'*АТЬ У** 1АООГНК? I ноше целые ГТТ^Н®Г 1 [■ м у|| дй И ?шх А * / Fallout 76 :: Fallout (Фоллаут) :: Эльдар Бродвей :: фэндомы

Fallout 76 Эльдар Бродвей ...Fallout фэндомы 

'*АТЬ
У**
1АООГНК? I
ноше
целые
															
		ГТТ^Н®Г			1 [■		м			у||	дй И				
?шх А * '**ть
ГЕ*Ы*'Г**
цепи Г и 1
Н(АЫЕ
М<АЫ£
НоЬЫЕ
	
	
	Вч" .
	■II Г (
ВСЕ, БЛ#ТЬ, ПОХОЖЕ НА ЕА1_1_00Т БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМ ЕА1_1_ОиТ ? ?!,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Эльдар Бродвей
Подробнее
 '*АТЬ У** 1АООГНК? I ноше целые ГТТ^Н®Г 1 [■ м у|| дй И ?шх А * '**ть ГЕ*Ы*'Г** цепи Г и 1 Н(АЫЕ М<АЫ£ НоЬЫЕ Вч" . ■II Г ( ВСЕ, БЛ#ТЬ, ПОХОЖЕ НА ЕА1_1_00Т БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМ ЕА1_1_ОиТ ? ?!
Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Эльдар Бродвей
Еще на тему
Развернуть
Ещё учитывая то, что Dying light 2 разрабатывает Крис Авелон, то ничего удивительного, что dying light 2 больше похож на fallout, чем сам fallout
Там вообще со сценаристами полный секс, кроме господа б-га Авелона там ещё есть несколько сценаристов из CD Project Red на аутсорсе
Крис Авелон-даже из колды сделает комплексную рпг в опен ворлде
Zusrutup Zusrutup 24.06.201812:27 ответить ссылка -0.6
и через 10 лет она станет классикой, на неё будет дрочить пол-интернета и плакать, что раньше трава была зеленей.
mr.slorh mr.slorh 24.06.201813:56 ответить ссылка -4.4
Напоминает ситуацию с диабло 3, когда все другие игры больше похоже на д2 чем сам д3
ixekon ixekon 24.06.201809:34 ответить ссылка 17.7
Скорее, если другие дьяблоиды как-то развивали идею или, как минимум, занимались мелкими улучшательствами, то третья дьябла просто взяла и сделала хуже.
Самое забавное, что есть такие люди, которые еще верят, что д3 лучше чем богоподобная ПоЕ.
Karkadin Karkadin 24.06.201811:28 ответить ссылка -0.3
Восславься Path of Exile и сын её во христе с Крайтеком - Wolcen!
Seedan Seedan 24.06.201812:01 ответить ссылка -4.8
Я не говорю что д3 лучше ПоЕ (не играл) но Д3 была неплохой, она умерла потому-что после максимального уровня, там делать нечего. Ну кроме как собрать сет из легендарок, а потом всё, потолок. А ведь геймплей был офигенным, комбинирование самых разных способностей, одни усиливали других, тысячи билдов....
проблема дяблы была в том, что она была невероятно сильно упрощена.
Я не из тех кто постоянно ноет "оказуалили!", так как сам тот еще казуал.
Но речь идет о дябле, игре которая изначально предполагалась как необъятный процедурно генерируемый слэшер занимающий твое время на долгие месяцы вперед. А тут ее за 40 часов проходят.
И опять же, это не было бы проблемой если бы не долбанутый ценник (за саму игру и за онлайн, серьезно близард?) и постоянное требование к подключению к нету. Которое на корню убивало идею времяубивалки где-то на даче, куда предки притащили картошку копать.
Как игра она была неплоха. Но ее впаривали конкретно как дяблу только больше, шире, выше, за соответствующие деньги.
Будь бы это другая франшиза с чуть меньшими запросами, ее бы окрестили крепким средняком

А так на ее фоне бесплатные ПоЕ, который предлагает абсолютно все что хотели от дяблы 3, в том числе и графоний, и который был сделан всего за год а не за сранных 12 как это делали лентяи с метелицы, выл просто манной небесной.
если интересно вот годный обзорчик
Мне интересно, но пк слабый (в диаблу я играю на пс4) просто на моем ноуте, я могу запустить лишь пое на минималках в 30-40 фпс. Её не собираются переносить и на консоли?

