кажется это не потому, что я старый и трава была зеленее.
1. Экономика. В X-Com это экономикой не назвать.
2. Можно было строить баз, сколько хочешь.
3. Враги вели себя как самостоятельные существа, не как заскриптованные болванчики.
4. Можно было ходить сколько хочешь, без дурацкой условности в два очка действия.
5. Можно было брать на задание гранат и патронов сколько поднимешь без дурацкой условности в 1-2 гранаты.
Минус один - страшная по современным меркам графика. Думаю, если поправить графику, увеличить разрешение, то так же в изометрии она бы нормально игралась и сейчас. Пусть и не как топовая игра (сколько лет прошло все-таки), но вполне сносно.
я люблю оригинальное уфо, но...

1. экономика там была... ну такое. Ты некоторое время еще парился из-за денег, а потом у тебя была пара производственных баз и денег было - хоть жопой жуй. То есть она была, конечно, но если бы после определенного этапа из игры уходили деньги - я бы этого даже не заметил.
2. Количество баз было не желанием, а суровой необходимостью, которая регулярно трахала мозг микроменеджментом. Нет, херова гора однообразного микро - это не фича. Это наследие того времени, когда никто не представлял как делать иначе.
3. враги были полными кретинами, впрочем, это характерно для любых неписей-болванчиков. Сидеть в укрытии, стрелять по мере возможности - все, на что их хватало. Сидение до последнего особенно заебывало.
4. ходить ты мог не сколько хочешь, а насколько прокачан солдат, причем чаще всего - очень недалеко, ибо иначе хуй он постреляет, а алиены почти всегда оставляли ход на выстрел на реакцию. Фича, конечно... но такое. Особенности дизайна, не более.
5. вот вообще было похер. Это в хкоме гранаты стали оружием победы - в уфо я просто отстреливал голову из плазмы и шел дальше, а для тяжелых случаев у меня была бластерная установка и танк.
2 - X-Com считай за счёт наличия и микроменеджмента, и тактической составляющей был отдельным жанром. Убери микроменеджмент и сделай игру тупо про тактику - это уже не Иском а что-то другое. Фираксисовские Икскомы в этом плане вообще на уровне мобильных игр. Ничего, кроме бесконечных и весьма однообразных тактических забегов, которые даже тактикой мне сложно назвать, ибо там роляет отнюдь не позиционка, а менеджмент ММОшных скилов.

3 - враги в новом икскоме тоже не особо выделяются умом и сообразительностью. Особенно радует тот факт, что они гоняют строго пачками и не вступают в бой, пока ты их не увидишь/стриггеришь. В результате победная страта в ремейках заключается в осторожном триггере отдельных пачек. Ни тебе выстрелов в спину, ни гранат из тумана войны.

4 - вся эта новая система пошаговых боёв с двумя действиями без отдельных очков штука очень спорная, по моему мнению. Да, она простая, да она лёгкая в понимании, но эта вещь убирает огромный пласт тактики, заключающейся в менеджменте ресурса действий и отнимает пласт возможностей. Из-за этого новые Икскомы для меня больше похожи на игральные автоматы, где рандом решает 90 процентов всего. Один плохой проброс кубиков и ты можешь спокойно отлететь с миссии. Никакой тактики, просто тебе не повезло.

5 - хз, из-за ограниченности гранат и взрывных устройств, они не особо были оружием победы для меня. Они иногда вытаскивали ситуацию из жопы, благодаря отсутствию рандома и АОЕ, но все равно перки и скилы намного сильнее влияли на игру.

К сожалению, я не смог осилить оригинальный Х-ком из-за вытекающих от графики глаз. Но в свое время открыл для себя ксенонавтов, которые открыли мне глаза на жанр Х-Кома. А уж после того, как я нашёл мод Х-дивизия, так вообще стал считать Фираксисовские поделки не более чем мобильным проектом.

