Путешественник во времени: Что это за игра? Ребёнок из 1998 года: Fallout 2 Путешественник: 0, это / Fallout Other :: Приколы для даунов :: Fallout (Фоллаут) :: разное :: фэндомы
Подробнее
Путешественник во времени: Что это за игра? Ребёнок из 1998 года: Fallout 2 Путешественник: 0, это крутая игра. Намного лучше Fallout'a 76 Ребёнок:
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Приколы для даунов,разное,Fallout Other
Ну, те же Pyro c первыми двумя Commandos двигались в верном направлении, по сути изометрию лучше них никто так толком и не реализовал. Многоярусные локации без подзагрузок и полным интерером для самой последней будки, палатки, комнатушки, с возможностью все это дело рассматривать в четырех проэкциях, не говоря уже за довольно изрядную свободу творческого действия или как говоря, грамотный левел-дизайн.
Он и сейчас без кучки костылей работает как говно :).
Но настолько же это охуенная игра что даже при таких условиях все равно дрочибельна на вот уже третье десятилетие пошло как.
Такие были разрабы. Пусть это один из десятка тысяч проектов который выстрелил да так что пронзил года.
Ну все же визуалка там достойная за счёт внимания к деталям была, да и остаётся. Правда влияло на это то, что с тогдашними мониторами не то чтобы можно было показать сильно больше.
Чистая заслуга дизайнеров/художников или как там обзывают людей способных из кучки пикселей с палитрой в 32 цвета собрать фигурку человека так что на рыжих девок с базы анклава до сих пор не грех вздрочнуть (вооображение подключается само :))
Тут скорее дело не в жанре, морровинд и готика зашла на ура, видимо я вообще не особо любил рпг игры с таким видом, отдаленный от третьего лица, я хоть и прошел и фоллыч и арканум, и планскейттормент, но в таком виде предпочитал либо стратежки типа казаков, либо игры типа "В тылу врага", нет, вру, варкрафт 3 и фрозен трон зацепили. Вот всякие герои, диабло, балдурсгейты или невервинтернайтсы не зашли вообще. Хотя относительно недавно пилларс оф энтертнити прям открыл заново для меня жанр. Не знаю нахрена я это тут пишу, возможно когда я стану великим биографы откопают этот пост и выбьют все на камнеполимере под моей огромной статуей в графе "Игровые предпочтения"...
Да хер его знает, почему одна затягивает, а другая нет. Я, например, долбаный олдфаг, раз в год-два перепрохожу F1-2, BG1-2, PS:T, а вот Арканум ни разу. И я знаю какой он крутой, за жизнь его начинал с десяток раз и каждый раз бросал. Просто хз как это работает.
То что 76 говно и без путешествий ясно. Хотя мне, как человеку который и 1-ый фолыч раза 4 проходил и 2-ой так же, больше всего зашел New Vegas, вот в нём я прям жил.
Все хорошо в свое время, когда я ушёл с головой во 2й, не было ни третьего, ни прохождений, ни форумов где бы тебе помогли. Путешествие в котором может произойти что угодно (как тогда казалось). Сейчас такой же эффект невозможен.
Стиснул зубы, булки и всё, что стискивается, выбрал себе игру по демо/статье или рекламному ролику, и ни стримеров, ни летсплейщиков, ни обзоры, ни мнения, ни прохождения не смотришь. Сразу скипаешь всё, что только её родимой касается. Сидишь и играешь, мужественно преодолевая всё. И когда баранишь - сидишь и думаешь "как бля?!!!", а не идёшь смотреть как это сделал кто-то другой.
Сложно - но можно в целом.
Эх, аж воспоминания накатили как я пару месяцев бился над квестом в космических рейнджерах. Так и не решил ту задачку. Он еще, сцуко, назывался "легкотня", от чего у меня особенно пригорало.
Для меня космические рейнджеры оказались игрой вьетнамских флэшбеков. Я очень много читаю и практически каждый текстовый квест я знал из какой книги взяли и в чём суть. и дико горело от того, что не мог свести к книжному решению (если оно конечно было хорошим)
Можешь поподробнее о каких книгах речь? Поскольку некоторые отсылки, вроде преветствия тремя, а не двумя пальцами у маллоков в "сертификате качества" узнаваемы, но вот другие..
Вот так сейчас на вскидку быстро могу назвать квест по книге Орсона Скотта Карда из цикла про Эндера (названия я конечно не помню) в которой Эндер уже в возрасте .
Собственно завязка квеста как-раз о Малллоках и неких туземцах которые одного из маллоков "грохнули". Собственно я как первый абзац квеста прочитал, сразу книгу вспомнил.
Много отсылок в сборниках американской фантастики 90х (может более ранних) типа пасынков вселенной и т.д.
Я себя так какую-то старую Том Райдер поставила, которую не проходила. Полчаса в начале пыталась перепрыгнуть мост, пошла посмотреть прохождение и поняла, что у меня просто ебучий баг.
Обычно в такой тред врывается какой-то челик и начинает задивгать, что ему и его друзьям, ф76 нравится.
Пока в комментах не видать... наверное со школы еще не пришёл.
Но настолько же это охуенная игра что даже при таких условиях все равно дрочибельна на вот уже третье десятилетие пошло как.
Такие были разрабы. Пусть это один из десятка тысяч проектов который выстрелил да так что пронзил года.
"Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!"(с)
Да и графония нет.
Просто много атмосферы и свобода действий.
Кажись этого достаточно.
Не хочешь попытаться притвориться олдом?
Сложно - но можно в целом.
Собственно завязка квеста как-раз о Малллоках и неких туземцах которые одного из маллоков "грохнули". Собственно я как первый абзац квеста прочитал, сразу книгу вспомнил.
Много отсылок в сборниках американской фантастики 90х (может более ранних) типа пасынков вселенной и т.д.
Пока в комментах не видать... наверное со школы еще не пришёл.