P.S. Да, знаю что на реакторе не любят консоли.
Перенесли уже

Неа, оказывается из-за каких-то разногласий, перенесли ток на хбокс 1, но не на пс4
Им проще перенести на xbox, ибо и там и там DirectX. Меньше пришлось менять
Почему бы не постараться немного и перенести на пс4? Если быть честным, онлайн пс4 раза в 3-4 выше чем на хбоксе, они теряют огромную часть потенциальных игроков.
Потому что сони долбаебы =\
потому что соснольщики должны страдать!
В этом главная проблема Д3 - отсутствие контента. В ПоЕ ситуация обстоит подругому, там каждые 3 месяца появляется новый контент в виде 3 месячного ивента т.е новой лиги. Плюс с каждым патчем появляется новая мета, которая принуждает играть не одним убер билдом, а придумывать что-то новое.
Ну и я об этом, близард сделали офигенную основу, в виде ахуенного геймплея, но смысл от этого геймплея, если некого убивать? Проходить одни и те же порталы по сотни раз? А ведь жаль что на игру забили....мне было в кайф играть за колдуна, призывать дофига монстров, паучков, замедлять врагов в радиусе круга и смотреть как их рвёт моя нежить.
speedgun speedgun 24.06.201816:21 ответить ссылка -0.1
Чего в PoE такого богоподобного?
Насколько я понимаю, это очень-очень годный представитель жанра Хэк'н'слэш, являющийся при этом ММО. С хорошей и крайне гибкой механикой, неплохим сеттингом и гейплеем. Хоть и для любителей.
Giin Giin 24.06.201814:28 ответить ссылка -0.4
Бесконечный простор для дроча и билдинга. Скиллы тут предметы и модифицируются другими скиллами(что являются предметами). Зелья - предметы, которые ты не покупаешь постоянно, чтобы восполнять хп и ману, а которые регенерируются сами за убитых врагов и дают кучу разных эффектов: от восстановления здоровья до освящения земли.
В этой игре можно превратить фаербол в мину-ловушку. Можно сделать из одного фаербола 5, что будут рикошетить между врагами. Можно сделать из фаербола тотем, стреляющий фаерболами. Можно превратить фаербол в мину, что при активации будет ставить тотем, что стреляет фаерболами. Фаербол можно сделать автоматически активируемым, когда по тебе ударят, и повесить на это все вышеперечисленное.
Все это приправлено довольно динамичным гриндом (как бы это странно не звучало)
Разве мины могут тотем призывать?
Насчет мин не уверен, но трапы точно могут. Я случайно это открыл, когда вставил тотем в ботинки с зашитым трап саппортом.
Выражу мнение меньшинства и скорее всего словлю минусов, но что уж поделать. Да, такие люди есть, мне Д3 нравится гораздо больше, чем ПоЕ. Да, Д3 по сравнению с предыдущими частями оказуалена. Но это нормальный ход развития франшизы по современным трендам. Скайрим оказуален по сравнению с Морровиндом, но никто же не воняет по этому поводу? Все кушают и добавки просят. Д3 несмотря на это остается тщательно вылизанным качественным продуктом от компании, которая уже очень очень давно на рынке видеоигр и знает, как их делать.
В игре есть стиль, есть атмосфера, всё очень гармонично, и там приятно даже просто зайти иногда погриндить под музычку. Геймплей разнообразный в первую очередь за счет возможности буквально мгновенно сменить стиль игры - все скиллы меняются на ходу.
Что может предложить ПоЕ? Ну, ПоЕ пытается задавить качество количеством. Монструозное дерево прокачки, возможно чуть больше локаций и ивентов. Но стоит ли оно того, чтобы в это играть? У игры нет своего стиля. ГГГ пытаются в дарк фентези, графика неплохая, но выглядит очень разношерстно, как будто собрана из разных ассетов. Местами меня не покидало ощущение, что я в Титан Квест играю. Она не запоминается.
Интерфейс угловатый и убогий. Он выглядит так, как будто перенесен прямиком из второй дьябло. Но там он был таким угловатым и неудобным в первую очередь из-за ограничений движка. Лучше сделать просто не могли. А сейчас это необходимо делать любой игре, считающей себя качественной. Особенно игре, где игрок много времени проводят, возясь с предметами и камнями. Мне вот буквально неприятно каждый раз открывать инвентарь.
Что касается цены, то Д3 свои деньги отрабатывает с лихвой и не просит больше. Разве что за какие-то крупные обновы вроде РоС. ПоЕ хоть и бесплатна, но работает по не очень приятной системе якобы косметического доната. Ну, тип, на игру он не влияет, но ты будешь выглядеть как бомж, пока не задонатишь на красивые шмотки. И пусть твоя эстетическая сторона страдает, все обычные шмотки будут выглядеть как почти одинаковое тряпье. А донатные шмотки стоят ой как не дешево, почти как Д3. Может и больше. Не знаю, может к концу игры что-то меняется и можно раздобыть более красивый стандартный шмот, я где-то на середине забил.
Ну и отношение разрабов к игрокам, куда без этого. Эти люди уже больше полтора года кормят обещаниями добавить в игру русскую озвучку. При этом сама озвучка уже готова, она была в игре, когда её издавала Гарена. Что говорят ГГГ? Стим, сложно, нужно программировать языковые пакеты, у нас нет возможности, бла бла бла, ведь всем придется качать лишних пару гигов дополнительной озвучки, если не напрограммировать разделение! Сперва они говорили, что добавят в течение пары месяцев, потом полгода, потом вообще замолкли. Это было осенью 2016 года. Озвучки до сих пор нет, а я проверяю и жду. Ведь хочется и сюжетом проникнуться. Спросите, почему я не читаю субтитры? Ах да, ублюдский интерфейс. На моём Full HD мониторе окошки с текстом просто милипиздрические. Они буквально сливаются в одно маленькое пятнышко. Чтобы разобрать текст, нужно вплотную прижиматься ебальцем к монитору и напрягать зрение. Ведь в этой игре нет возможности увеличить шрифт или как-то поменять разрешение, если у тебя большой монитор - страдай. Так вот и приходится напрягать слух и разбирать тексты на слух, что для меня, как не нативного носителя английского, сложно, ведь в этой игре очень много персонажей с акцентом.
В общем, пойду зачищу пару порталов в Д3, ну это ПоЕ нафиг.
Foraid Foraid 24.06.201812:43 ответить ссылка 2.2
В игре действительно есть небольшие проблемы с интерфейсом. И, наверно, кто-то хочет озвучку (хотя что там озвучивать? Иди и зачисти пару карт в этом странном мире, где можно войти в одну реку неограниченное количество раз.)

