f(fl j/M \\ A\ / Vault Dwellers :: Fallout art :: Fallout организации :: Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы

Fallout 4 Vault Dwellers Fallout организации Fallout art ...Fallout фэндомы 
		
f(fl j/M \\ A\,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Vault Dwellers,Fallout организации,Fallout art
Подробнее
 f(fl j/M \\ A\
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Vault Dwellers,Fallout организации,Fallout art
Еще на тему
Развернуть
Поставил тут мод, который возвращает в мир живых Нору (женушку ГГ, если играть за мужского персонажа). Причем это не синт или что то такое, а живая Нора. Хороший мод. С ней весело супермутантов гнобить, ибо у нее к этому особое пристрастие.
Мне бы очень хотелось посмотреть на мир Fallout со стороны, обычно подающейся как "антагонист": глазами супермутанта или через окуляры брони оперативника Анклава.
Мечты мечты
Или в кой-то веки сыграть за гуля (не дикого, само собой). Нормального, не бывавшего в убежищах гуля, который пережил ядерный взрыв и прожил так пару сотен лет... но нет, мы будем дальше клепать этот конвейер с выходцами из убежища. Вот потому Нью Вегас и выделяется на фоне этого пиздеца.
Истинно так!
Массовому потребителю будет мерзко играть за гуля. Потому и не отступают от "проверенной" формулы. Коммерция, куда без нее.
Что-то за носферату массовому потребителю не было противно играть, лазать в канализации по колено в говне и жрать крыс.
Люди - непредсказуемые создания.
В той игре можно было выбрать клан и Носферату были опцией.
По сути говоря, сделать пару "опций" не так уж дико сложно. Те же Биовари в первой ДА просто сделали каждой расе/классам по несколько коротеньких прологов, которые потом четко перетекали в основной сюжет. Такой же финт можно было бы провернуть и с фоллычем - к примеру "выходец", "рейдер", "гуль". Прологи им небольшие склепать и збс было бы.
1) "Ааааааааааааа сложнаааааа"
2) Неоправданный риск
3) "Зачем выдумывать мотоцикл, когда и на велосипеде не плохо?"
4) Пипол хавоет
[САРКАЗМ]
Alnaka Alnaka 25.10.201814:25 ответить ссылка 1.3
В 2004 на консолях выходил неканоничный спин-офф в жанре экшн-РПГ Fallout: Brotherhood of Steel, где можно было сыграть за гуля Каина. Правда отыгрыша персонажа, как такового, в этой части почти не было.
Тут вот запилили возможность поиграть за рейдеров в Нюка Ворлде. И все сразу завоняли.
На самом деле типичная проблема фанатов - гнобить все, что не похоже на бывшее в их детстве.
То есть это мы виноваты в том что ф4 убогая игра?
Она не убогая, но и не суперглавная игра года.
Она просто не похожа по идеализированным ощущениям на то, что фанаты чувствовали, когда в детстве играли в Fallout2.

В ней много возможностей, много интересного, Есть как квесты пойди и убей, так и интересные истории.
И точно так же в других фоллаутах.

Есть логические нестыковки как в первых фоллах, так и в беседковских.
Просто надо понимать это, а не попугайстововать за 3,5 олдфагами.
Тогда почему игра 2015 года технически на уровне 2011 скайрима и геймплейно/сюжетно в разы хуевее вегаса?
Про технически я не знаю что сказать - у меня скайрим с паком модов выглядел так же как ф4 на старте.

Нелогично сравнивнивать Ф4 и Нью-Вегас.
Ф4 нужно сравнивать с первым фолом или тройкой, а ф2 с ньювегасом или фар-харбором.
Потому что Второй фол, вегас и харбор - это ДЛС. Они берут основу старой игры, механику, движок, 80% моделек и допиливают хорошо продуманный сюжет.

А вот уже ф1, ф3 и ф4 - самостоятельные игры. И сравнивать их можно только между собой.
Звучит как полный бред. В каком месте вегас это длс? В каком месте ф2 это длс?
Про бесконечное количество багов, кривые анимации и загрузку локаций привязанную блять к фпс можно даже не говорить видимо.
Нет, просто ты не пробуешь мыслить логически, а уперся в догматы изометропоклонников.
Вот есть у нас Ф1. На его базе созадана Ф2. За счет того, что не нужно пилить кучу текстур, механик, физик, моделей больше остается времени на сюжет и дополнительные плюшки, расширяющие и разнообразящие геймплей. Опять таки в ф2 пофиксили баги ф1.

