Сейчас прохожу вторую часть, тоже с уклоном на дальний бой. Но когда из оружия только ножик, копьё или самопал, то даже мелкие гекко становятся ощутимой проблемой...
"Выживание" (т.е., Хардкор) на силу мобов не влияет. Гекконы - далеко не самые опасные создания в игре, все их разновидности отличает отсутствие ПУ как такового, и не очень значительный запас здоровья, и за-за чего они уязвимы к дробовикам и пистолет-пулеметам. Восприятие у них тоже не очень высокое, что облегчает жизнь снайперам. Столкнувшись с гекконами вблизи, игрок может бежать спиной вперед от гекконов, при этом продолжая их обстреливать - гекконам будет трудно в такой ситуации совершить успешную атаку, и многие их броски и удары будут мимо.
У огненных гекконов больше запас здоровья, урон, восприятие, а также есть огненная атака на малой дистанции (что усложняет абуз хит-анд-рана), что делает их опаснее остальных разновидностей, но не так уж и значительно. Гекконы представляют опасность при нападении группой, а также если игрок позволил им окружить себя (последний вариант вообще сулит скорую смерть).
Да, гекконов легко отстреливать.
У огненных гекконов больше запас здоровья, урон, восприятие, а также есть огненная атака на малой дистанции (что усложняет абуз хит-анд-рана), что делает их опаснее остальных разновидностей, но не так уж и значительно. Гекконы представляют опасность при нападении группой, а также если игрок позволил им окружить себя (последний вариант вообще сулит скорую смерть).
Да, гекконов легко отстреливать.