Но в общем аффтор не прав.


P.S. Что ещё за "конец игры" в ПоЕ????
lostgold lostgold 24.06.201813:08 ответить ссылка -1.3
Говорю как человек который наиграл порядочно времени в ПоЕ, донат там увы не только косметический, без валютной и премиум вкладки, играть в энд контент боль, а с недавнего времени ещё нужна и вкладка для карт, и выходит это примерно по цене Д3, по скидке без длс. Технически можно играть без этого всего, но на деле удовольствия от этого мало.
Вы уж простите, но тчательно вылизанным контентом компании которая знает что делает это сложно назвать.
Тебе напомнить сколько поменялось и сколько тупого говна разрабы в спешке вырезали?
Донатный аукцион. Несбалансированная экономика. Привязка к сервакам, из-за чего многие не смогли продолжить игратьна первых серверах когда открылись региональные. Постоянный онлайн, накуя он в дябле?
Да и за настолько короткую игру это все еще дофига денег.
Покупая дорогой ую игру мы хотим что бы там что то было. Кто то делает сюжет, ктото графоний, а кто то геймплей. Дябла дает всего понемногу. Бюдь там хотя бы сюжетка такая что закачаешься и то меньше претензий было. А так это прародитель фогонора. Решили что с сюжетк достаточно затравки, потому что вытащит геймплей. Но как раз того самого геймплея с кот наплакал.
Чем она например от того же торчлайта второго отличается в этом плане.
Пое предлагает хардкорные лабиринты бросающие вызов, заставляющие тебя перепроходить их снова, снова и снова, с разными генерируемыми приколами.
Да пое донатная, но ты сам можешь решить сколько денег потратить.
Дябла же как пафосный клуб без кучи нала даже на порог не пустит. Но по факту свои деньги она не отрабатывает.
Нынешняя ПоЕ практически не страдает от перечисленных тобой проблем. Графика стала намного лучше, чем раньше. Оптимизацию и соединение наконец-то вывели на нормальный уровень. Контента в 10 раз больше ( и это не шутка ) чем в диабле 3, при этом он более интересный и проработанный, экспаншены каждые пол года и новые лиги каждые 3 месяца, заскучать не получится. Твои претензии по поводу дерева скилов мне вообще не понятны, в ПоЕ одна из лучших систем прокачки, которая позволяет сделать что-угодно из чего-угодно, а также заставляет игрока думать. Микротранзакции совершенно не обязательны к покупке, за выполнения достижений в лигах дают очень не плохие награды в виде разнообразного шмота на внешний вид. Касательно русской озвучки - никто делать ее не будет, она нафиг не нужна. В full HD всё работает замечательно, если буквы для тебя слишком маленькие, то тебе бы не помешали очки. Дьябла 3 ПоЕ просто не конкурент на данный момент, так как близы положили большой болт на эту часть своих фанов, просто прекратив какую либо работу над своим детищем, отдав приоритет проэктам вроде пасьянса и овердроча.