То же самое с ф3 - без неё нью вегас делали бы дольше, была бы она меньше и менее интересной. Плюс куча отзывов помогла пофиксить игру. Правда от багов это не спасло - нормально играть в Вегас стало можно только спустя два года после игры.

И то же самое с ф4 и фар харбором.


Я уж молчу про то, что вы любите сравнивать вылизанный и допиленный модами вегас с только что вышедшей четверкой.

Да, вегас хорошая игра, да благодаря тройке там удалось прикрутить больше разнообразных миссий и иметь меньше багов на старте. Но от этого она не перестает быть ДЛС. Большим, крупным, но все же длс
А сразу выпустить нормальную игру религия не позволяет?
Или маленькая инди студия бесезда не имеет таких бюджетов?
А нет, блять, имеет.
Тогда какого хуя гта 5 и ведьмак 3, сравнимые по масштабам и времени релиза с 4 фоллаутом, вышли очень годными. А 4 фоллач на уровне альфа теста?
Возможно от 4 фоллаута и можно получать удовольствие в отрыве от других игр. Но поставь его в ряд с другими проектами этих лет и он обосрётся жиденькой подливой.
Ну и твои размазывания про то что вегас и 2 часть это моды уж совсем смешны. Если ты не понимаешь почему это бред сивой кобылы, то иди и почитай про то как и кем разрабатываются игры. Потому что по твоей же логике ф4 это длс к скайриму. А что движок тот же, модельки персонажей те же, анимации такие же убогие. Так какого хуя за 4 года производственного цикла получился забагованный кал с графоном скайрима с энб и сюжетом полностью проёбывающим лор фоллыча и стиль ретрофутуризма.
Хватит оправдывать говноделов. Просят фулпрайс? Пусть дают продукт без багов и с нормальной графикой. Ставят жанр рпг? Пусть Дают возможности ролевого отыгрыша. Ставят название фоллаут? Пусть соответствуют лору и стилистике.
Ну и кстати 1 и 2 часть я не люблю вообще. Вегас считаю очень годной рпг (Невероятно, да? Фоллаут и в 3д может иметь ролевые элементы), и даже от 3 получал удовольствие, хотя перепроходить не тянет.
Такое выпускание приводит к ДюкНюкНеймам. продукт нужно выпускать в срок, иначе на допиливаниях он устаревает.
На старте и у гта 5 и у ведьмака 3 были баги, которые точно так же фиксили. Просто эти игры тебе понравились, и ты готов закрыть на эти баги глаза. Либо же играл в исправленные версии, при этом читая про каждую ошибку ф4. И да - в альфа тесте НАМНОГО больше косяков.
Не МОДЫ - ДЛС. Это две разные вещи.
Сравнивать Скайрим с Фолом большая натяжка, ведь единственное, что их объединяет - движок.
Остальная механика игры и особенно боя сильно отличаются.
Единственное, к чему можно прикопаться в проебке ЛОРа - условность с ядерными зарядами в силовых доспехах.
Как раз таки ретрофутуризм отражен достаточно неплохо.
А кто их оправдывает? Да, на выходе игра была сыровата и требовала допиливания. Но это не отменяет её хороших сторон.
Ничего невероятного - ни в одном фоле нет жесткой привязки. Хочешь быть хорошим - будь. Хочешь быть гавнюком - будь. Топишь за одну фракцию - топи, приводи её к успеху и полному доминированию.
В 3 меня зеленые тона и грязные текстуры не устраивают - все сливается и укачивать начинает. Ну и стрельба к ролевой системе была криво прикручена.
А остальное норм. В вегасе это хорошо пофиксили.
"На старте и у гта 5 и у ведьмака 3 были баги, которые точно так же фиксили."

Какого хуя баги ф4 не фикшены до сих пор?

"Сравнивать Скайрим с Фолом большая натяжка, ведь единственное, что их объединяет - движок."

Между скайримом и ф4 - 4 года разницы. Между Вегасом и трёшкой - 2 года. Пропорционально примерно та же работы выполнена. Теперь понимаешь где в твоей логике дыра и почему называть полноценные игры длс это тупо?

"Единственное, к чему можно прикопаться в проебке ЛОРа - условность с ядерными зарядами в силовых доспехах. "

А так же довоенный винт, супермутанты, институт, послевоенная броня без следов Анклава в локациях и куча других моментов из которых прекрасно видно, что на лор положен хуй. Причём ладно бы дополняли просто, та же броня т-60 и штурмотроны мне нравятся. Нахера ломать лор? Их идеи нельзя было реализовать без этого? Крайне сомнительно.