Да и вообще, Фираксисы явно слукавили, когда говорили, что их поделки - ремейк оригинального Х-Кома, так как у их ремейка намного больше общего с Ufo:aftermath(которая на Марсе). Там тоже одна база, небольшой отряд, один самолёт. Много пассивных перков, РПГ составляющая и проч.
Тут дело не в том, являются гранаты оружием победы или нет (я, например, им очень активно пользовался, чтобы закинуть в темноту, забросать персом, который не попадает перед собой, или просто устроить камикадзе). А в том, что новая модель капец какая нереалистичная. Патронов - бесконечно, а гранат 1-2, оружие нельзя поменять в бою. Какие-то странные и нелогичные условности.
Поведение врагов и вытекающая из этого просто тупорылая тактика: ни в коем случае не сагрить два пака - ну очень странная. Ты можешь что угодно делать с одним паком, но не вздумай хоть краешком глаза увидеть другой, иначе тебе конец. Но до этого другой пак будет тебя игнорировать. Он не изменит свой маршрут, не придет на помощь первому.

Ufo:aftermath, кстати, мне очень зашла в свое время. Это не совсем первоначальный x-com, но игра по своему милая. А ксенонавты как-то так, не ужасно, но и не особо зацепили. Но это было давно, может быть, они развиваются. Что за мод х-дивизия?
Судья прокачанный, не промахнулся молотком себе в голову. Может его на пол ставки подрядить вместо палача?
askaron askaron 15.10.201916:44 ответить ссылка 2.9
Чтобы палач уволился и стал таксистом? Не-не-не, я не хочу помереть из-за того, что этот придурок промахнулся мимо педали тормоза.
по моему он и с места не сдвинется, по педали газа не попадет
Да, это старое доброе - вкачать ближний бой, взять суперкастет и выбивать криты на супер-мутатнах... через save-load, конечно. В этой рулетке был был собственный геймплей.
Т.е. ниграбельная система работающая за счёт абьюза системы сохранения... сейчас такое называют говном.
Ну фиг знает, так-то Фоллаут проходится и без такого сейводрочерства. Но тут уже вопрос самодисциплины. Сначала ты загружаешься, когда убили напарника, потом когда тебе сломали руку, потом когда тебя сильно ранили, потом когда хоть немного ранили... Ну и в итоге приходим к такому вот забиванию всех и вся критическими ударами палкой, пока враги не могут попасть в тебя из пулемета в упор. Да, так можно делать, но для прохождения игры это вовсе не обязательно, а если ты налетел на противников, которых можешь победить только таким методом - ты пришел к ним слишком рано.
Откуда данные, что она не играбельна? Это во-первых.
Во-вторых в то время, да, Save/Load был логичным продолжением геймплея во многих культовых играх и хорошо в него вписывался. Примеров тому была тьма, из того что сходу вспомню: Commandos1-2, X-com, Baldurs Gate 1-2, Blade of darkness и т.д. и т.п. их было тьмы и это воспринималось совершенно адекватно. Сейчас такая история также вполне существует, переродившись в костры в Dark Souls и т.д.
А насчет вашего заявления - во все времена такое веское мнение называется - хотел понтануться, но не получилось, и просто пукнул в воду, вот как-то так.
Кому-то из минусящих есть что сказать по теме? Народ плюсует непонятный высер недалекого человека и минусит комментарий, раскрывающий ситуацию. Что происходит вообще?
В общем плевать на эти минусы, скорее вопрос - что движет этими людьми.
Да забей, это реактор: качество поста не является определяющим фактором в его рейтинге.
Походу, просто по треду пробежался толстый ребенок с мощным минусометом. Вчера адекватные камменты были в небольшом плюсе, сегодня уже в минусе.
Ebland Ebland 16.10.201911:54 ответить ссылка -1.2
Просто порой логика непонятна. Я определённо утрировал, при написании своего коммента, но честно говоря, уже надоело слушать одну тему в подобных темах. Если дело касается проблем в старых играх, то начинается всё это "шарм, атмосфера, лоигчность, культовость, так было везде" и прочее. Если то-же будет в современной игре, то только ушаты говна в её сторону полетят, потому что зачастую говном оно и является, справедливо. В целом, надоело обласкивание любого старого говна, лишь потому, что оно старое.
Ты не совсем прав. Действительно, любое явление стоит оценивать с точки зрения устоев времени, когда оно произошло (это кстати большая проблема в оценке исторических событий у непрофессионалов). Архаичное не значит плохое. Возьмем, например, ну не знаю, меч. Если сейчас им кто-то вооружится, его посчитают ебанутым, но делает ли это мечи плохими в их эпоху? Если вещь хорошо работала в момент, когда ее использовали, — это хорошая вещь. Вон, марка Harley-Davidson уже в наш век существует исключительно на любви к старым архаичным технологиям и ностальгии по духу эпохи. Так что да, нет ничего плохого в том, что в Ф1-2 можно было абюзить сейв/лоад, и, тут ты абсолютно прав, совершенно неприемлемо, если кто-то сделает такую механику сейчас.
Ebland Ebland 16.10.201913:38 ответить ссылка -0.9
Для меня игры вроде Ф1/2 именно что не играбельны и именно из-за этой всей рандомной системы. Сколько раз я не пробовал пройти фоллачи или их подобия, вроде Атома недавнего, всегда упирался в этот бессмысленный дроч сейф/лоад тупо ради того, чтобы убить первых мобов. Это нельзя сравнивать с ДС, потому что это не требует от тебя никакого скила, это нудно и быстро надоедает, когда из 40 загрузок ты можешь попасть по противнику один раз. А все из-за бессмысленного и беспощадного рандома.