П.С Скайрим как игра - очень посредственный. Люди запомнили его просто потому, что когда он вышел у него особо не было конкурентов в жанре.
Karkadin Karkadin 24.06.201814:48 ответить ссылка -0.9
ПРо скайрим добавлю, именно потому первый дарк соулс и обрел культ а не стал нишевой серией для своих. потому что после скайрима, который достаточно пустой, голодные глаза искали что нибудь еще такого, и соулс выходящий в то же время выглядел на его фоне просто как ручей посреди пустыни
Да подождите вы со своим нытьем до релиза, а то идеи могут закончится и будете постить баяны.
Режим я гуль будет присутствовать в 76?
только в батлрояле
Нытьё
TiMK9 TiMK9 24.06.201811:26 ответить ссылка -3.3
Бродвей на реакторе)))ай да Эльдар
Gudo_0k Gudo_0k 24.06.201811:43 ответить ссылка -3.8
Поражаюсь новичкам в коммюнити беседки. Игра еще не вышла, а уже засрали. Вы, блядь, даже шестые свитки по 30 секундному трейлеру уже успели засрать.
Так то четвертый фоллач вышел ещё в 2015
А какая разница?
BananaUa BananaUa 24.06.201821:40 ответить ссылка -0.8
Когда пару раз подряд тебя в одном и том же ресторане прокормили говном, он остальных блюд как то другого не ждёшь. Особенно когда повар утверждает что предыдущие блюда были кулинарными шедеврами, а новое будет ещё "лучше".
X - Да
A - Нет
B - Не популярно?
Y - Сарказм
Ты чем популярность-то определяешь? Собой?
Как говорил Нагиев когда-то "Добро пожаловать на самое популярное шоу среди моей мамы!"...
Продажами
Положительные отзывы
"Положительные отзывы" (c) Очередной доверчивый поц

А теперь, давай попробуем поиграть в объективность.
По твоему беседка купила 120т купленных отзывов и смогла подлизаться ко всей игровой прессе до и после релиза?
Естественно, ФО4 было бы одним из самых больших моддерских комьюнити на нексусе. Чувак, я тебя разачарую, но от того, что ты ненавидишь и засираешь все новое, ты не выглядишь круче.
А теперь давай подумаем, если ВСЯ пресса хвалит "Охотниц за привидениями", "Подружек Оушена" и еще много чего - признак качества?
PS А сколько тебе лет? Без подъебонов, мне правда интересно - вот тебе понравилась и ты довольно активно отстаиваешь псевдофлыч.
А мне вот интересно, что ты из моего возраста сможешь узнать?

