Ну не знаю, что там эмоционально тяжелого. Враг он и есть враг, там единственный выбор - что доставит больше радости, выпилить его или заставить самостоятельно выпилиться.
Хм. Wikia говорит что "Признав себя зеленокожим мутантом с облазившей и загноившейся кожей, Ричард также отметил, что в некоторых местах его кожа имела волдыри, из которых течет зелёная слизь, похожая из-за сильного запаха на мускус."
Хотя Арт очень интересен.
дабы закрыть пробел в вашем знании... Гарольд, из первых Трех частей... в первой части, он отправился вместе с Ричардом на Марипозу, там произошел инцидент, в ходе которого Гарольд мутировал в сторону гулификации, а Грей искупавшись в цистерне с ВРЭ стал повелителем... собственно о нем тут и речь...
Как по мне так именно эволюция - без кавычек. Его потенциал был огромен, плюс он смог "воспитать" несколько псиоников из обычных людей - явно качественный скачок, по-сравнению с копанием в мусоре на Пустошах.
Так и Фрэнк Хорриган можно было бы подписать под эволюцию. Даже если эти мутации подводить под эволюцию, то это, скорее, тупиковая ветвь, хоть и имбовая для начала (но как у ангелов в Империи на 1-2 уровне в Дисайплс 2). Даже размножатся не могут, нужны чистые люди. Мощно, но тупик. Однако ничего хорошего это никому не несло. Разумные когти более подходят под настоящую эволюцию.
Фрэнк Хорриган просто удачный эксперемент. Эволюция это, в принципе, и есть череда положительных мутаций закрепленных выживанием. Я думаю, что сама идея Мастера была нормальной и фишка с самовыпилом из-за ВНЕЗАПНОГО осознания бесплодия супер мутов - игровая условность, ну как отсутствие моделек женский супер мутов. Я к чему? Если бы речь шла о качественном фантастическом произведении, а не о игре - Грей бы прекрасно знал о минусах первой партии мутантов. Вполне возможно, что он их создавал вполне намеренно, как инструмент. То что, для мутаций подходили чистые люди - для них не должно быть проблемой, у Грея было время и армия. Кроме Волт Двеллера ничто не мешало им запастись человечинкой в 13том, и в 8мом (родное убежище Грея) и спокойно экспериментировать на них, пока не получиться удачное поколение жизнеспособных мутантов.
З.Ы.: ангелы были норм в кампании, когда не было возможности качать бойцов в более крутые ветки.
Хотя Арт очень интересен.
З.Ы.: ангелы были норм в кампании, когда не было возможности качать бойцов в более крутые ветки.