В тактических играх, где ты управляешь отрядом, этот рандом куда меньше влияет и бесит. У тебя по командованием есть несколько юнитов, ты можешь использовать правильное позиционирование и вообще думать головой, чтобы свести на нет весь этот негативный исход рандома. В Фоллачах ты просто подходишь к противнику с заточкой в руках и тупо жмешь на него ЛКМ, в надежде попасть. И так из раза в раз, из лоада в лоад. Десять минут и сотню загрузок кряду. Без возможности использовать в свою пользу туман войны, укрытия и прочие радости нормальных тактических игр. Ты просто повторяешь одну и ту же последовательность действий без участия мозга: лкм->не попал->лоад->лкм->попал->сейв->противник попал->лоад->противник не попал->сейв
Gor9808 Gor9808 16.10.201912:44 ответить ссылка -0.2
Да бог с тобой, нету там такого. Если ты пытаешься заточкой заковырять чувака в силовой броне, и игра позволяет тебе это сделать заабузив сейв/лоад, это проблемы не у игры, а у тебя. Бля, фаллоуты потому и до сих пор обожают, что тебе не нужно долбиться в одно решение: ты всегда можешь найти обходной путь. Я напомню, что это игра, которую можно пройти без вступления в бой, а ты ее обвиняешь в рандоме.
Ebland Ebland 16.10.201913:43 ответить ссылка -0.8
Не. проблемы не когда пытаешься заточкой броню расковырять. А копьем первых муравьев. На один успешный туториал имеется штук 30 сейв-лоадов с моей стороны. Я так думаю, эти игры специально так делают, потому что меня не хотят видеть *shrug*
Эм, а ты знаешь, что мимо них можно прокрасться, что если низкая ловкость, то можно бить их руками, что между боями можно хиляться не только порошком, но и скиллом первой помощи?..
Он даже за премейд персонажа-дипломата Чицу, с силой 4 и ловкостью 6 проходится без сейв/лоада.
Ebland Ebland 16.10.201919:42 ответить ссылка 0.9
Так нет вопросов, значит тебе просто не очень подходит этот геймплей (хотя я не соглашусь с тем, что там все построено только на загрузках, при правильной игре, но это мелочи) Я, например, не играю в шутеры, потому что мне не очень нравится эта стрельба, или в диабло-подобные игры, потому что там чистый гринд. Но это не мешает этим играм быть хорошими для других игроков. Мнение "говно, просто потому что мне не нравится" - это уровень 12-ти лет развития, с этим, я надеюсь, все согласны.
Относительно начального тезиса "ниграбельная система работающая за счёт абьюза системы сохранения... сейчас такое называют говном" - являлся ли тогда такой геймплей говном? Нет, он был вариантом нормы в т.ч. для очень крутых игр, да и сейчас встречается не редко. Мешало ли это играть? Лично мне нет, я прошел 1-2 фолычи уже в году этак 2008-м, и это было просто прекрасно. Судя по тому, что это сейчас культовая франшиза, миллионам других игроков это тоже не мешало. О чем мы вообще говорим то? Где логика в словах этого "оратора".
P.S. Есть игра Baldur's Gate сделанная на Dnd - вот, где боевая часть меня реально бесила(и она действительно так себе), при этом я все равно считаю эту игру одной из лучших RPG в истории по совокупности всех свойств.
Я, наверное, в другие фоллачи играл. Не было никаких проблем с боевкой. Сейв лоадил в основном на взломе и воровстве.
Рандом на то и рандом, что может некоторых людей насиловать калёным ломом а другим все спускать с рук. У меня вот такая ситуация была, когда второй фираксисовский Икс-ком вышел: мы с другом проходили его параллельно, постоянно по дискорду общаясь, в этом самом Х-Коме есть один вражеский юнит с палкой-демократизатором, что появляется в самом начале игры. Так вот, я узнал о том, что этот самый юнит умеет станить моих ребят только ближе к концу игры. И то только благодаря тому, что моего товарища эти самые юниты постоянно бесили бесконечными станами и мне стало интересно, что это за ужасный враг у него постоянно попадается.