Девиц Оушена еще не смотрел, сложно судить, а вот на счет охотниц, как бы, наоборот, все были очень даже не в восторге от фильма.
Критики и рекламщики - довольны, актеры (включая стариков) очень хвалили. Разумные люди понимают что реклама, этика, контракты и все такое.
Про возраст - сказал же чистое любопытство. Преимущественно (не все) 28+ обплевались, а более молодым норм зашло гораздо больше по проценту. Хотя бы сколько целых пятилеток в возрасте.
Ilmerish Ilmerish 24.06.201820:24 ответить ссылка -0.4
Объективность такова, о мой юный любитель чрезвычайно "сложных" "разветвлённых" и "очень значимых" в плане дальнейшего сюжета "диалогов" (если ты не понял, кавычками в данном случае я обозначаю сарказм).
1.Беспезда угробила концепцию диалогов как таковых. Большинство из них совершенно ничего не значат. Опции хоть какой-либо полезности появляются только при соответствующей прокачке или статах. Повлиять своей irl эрудированностью и знанием реалий вселенной фолача через диалог у тебя не выйдет практически никак.
2.Narrative coherence, оно же последовательность повествования, отсутствует ввиду как раз таки непоследовательности. Это частично вина того что...
3.Нет никакой мотивации последовательно идти по сюжету из-за плохого его прописания. Супруг сдох, сына украли, ага. Ебать как это здорово мотивирует искать виновных, особенно учитывая что игрок знал этих левых персонажей меньше минуты.
4.Лут. Хренов рандом. Даже в довоенных сейфах на запечатанных базах будут находиться самопалы, идентичные пустошевскому Commonwealth. А ещё "яростные свинцовые стояки" валятся из легендарных мутировавших мух. И ещё можно засунуть пару миниганов в неубиваемого компаньёна-собаку, кстати невозбранно практически навязанную в самом начале.
5.Силовая броня. Прямо, мать его, со старта, 10 минут в игре. Но зато с долбаным лимитом в виде быстро истощающейся батарейки. Ага, ага, вот прямо так всё и должно быть. Чувство достижения, связанное с ценностью эндгейм-айтема, для нахождения которого пришлось попотеть? Да ну, что вы, право слово...
6.Геймплей мотивирует на манчкинство компонентов вроде сраного клея гораздо больше, чем на прохождение квестов. Последние ужасно линейны, и однообразны. Можно почти что забыть про какие-либо моральные дилеммы, неожиданные повороты, выбор между малым и большим злом. Вместо этого - строительство, улучшения... вот только что делать тем, кто собственно любит не майнкрафт там, какой-нибудь, а именно Фалаут, каким он должен был быть?
7.Фракции четвёрки - одинаковое говно в разный профиль. Причём в одну из них таки придётся обязательно вступить. А сюжет неизменно уводит тебя с возможности повлиять и подружить их, ну или хоть как-то изменить под свои вкусы. В первых частях было гораздо больше выбора, вплоть до того что можно было добровольно сдаться на милость супермутантов и сдать своё убежище.
8.Вообще, всё в целом неказисто и нацелено на неприхотливую молодую целевую аудиторию - от города до города бежишь 10 мин, не заплутаешь, всегда есть маркеры, всё упрощено до предела. Уровень детского сада. Где Пустоши, Пэйн? Я их не чувствую...
9.Где ролплей, блеать? Где эта заветная буковка R в RPG (roleplaying game)? Персонаж "всегда один", можно разве что чередовать типы любимого убиения врагов, и всё. Ну вот что, где и когда там можно отыгрывать? Хотя да, знаю, есть единственное мизерное исключение в виде линейки квеста про Silver Shroud, где ГГ пытается выглядеть... хоть кем-то одним конкретным. А всё остальное - какой-то неоформленный, размытый образ героя, к которому невозможно привязаться или отождествлять с собой.
И в "фалауте" 76 будет всё то же самое, только ещё хуже, учитывая то что людей-неписей НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ. Никаких диалогов, никакого отыгрыша, раскачка персонажей будет сводиться либо к крафту, либо к боёвке - ВСЁ. Прибавим сюда онлайн-DRM, обязательный мультиплеер с грифингом (а значит и малосохраняемость прогресса), а также кучу нестыковок, вроде тех же супермутантов там где они не должны быть. Вот это вот получается новый "фалаут" (напоминаю: кавычки = сарказм, ты же "любишь" сарказм, ага?)
Извини пожалуйста, я прислушался к твоему авторитетному мнению. Теперь я тоже буду люто ненавидеть ФО4 и не вышедший Фо76.
Алсо, если уж ты совершенно тупой и не следим за игровыми новостями, то напомню, против беседки проводилась акция неадекватного минусования за платные моды. Каким образом платные моды показатель того, что игра хорошая\плохая? Даже на видео, что ты мне только что кинул, пишут, что игра вполне хорошая, не плохая, но есть недочеты, поэтому минус.
"Каким образом платные моды показатель того, что игра хорошая\плохая?"