"Как раз таки ретрофутуризм отражен достаточно неплохо."

Институт. Весь институт. 60тыми там даже не пахнет.

"А кто их оправдывает? Да, на выходе игра была сыровата и требовала допиливания. Но это не отменяет её хороших сторон."

Хорошая стрельба. Но её убивает абсурдное количество врагов. Хорошая проработка локаций. Но их убивает оптимизация. Смекаешь? Минусы перевешивают плюсы. Те же гта 5 и ведьмака я тоже могу засрать в некоторых аспектах, таких как консольное передвижение и пкшная стрельба в гта и боёвка плохо перенесённая из дс в ведьмаке. Но эти игры имеют такое количество плюсов, что эти минусы отходят на второй план и не мешают наслаждаться игрой. Тогда как в фоллауте почти всё хорошее говнилось чем-то плохим.

"Ничего невероятного - ни в одном фоле нет жесткой привязки. Хочешь быть хорошим - будь. Хочешь быть гавнюком - будь. Топишь за одну фракцию - топи, приводи её к успеху и полному доминированию."

Почему я не могу убить Престона и его нытиков при первой же встрече? Почему я не могу вырезать фракцию без квеста? Почему нпс бессмертны? Почему я не могу продать компаньонов в рабство?
Почему я не могу съесть собаку? И почему блять при выборе любого злого варианта "диалога" тряпка гг озвучивает реплику чуть не плача? Где РОЛЕВАЯ игра. Почему каждый раз ты играешь за одного и того же персонажа. Роль добряка-папаши приклеена намертво и не фиксится ничем.

Меня поражает преданность хомячков своим божествам. Вам ссут в лицо, а вы и рады. Требовать то, что тебе обещали это нормально, а молча кушать каку и нахваливать каку за факт существования это удел пользователей яблока.
Какие именно баги не фикшены, списком, пожалуйста.
Потому что я перескачивал игру недвано и оптимизация стала лучше, игра не подвисала во время смены дня и ночи, тумана и прочей фигни. И знаменитый баг с поселениями был пофиксили в первой же обнове.

Ну ты сравнил жопу с пальцем. Вегас - та же трешка, которая после всех работы над ошибками трешки не смогла выйти не забагованной.
Скайрим и Фол - игры основанные на разной механике. Вот бы сейчас сравнивать фентези с мечами и магией и будущее с пушками, а потом спрашивать почему игра про будущее с пушками оказалась лучше чем игра про будущее с пушками. Всего то два года допиливали! А потом ещё после выхода допиливали.

На старте - да, согласен.

А почему ты вообще решаешь идти туда, где явно стреляют? почему ты вырезаешь кучу народу, тебя же посадить за это могут. Лично я первое что сделал - пошел искать вертиберд. который сел за секунду перед взрывом, чтобы найти хоть что-то способное защитить меня от коммуняк и радиации.
Тут скорее проблема в том, что большинство не может в нормальный отыгрыш.
Нам дается персонаж с ПРЕДИСТОРИЕЙ. Ты не можешь изменить то, что он был порядочным человеком и семьянином ДО войны. Но ты можешь решить как постапокалипсис ИЗМЕНИТ его.
Возможно он создаст сеть независимых, самодостаточных поселений, искоренит бандитов, появится возможность появиться второму протогосударству, как НКР.
А может смерть мира и жены его сломит и он пойдет за\против сына.
Да блядь, ЛЮБЯЩИЙ ПАПАШКА ГРОХНЕТ СЫНА И ВСЮ ЕГО ШАРАГУ. У нас СОВСЕМ нет выбора.


Не скажу что я прям предан. Мне нравится дизайн, он стал намного лучше. Система стреьбы хороша. Есть неплохие квесты. Просто изучать мир интересно - нет этой дурацкой привязанности к промаркированным локациям, как было в первой игре(ибо банально не хватало времени нормально доделать игру).
И ещё нужно понимать, что полноценный отыгрыш берет свои корни в настолках типа D&D. Поэтому все прелести невозможно перенести, сохранить и прелесть пошаговой стратегии, когда характеристики и удачный бросок кубика решают и при этом сделать нормальную систему 3Дшутера, рпг, возрождения общества из руин.
Точно точно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты