Кроме того, всякие комбинации символов-скобок тоже дают различные эффекты. Эти комбинации могу восстановить количество попыток или удалить неверные варианты паролей.
А насколько уместно делать тут «пост-гайд»? У меня есть парочка неплохих билдов (на мой взгляд, конечно) и различных советов в рамках «Fallout: New Vegas»
ну, на 100% не скажу. ВВот то что нажатие на скобочки-кавычки реально что-то дает - вот это действительно неожиданно. Насчет обсуждения билдов и советов по прокачке - традиционно этим козыряют при каждом удобном случае в коментах. Я вот вообще не ощутил трудности в прохождении.
У Джо Кобба воруешь стелсбой, второй в сейфе в школе гудспрингса, по кратчайшему пути стелсуешь когтей смерти и обносишь магаз Ван Гаффов, качаешь ремонт и делаешь ремкомплекты, продаешь чиненное оружие и вставляешь себе чипы на статы в клинике нью вегаса - твинк на 1-5 уровне.
А о чем там пилить? Мышкой проводишь по строке слева направо - при наведении на знаки ( [ { и им подобным может высветиться участок строки до соответствующего знака ) ] } где-то дальше справа по строке. Нажимаешь - получаешь вкусняшку в виде удаления одного неправильного варианта ответа или получения дополнительной попытки выбрать пароль.
Я к тому, что помимо этих скобочек, в игре достаточно много не очевидных моментов и скрытых багов, которые могут сильно уменьшить полезность различных перков и т.д
А смысл в перках если реализованных они через жепу? Что-то крафтит? А смысл если после одной зачистки у тебя денег хоть жопой жуй а если унести все золото с отеля то, ну ты понял.
Остальные перки ну вот а смысл их расписывать если после 10 уровня ты имба. Единственное приятная помеха иза которой можно как то осмысленно качать перки это режим выживания ну увы и ах оно тоже через жепу
Имба, это когда ты играешь от снайпера. Но от снайпера играют только мудаки, хтх билд, билд на пистолетах требуют перерыв и правильной раскачки, это конечно ни на что не влияет, если ты играешь обычный режим на легкой сложности
Ну давайте ещё скажите, что не знали, что можно взять по кирке в каждую лапу, крикнуть ту'ум на скорость атаки и просто колотить по жиле двойной усиленной атакой, добывая с неё руду в разы быстрее, чем стандартной интеракцией через E и просмотором унылой анимации добычи...
Ммм, не совсем «лайфхаки». Давайте попробую привести пример:
Перк «Ниндзя» по описанию дает +15% шанс критического удара при атаке холодным оружием или без оружия.
По факту, нет никакого бонуса 15%. Текущий шанс крита умножается на 1.15
И такого довольно много. Конечно, это не какая-то тайная истина, но все же.
Просто он неправильно выразился. Имелось в виду, что даётся не абсолютная прибавка в 15% к текущему шансу (например, 5%+15%=20%), а именно умножение на 1,15 имеющегося шанса.
Ну я не знаю кем надо быть, чтобы подумать что это абсолютная прибавка. Насколько я знаю везде используется процент от имеющегося числа, а не простая прибавка процента, ведь крит шанс 5% это тоже процент от какого-то числа, а не просто цифра.
Ну, например, трейт "Создан разрушать" и перк "Точность" дают абсолютные прибавки в +3% и +5% соответственно. Шмотки всякие тоже дают абсолютную прибавку (например, берет разведбата и прочие шмотки вроде костюма Грэхема). Журнал "Полицейские истории" туда же. Так что не вижу проблемы в том, что подумать, что и "Ниндзя" даёт абсолютную прибавку.
Есть ещё "плоские" (хз, как это на русский красиво перевести) бонусы. Это тоже абсолютная прибавка, но она уже не умножается на множитель крита оружия. Такая у перка "Лёгкое касание", пары перков на энергооружие и бонус крита в V.A.T.S.
Нельзя. В игре используется специальная защита от частых загрузок и перезаходов в комп. Если ты сделал такой сброс, то при новом входе в терминал в верхней части экрана будет мигать сообщение. И всю эту загрузку нельзя скипнуть щелчком мыши, пока сообщение не пропадёт. Полминуты в комменте выше это, конечно, перебор, но при частых попытках взлома надоедать начинает.
P.S.: Не помню, работало ли это так в F3, но в FNV точно
P.P.S.: Не помню, работало ли это при загрузке сейва, но при выходе и повторном входе в терминало точно
Похожая херня, к слову, была и с казино всё в том же FNV. При загрузке сейва после проигрыша, игра ставится на таймер и в течение минуты нельзя играть ни в какие игры в казино
С перком Хакер нет. Провалить попытку взлома и не суметь залезть в чужой компьютер? Это случается, но не с настоящим Хакером! Благодаря этой способности вы можете попытаться по новой взломать любой компьютер, который заблокировал вам доступ.
В третьем фолыче как бы все перки - тупо бесполезная хуйня прикрученная для галочки и не на что не влияющая , имхо в режиме шутера решались все задачи как с побочными квестами так и с сюжетом. Разве что дополнительный выстрел в VATS стоило прокачать. И то чисто условно, так как и без этого просто бегаешь на пару секунд дольше перед выстрелом чтоб полоска "очков действий" откатилась.
Боевка, по сравнению с 1-2 фоллычами, из веселого приключения с кучей возможностей поймать психологическую травму на всю жизнь от дробовика сломавшего тебе руку критическим промахом, превратилась в унылое говнище в стиле "укрывайся, перекатывайся" на протяжении всей игры. Впрочем это проблема почти всей современной игроиндустрии замешанной на графонии и отсуствии хоть малейшой возможности простебать юзера неожиданным поворотом событий.
Отличный комментарий!