Ну давай посмотрим на них.
ой, 5,5 от пользователей, как так то
Metascore
Generally favorable reviews based on 38 Critics
What's this?
Summary: As the sole survivor of Vault 111. you enter a world destroyed by nuclear war. Every second is a fight for survival, and every choice is yours. Only you can reou'ld and deternf ne the fate of the Wasteland.

©User
anon anon 26.06.201812:08 ответить ссылка 0.6
А прежде чем ты скажешь что платные моды виноваты в этом, вот тебе оценка игры за 18 ноябрь 2015 года, просмотренные с по мощу web.archive
Ой, а там еще ниже, да что же такое
NOV
MAR
|http:/mw.metac ntic.com/game/pc/Taliout-4/user-reviews?dist=negative
12	captures
13	Nov 2015 -13 Dec 2017
GO I OCT
◄
►
2017
@ metacritic Movies ▼ Games ▼ TV Music Features
New Releases Coming Soon High Scores Browse A-Z Publications Publishers Trailers


УУ1
Fallout 4
14
anon anon 26.06.201812:16 ответить ссылка 1.2
Довольно символичная оценка, учитывая то, что фанаты франшизы буквально пополам разделились на два лагеря!
TalonOut TalonOut 26.06.201815:44 ответить ссылка -1.5
Фанаты франшизы в одном лагере, а фанаты тупо именно этой игры в другом как раз.
Пожалуй, ЕДИНСТВЕННОЕ что Ф4 сделал хорошо - это силовую броню. Которая действительно такая, какой была в первых двух частях - именно что силовая, массивная, с собственным приводом. А не как в третьей части, рыцарские латы какие-то ебаные, неэффективные.
...Но и это беспезда умудрилась просрать, дав СБ во-первых, в самом начале игры, во-вторых, ограничив её время пользования вопреки предыдущему лору ссаными батарейками.
Остальные аспекты игры - полный минус, ну или как минимум на очень упоротого любителя (манчкиновское собирательство, строительство...)
Ну, Беседка ещё наконец научилась в анимацию более-менее.
Я в оригинальный фалаут не играл, поэтому вариант с "синдромом утенка" можно сразу откинуть, но после 4-й части специально решил поиграть во 2-ю. И могу точно заявить что f2 - охуенен и до сих пор играется нормально, f4 - ссаное говно бездушного конвейера для школьников-майнкрафтеров.
Из одних только обещаний Тода на Е3 уже можно понять что выйдет шлак
Не спешу засирать, но надеяться на что-то годное не могу. Судя по мультиплееру и строительству, нас ждет кроссовер майнкрафта и дарксоулса в сеттинге доброго, яркого и красочного постапокалипсиса, что может быть и годно, но, так сказать, не fallout.
А я поиграю. И в то, и в другое. Сейчас вот начал играть в первый давно купленный Dying Light - охеренно!
Самое адекватное мнение в этих комментариях.
Giin Giin 24.06.201814:32 ответить ссылка 0.4
Вот еще одно. Ты пидор
Curelt Curelt 24.06.201815:50 ответить ссылка -3.8
У этих субтитров есть голос, которым их надо читать. Удивительно.
Tetrix Tetrix 24.06.201813:56 ответить ссылка -3.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Н(*ы£
— НОбыЕ.
%?Z nccjj
rx	
щ	f •
i^cntcss
цобые
					
					
					
ВСЕ, БЛГГЬ, ПОХОЖЕ НО FALLOUT БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМ FALLOUT?!?
im
• I
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы The Outer Worlds Игры Эльдар Бродвей

Н(*ы£ — НОбыЕ. %?Z nccjj rx щ f • i^cntcss цобые ВСЕ, БЛГГЬ, ПОХОЖЕ НО FALLOUT БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМ FALLOUT?!? im • I
VAULT-TEC
04/12/18 IRON STOMACH
Your chance to catch a disease from food is reduced by 30%.
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 76 Fallout art

IRON STOMACH Your chance to catch a disease from food is reduced by 30%.