Это я про что вообще. Рандом такой рандом. И с рандомом в фоллауто-подобных играх мне не везёт от слова совсем. И это самое невезение прям какое-то систематическое. Так что я теперь от греха подальше такие игры обхожу.
Перегиб с рандомом. В остальном было нормально как для того времени. Но это наследие настолок больше. Там такое в почете.
если ты делаешь что-то через жопу - ожидаемо получить на выходе говно.

Бозар, гаусс и выбор позиции отчаянно решали.
И все сводится к одним и тем же статам и одной и той же прокачке из раза в раз.
хз. Боевка, в общем-то, сводилась к тому что ты или огнеметчик-пулеметчик, или снайпер, или хтхшник. Если стремиться к максимизации эффективности, то в любой из этих ролей ты наматывал противников на то, что хотелось.

Если уж хочется странного - попробуй пройти игру без напарников и без использования оружия в бою. И кулаков. Техническим пацифистом.
А то, что маленькие гаденыши как-то очень одновременно пораскинули мозгами от динамитов в кармане - то просто совпадение.
Или без сохранений, на айронмене.
Или в режиме "поздравляем, у вас родилась девочка."
Или еще как-нибудь превратить игру в цирк. Планом "геноцид" например - тупо убивая все что движется, не пытаясь даже вступить в диалог.
И собственно игромех это пожалуй единственный серьезный недостаток оригинальной дилогии. Хотя и в нем есть свой шарм... хотя львиную часть времени он бесит.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CTRU+AUT+Peu
ву tim вискс-еу
FALLOUT Ц
www. ото-со me. com CTRU+AUT+Peu
ву tim висксеу
отличио. отложи две штуки для меия.
/ ЭТАП, МЫ N
' уже сто раз 1
ЭТО ОБСУЖДАЛи. иельзя УСТАНОВИТЬ игру ДМ РАЗА, ЧТОБЫ СДеДАТЬ , из 5D-rpA<PUKU . V 6D... Л
ДА, Я зидю. ПО ПА ЭТОТ РАЗ ВТОРАЯ ИГРА пе
для меля, а для эмили/
эмили?
ДУМАЛ, ОНА 1епАвидит
PALLOUT.
А В
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Игры Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы

