LONGSOMG ZOAP / Lonesome Road :: Dead Money :: Old World Blues :: Honest Hearts :: Courier Six :: Fallout персонажи (Fallout компаньоны, ) :: Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут) :: artist :: devils asshat :: фэндомы

Fallout New Vegas Courier Six Honest Hearts Dead Money Old World Blues Lonesome Road devils asshat Fallout персонажи artist ...Fallout фэндомы 

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Courier Six,Honest Hearts,Dead Money,Old World Blues,Lonesome Road,devils asshat,Fallout персонажи,Fallout компаньоны, ,artist
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Courier Six,Honest Hearts,Dead Money,Old World Blues,Lonesome Road,devils asshat,Fallout персонажи,Fallout компаньоны, ,artist
LONGSOMG ZOAP,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Courier Six,Honest Hearts,Dead Money,Old World Blues,Lonesome Road,devils asshat,Fallout персонажи,Fallout компаньоны, ,artist


Подробнее


LONGSOMG ZOAP
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Courier Six,Honest Hearts,Dead Money,Old World Blues,Lonesome Road,devils asshat,Fallout персонажи,Fallout компаньоны, ,artist
Еще на тему
Развернуть
Был бы крайне интересный концепт
Можно было бы наблюдать за тем, какие муки, страдания и приключения пережил персонаж под конец игры
К такому персонажу испытываешь больше эмоций и уважения, чем к вечно вылизанному дефолт-герою
А уж с перком "Око за око", да так чтобы максимальный бонус от него шел, дааа, бедный курьер.
Ты эт рассматриваешь с точки зрения игровой механики
А вот если рассматривать со стороны ролплея? Таки довольно бешеная жизнь у курьера выходит и нихера не простая
В игре просто не реализовано отображение шрамов на модели. Первый - от пули в начале игры, второй - после лоботомии на Большой Горе. Оба описываются в игре, но на модельке их нет.
Ну я просто побрил героя после лоботомии, а в Character overhaul есть раса курьер со шрамом и лоботомит, но да, тоже не хватало в ванили отображаемых эффектов после некоторых перков, перк гуля например.
Винни, господи что ты делаешь?
Ты ешь ДЕРЬМО!?
1/1
Моды всё исправят
9ШЛ
■ ЛИ.
На движке Облы, скорей всего, только костылями всякие сюжетные шрамы и можно реализовать. Плюс вполне понятно почему решили не запариваться: ультимативно добавлять ГГ какие-то черты по сюжету чревато получить тонну баттхерта от игроков-внешкодрочеров и ролевиков.
Ну сделали бы как татушка в ведьмаке, типо шрам можно в автодоке удалить, а можно оставить. А глядя на моды, движок то много чего позволяет, просто никто заморачиваться не стал над этим.
На движке облы подобное можно реализовать как Head Addon, настраивается на вкладке Hair Parth в Geck при редактировании нпс. Из очевидных минусов то, что подобное возможно только в гекке и при игре нет возможно модифицировать персонажа. Подобным образом реализовани брови и ресницы, а в обле эльфийские уши.
Могли добавить шрам в скины, но это будет тот же самый костыль из мода. Имхо, разрабы правильно решили не зашквариваться изворотами и замяли отображение шрама, учитывая доставшийся движок и прочее.
Кстати в тройке в длс "точка обзора" был момент когда гг вырезают мозг и шрам там у него отображался, правда это было реализовано как квестовая шляпа которая замещала собой прическу гг. Можно было пойти тем же путем через неиспользуемые слоты под одежду https://geck.bethsoft.com/index.php?title=GetEquippedObject. 20 ид экипируемых предметов, из них 12 13 15 16 не используются. Через эти слоты например добавляют всякие подсумки. Так что при желании можно было реализовать шрамы, пусть и через костыли.
Мне понравилось что дополнения связаны как одна большая история
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
j\fiei2_ D£AO wey
AW Z.oAJF50M£: |2#\0
OLD Wo^lD 6L^5
HONEST VAEftWS
/