Подробнее
• You Take a sip from your TrusTy Vaulr13 canteen. • You see: IHojave Express dropbox. • You see: parked choppers. • You see: Easy Pete. Mojave IDusic Rac ir m i: m v ’"*/'*> ^ l , L u • \ \S>' " * ' >'>*- it # V . ^'7 + ^ tzA v«v" ?Jvp y fcf, 11 - —
Fallout art,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Red888guns,fake screenshot,fake_screenshot,
Еще на тему
https://olympus2207.com/o1-ru/
Пrишлите все мне! Я таки потом все отпrавлю куда надо, честно-честно!
Ролевка у атома еще менее продумана чем у вейстланда.
Так-то очень многие и третий лучшим кличут.
Нет.
Ну просто нет.
Честно говоря, не хочется даже расписывать, почему - это было разжевано сотнями людей до меня.
А третий был неплох только в момент выхода только для ньюфагов. После выхода Нью Вегаса третья моментально померкла (ну как моментально, когда большинство багов Вегаса поправили).
А по старым фоллам у меня почти та же история. Я не графодрочер, но рос в обнимку с первой плойкой, из-за чего изометрию воспринимаю во всяких жрпг и стратегиях и еще паре исключений, но не в обычных рпг, вот ничего с собой не могу поделать, просто "не верю" и не могу погрузиться в мир.
Важна не графика, а стилистика/дизайн
Или вот на пример в 4м фолле, когда ты приходишь в город (где с когтем смерти дерешься, не помню как называется). Вроде бы разрушенный и заброшенный, но! В половину домов зайти нельзя. Они заколочены. Досками. Война закончилась лет 300 назад, а тут стоят дома заколоченные досками. Кто их заколотил? Когда? Зачем? Почему они до сих пор стоят в таком состоянии? Да это не заброшенный город через 300 лет после войны, это окраина каких-нибудь ебеней, типа Омска, сейчас. И вот благодаря этим деталям (а детализация нужна для такого красивого трехмерного движка) мозг просто взрывается и отказывается погружаться в то что на экране. И в Нью Вегасе подобное тоже на каждом углу встречается, все благодаря "красивому" движку.
простигосподимайнкрафтовских маниаков-строителей - альтернатив проработке вирт. миров внутри студии ограниченным штатом сотрудников (которые, конечно, не могут проработать каждый дом). Я смотрю на будущее индустрии виртуального миростроительства очень оптимистично. ИМХО, будет у нас прежняя свобода с новым графоном.Ну а пока всегда можно поиграть в D&D
В изометрии ты играешь в настолочку, а в 3д ты аутируешь сам и это две большие геймплейные и философские разницы.
А то что камеру не повертеть - это никакого значения на самом деле не имеет.
А всякие плоские игры - они по умолчанию для инди-дрочеров и энтузиастов с большими амбициями и минимумом ресурсов. Даже тупо нехватка времени, не говоря уже о нехватке денег на жизнь, сжирает массу плюшек из потенциально хорошей игры.
Поэтому некоторые программисты идут навстречу игрокам и создают упрощенную среду разработки, чтобы при минимуме затрат ты мог бы воплотить в жизнь любые свои смелые проекты, даже не умея рисовать, писать звук и не владея ни одним языком программирования.
Если вкратце, то теперь, если ты знаешь, во что клевое можно было бы погонять - можешь запилить хотя бы демку или короткое видео об этом, и проект имеет шансы родиться.
Да, создать красивую 3д модель не просто, но затем её можна крутить как хочеш и добавлять бесчисленное количество анимаций + взаимодействие со светом, погодными эфектами и т.д.
Если как на этом арте вручную рисовать каждый спрайт, фон, кадр анимации - это будет очень красиво, но офигеть как дорого.
Особенно понравились диалоги, и реакции на расу твоего персонажа. Хотя местами диалоги не так уж сильно затрагивают твою расу.
Жаль что нет никакого продолжения.