CTRU+AUT+Peu ву tim висксеу отличио. отложи две штуки для меия. / ЭТАП, МЫ N ' уже сто раз 1 ЭТО ОБСУЖДАЛи. иельзя УСТАНОВИТЬ игру ДМ РАЗА, ЧТОБЫ СДеДАТЬ , из 5D-rpA<PUKU . V 6D... Л ДА, Я зидю. ПО ПА ЭТОТ РАЗ ВТОРАЯ ИГРА пе для меля, а для эмили/ эмили? ДУМАЛ, ОНА 1епАвидит PALLOUT. А В
CTRU+Aur+Peu
BV TIM eUCKLZY
перевал >ovv kiabpuj
FAULOUT Ц	\NW.CAP-CO MIC.COM CTRU+AUT+Peu
в y tim висксеу
СЛУШАЙ, ИНОГДА Я ХОЧУ ИГРАТЬ ПЕРСОНАЖЕМ, ПОХОЖИМ НА МЕНЯ, НО ИНОГДА... ЭТО ПРОСТО
. слишком тяжело.
г ОСОБЕННО В ИГРАХ, ГДЕ СОРЕВНУЮТСЯ ДРУГ С
^ ДРУГОМ, л
НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ ЭТО ТАК БЕСПОКОИТ?
г ЕСЛИ Я ” ПРОИГРАЮ. РСЕ КРИЧАТ «ВИДИШЬ? ТЫ НУБ, ДЕВЧОНКИ НЕ УМЕЮТ В ^ ВИДЕО
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

CTRU+AUT+Peu в y tim висксеу СЛУШАЙ, ИНОГДА Я ХОЧУ ИГРАТЬ ПЕРСОНАЖЕМ, ПОХОЖИМ НА МЕНЯ, НО ИНОГДА... ЭТО ПРОСТО . слишком тяжело. г ОСОБЕННО В ИГРАХ, ГДЕ СОРЕВНУЮТСЯ ДРУГ С ^ ДРУГОМ, л НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ ЭТО ТАК БЕСПОКОИТ? г ЕСЛИ Я ” ПРОИГРАЮ. РСЕ КРИЧАТ «ВИДИШЬ? ТЫ НУБ, ДЕВЧОНКИ НЕ УМЕЮТ В ^ ВИДЕО
стни+Асд>реи
ву пм висксеу
ТАК, СМОТРЫ,
Я СЕЫЧАС РЯДОМ С. ДЕРЕВОМ. Ы ТУТ ЕЩЕ КАМЕНЬ.
|^НГ ОН СЕРЫЙ КАМЕННЬП
ясно.
я только что
ЗАГРУЗЫЛАСЬ, УЖЕ иду К ТЕБЕ.
^ СТОП, ТУТ У ^ МЕНЯ КАКОЙ-ТО ЛЕВЫЙ МУЖЫК. БУДЬ ГОТОВА ДРАТЬСЯ, ЕСЛИ ОН ОКАЖЕТСЯ МУДАКОМ...
^ ЧТО? ТЬФУ, ЧЕРТОВА ГЛЮЧНАЯ ВЕТНЕбОА. Я Т
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы

стни+Асд>реи ву пм висксеу ТАК, СМОТРЫ, Я СЕЫЧАС РЯДОМ С. ДЕРЕВОМ. Ы ТУТ ЕЩЕ КАМЕНЬ. |^НГ ОН СЕРЫЙ КАМЕННЬП ясно. я только что ЗАГРУЗЫЛАСЬ, УЖЕ иду К ТЕБЕ. ^ СТОП, ТУТ У ^ МЕНЯ КАКОЙ-ТО ЛЕВЫЙ МУЖЫК. БУДЬ ГОТОВА ДРАТЬСЯ, ЕСЛИ ОН ОКАЖЕТСЯ МУДАКОМ... ^ ЧТО? ТЬФУ, ЧЕРТОВА ГЛЮЧНАЯ ВЕТНЕбОА. Я Т