Продолжение комикса http://fallout.reactor.cc/post/3692337 / Fallout комикс :: Fallout 3 :: Fallout Ero :: Cherry-gig :: Fallout (Фоллаут) :: artist :: фэндомы

Fallout Ero Fallout 3 Fallout комикс Cherry-gig artist ...Fallout фэндомы 

Продолжение комикса http://fallout.reactor.cc/post/3692337

Fallout Ero,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 3,Fallout комикс,Cherry-gig,artist
Подробнее

Fallout Ero,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 3,Fallout комикс,Cherry-gig,artist
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Мне захотелось поставить New Vegas, поставить на него лучшие графические моды, текстуры и модели, и пройти его за очаровательную наивную девочку-Курьера с высокой харизмой :3
writer_ritter writer_ritter10.11.201813:53ссылка
+3.0
...А в итоге все равно получится снайпер с крупнокалиберкой.
Mactep XyeB Mactep XyeB10.11.201813:54ссылка
+32.7
Робкая милая девочка, перестрелявшая всю охрану убежища при побеге.
Ну не знаю, я лично никого не убивал
Таракана ты по любому убил
Его тоже можно не убивать.
А это точно не Хроники Реактора?
Мне захотелось поставить New Vegas, поставить на него лучшие графические моды, текстуры и модели, и пройти его за очаровательную наивную девочку-Курьера с высокой харизмой :3
...А в итоге все равно получится снайпер с крупнокалиберкой.
Можно ещё проходить девочкой-гиком с высокой наукой и энергетическим оружием.
...А в итоге все равно получится снайпер с YCS/186
Не с перком "Дикая Пустошь".
Это уже несерьезно.
Для чего вообще нужны снайперы, если в игре есть легальная возможность поднять урон в ближнем бою до невообразимых высот и ходить, одаривать всех щелбанами с силовым кастетом на руке? (Бах-перчаткой, электромагнитной перчаткой, акустическим кастетом...)
1) Ближний бой в Нью-Вегасе крайне неудобен и ущербен, к тому же еще и весьма однообразен и банален
2) УВС любого рукопашного/холодного оружия никогда и близко не приблизится к УВС всяких миниганов, гатлинг-лазеров, пистолет-пулеметов, урону за скрытную атаку из снайперского оружия или просто урона всяких гранатометов, которые АОЕ долбят
Ну, гранатомёты, что шайтан-трубы, что автоматические, довольно ситуативное и избыточное во многих случаях оружие. А с химическим буллет-таймом, конским уроном за удар и спец-приёмами, воевать в клоуз комбате довольно бодро. А если нужен стелс, достаёшь из широких штанин Полковника Боуи, или Нож Шанса, играя диверсанта в тылу врага.
P.S. Когда таскаешься на Хардкоре, наличие кастетов под любой случай (Против плоти, против роботов, против ебущих всё и вся чудовищ и парочка вариантов для фана, таких как парные кастеты "LOVE & HATE" и "Месть павших".) нужда в огнестреле отпадает и инвентарь освобождается под тонну медикаментов, в том числе и самодельных, что очень помогает не сдохнуть, если нет привычки задрачивать квиксейвы.
Геймплей за рукопашника ограничивается тактикой "подошел - начал спамить ЛКМ". Или вообще ее зажать.
Лично меня такая поебень заебывает уже после третьего фрага.
Если ПП для тебя "ситуативное и избыточное оружие", то я боюсь представить, какое оным не является. Боксерские бинты, наверное.
Турбо абсолютно нормально работает и для стрелка. Для него оно будет даже полезнее, т.к. ему надо целиться.
Ну и перспектива получать урон в каждом столкновении с противником, что влечет избыточную трату хилок и износ брони, а в случае с сильным противником - обязательное упарывание химикатами, меня совсем не привлекает.

P.S. Перечисляя свои любимые говнокастеты ты сам скатываешься в перечисление ситуативного оружия. А не избыточно ли это?
Медикаменты не весят ничего в обоих режимах игры. Самодельная еда обладает незначительным весом, если вспомнить ее суммарный хил.
Условности, которые хардкор вводит, игру не усложняют, а лишь раздражают игрока, поэтому упоминать его я не вижу смысла вообще. Когда ты на 30+ уровне обязан спать и пить воду, а еще обходиться ограниченным боезапасом, когда на Пустоши для тебя угроз уже никаких нет - это фимоз.
А еще я слышал, что очень помогает не сдохнуть бой на дистанции с применением стрелкового оружия, ага.
Разве? У меня медика имела вес. Ох уж эти моды.
Избыточным оружие я назвал гранатомёты, а "довольно ситуативно" это получать урон от своих осколков. Плюс задымление при стрельбе 25мм гранатами, долгая перезарядка, косая баллистика и прочая хрень.
Зато режим "Хардкор" заставляет найти наконец применение всей-той куче еды, которую находишь в процессе.
Объябывание химикатами для победы, критический случай, таких врагов-то почти нет.
Что до получения урона в столкновении, в игре полно быстрых врагов, которые так и так и так добегут до тебя и начнут колотить\рвать на части. А с высокой Стокойстью и ПУ, урон от случайных попаданий не снимает даже четверти хитов.
P.S. Стрельба может заябывать не меньше.
Перк Пироманьяк + Перегретый сатурнитовый кастет = самый мощный кастет, который и весит относительно немного и не имеет особо серьёзных требований.
Нет, не самый мощный. Самым мощным остается индустриальный кастет из Lonesome Road с его игнором ПУ/СУ и конским дпс вследствие автоматической природы атаки.
А, ну да. Про него-то я и забыл. Но у него и требования побольше.
Скрыт урон вещь, но против одного даже сильного, но не катят против группы, тк одного-двух сносишь критом, но без скрыта урон такой се.
Есть вариант бензопилы, играть за девочку психопатку. Смотреть как враги не могут тебе продамажить тк у них из рук выбило оружие и беспомощно пытаются его поднять попадают под повторяющийся крит бесцено.
Хотя с пилой геймплей действительно в зажатии одной кнопки иии все.
Гранатометы хороши и калечат все и сразу, но патроны дорогие и хуй найдешь, а при этом весят овердохуя. Да и на мелочь типо чертей просто жалко.
Не будешь качать снайпера, он и не получится.
Ждём продолжения
Мне и за этого ошейника руки так и чесались расстрелять Братство Стали
Что-то захотелось опять пострелять работорговцев.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ВДЗШЭйЯ .■шЩР ШШШЖ ШШ щшшш шшШ®т