Ну, в НВ персонажи были с душой, проработанные. При беглой игре не чувствуется, но если разговорить компаньона, то можно узнать очень интересные истории. Гуль Рауль, например, поведает невероятную историю любви и ненависти, добра и зла, преступлений и наказаний, одиночества и гулификации вопреки всем ожиданиям.
Только Бун там немного того... Зато можно разговорить почти любого персонажа с уникальным именем и узнать много интересного о нём и жизни на Пустоши.
Душевность НВ я помню хорошо и детализация проработки персонажей оставила неостывающий теплый след в мозгу. Любопытно было именно о последующих проектах (забыл следить за развитием событий и новыми частями; или частью?..)
В последующих проектах, коих пока всего один, всё не слишком плохо. За исключением похеренных диалогов, ролевой составляющей и системы прокачки, в которой ты не стараешься специализироваться на определённом стиле прохождения, а вкачиваешь всё и сразу, превращая себя в универсального солдата.
Что до душевности, то приятно исследовать локации. Музыка располагает. Графика приятна. Те же напарники. Не скажу, что все хороши. Но парочка (мой имхо: Кейт, которая вся из себя чуть ли не рейдер, а на деле ранимая бывшая рабыня, и Валентайн, который просто интересен как с точки зрения поведения, так и с точки зрения его истории) вызывает довольно-таки сильные симпатии. В то же время и среди них есть откровенно паршивые экземпляры (снова имхо: Пайпер (исключительно правильная девушка, забывшая, видимо, что она в пустошах) и Хэнкок (который просто показушник)). Кстати, из слов о Пайпер мне только что сделался вывод насчёт душевности. Она есть. Но она не соответствует духу пустошей. Ибо, путешествуя по Содружеству, ты не чувствуешь себя выживанцем во враждебном и страшном мире (частично фиксится режимом выживания). Тутошний дух скорее соответствует какому-нибудь "Borderlands".
Но опять же. Когда я зачищал очередной сраный небоскрёб, то оказался в помещении типа "столовой" супермутантов. Ну, знаешь, кишки там повсюду, кровища, расчленёнка. Типичное КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО. И среди всего этого добра играет радио. Классическая музыка (к слову, её можно слушать отдельно от игры. исключительно годные треки, за исключением двух-трёх, понабирали). Этот момент меня впечатлил своей атмосферностью.
Коротко говоря: если столкнуться с четвёркой, как с первым фолычем, то впечатление будет приятным. Если после тройки и вегаса: уже не таким приятным, но довольно приемлемым. Что-то типа: "поиграю в вегас, чтобы поиграть в ролевуху, и поиграю в четвёрку, чтобы поиграть в шутан с элементами ролевухи". Ну а если столкнуться с четвёркой после первой и второй частей, то тут уж надо будет постараться заставить себя поиграть в неё. Ибо деградация на лицо. Но опять-таки: на вкус и цвет.
Кстате, я только после трёшки, вегаса и четвёрки сыграл в первые две части. И постиг масштаб катастрофы. Что, в принципе, не мешает мне после всего пережитого периодически пробегаться по содружеству в компании Кейт.
И да: обязательно сыграй в дополнение Far Harbor. По атмосферности оно даст фору оригинальной игре.
Спасибо, если дочитал эту бессмысленную простыню до конца. Удачи тебе.
Только Бун там немного того... Зато можно разговорить почти любого персонажа с уникальным именем и узнать много интересного о нём и жизни на Пустоши.
Что до душевности, то приятно исследовать локации. Музыка располагает. Графика приятна. Те же напарники. Не скажу, что все хороши. Но парочка (мой имхо: Кейт, которая вся из себя чуть ли не рейдер, а на деле ранимая бывшая рабыня, и Валентайн, который просто интересен как с точки зрения поведения, так и с точки зрения его истории) вызывает довольно-таки сильные симпатии. В то же время и среди них есть откровенно паршивые экземпляры (снова имхо: Пайпер (исключительно правильная девушка, забывшая, видимо, что она в пустошах) и Хэнкок (который просто показушник)). Кстати, из слов о Пайпер мне только что сделался вывод насчёт душевности. Она есть. Но она не соответствует духу пустошей. Ибо, путешествуя по Содружеству, ты не чувствуешь себя выживанцем во враждебном и страшном мире (частично фиксится режимом выживания). Тутошний дух скорее соответствует какому-нибудь "Borderlands".
Но опять же. Когда я зачищал очередной сраный небоскрёб, то оказался в помещении типа "столовой" супермутантов. Ну, знаешь, кишки там повсюду, кровища, расчленёнка. Типичное КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО. И среди всего этого добра играет радио. Классическая музыка (к слову, её можно слушать отдельно от игры. исключительно годные треки, за исключением двух-трёх, понабирали). Этот момент меня впечатлил своей атмосферностью.
Коротко говоря: если столкнуться с четвёркой, как с первым фолычем, то впечатление будет приятным. Если после тройки и вегаса: уже не таким приятным, но довольно приемлемым. Что-то типа: "поиграю в вегас, чтобы поиграть в ролевуху, и поиграю в четвёрку, чтобы поиграть в шутан с элементами ролевухи". Ну а если столкнуться с четвёркой после первой и второй частей, то тут уж надо будет постараться заставить себя поиграть в неё. Ибо деградация на лицо. Но опять-таки: на вкус и цвет.
Кстате, я только после трёшки, вегаса и четвёрки сыграл в первые две части. И постиг масштаб катастрофы. Что, в принципе, не мешает мне после всего пережитого периодически пробегаться по содружеству в компании Кейт.
И да: обязательно сыграй в дополнение Far Harbor. По атмосферности оно даст фору оригинальной игре.
Спасибо, если дочитал эту бессмысленную простыню до конца. Удачи тебе.
Ты для игровых изданий статьи не пописываешь?