ЯЯШ НИТИ КОДЫ ЯДЕРНОГО ЗАПУСКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЯДЕРНОГО УДАРА ПО ЧЕРТОВОЙ ЛАЧУГЕ ИГРОКА М1№ТАи(ЕВ228 / Fallout 76 :: Fallout 4 :: Fallout 3 :: Fallout (Фоллаут) :: все плохо :: сюжет :: фэндомы
Подробнее
ЯЯШ
НИТИ КОДЫ ЯДЕРНОГО ЗАПУСКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЯДЕРНОГО УДАРА ПО ЧЕРТОВОЙ ЛАЧУГЕ ИГРОКА М1№ТАи(ЕВ228_ХХ, | КОТОРУЮ ОН СТРОИЛ 8 ЧАСОВ
Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Fallout 76,сюжет,все плохо
Меньше выебывайся. Первый фолыч еще по мейн квесту неплох, но второй - пиздец туп и паладинист. Пойти спасти деревню по пророчеству, столкнуться с плохими-плохими плохишами, то есть Анклавом, спасти родню от плохих-плохих плохишей и расхуячить их базу. Сутью от тройки не отличается, только детали: не ГЭКК, а батя, не племя, а убежище, не спасти, а отомстить, не базу, а силы, направленные на отравление водички.
Речь идет о сюжете основного квеста, а не побочках и геймплее.
Это одна из деталей. Принципиальный недостаток сюжетки второго фолыча - у нас есть плохие парни, которым нужно драть зад, и главная задача игры - надрать зад этим плохим парням. Клишированная однозначность. Это, безусловно, затеняется широким простором для отыгрыша плохого парня в побочных квестах, но все же. И поэтому нью вегас имеет преимущество: в нем откровенный мудак - только Бенни, у всех остальных участников основной сюжетной линии есть своя правда, и в то же время все имеют в своей жизни какое-то нелицеприятное дерьмо. НКР - оплот возрождения привычной игроку цивилизации, погрязший в бюрократии и шкурничестве; мистер Хаус - гений, способный спасти цивилизацию путем бесчеловечного и безэмоционального управления; Легион Цезаря - военная сила, способная принести порядок и стабильность через диктатуру (эти, правда, мудаки побольше остальных). И плюс ко всему этому возможность поиметь всех и стать самому царем Нью-Вегаса. Четыре полноценных варианта прохождения основного квеста, каждый из которых имеет свою изюминку и моральное оправдание, в нью вегасе, против одного "мочи пидарасов" во втором. Что, все еще лучше, потому что "олдскул" и "классика"?
И вот не соглашусь со сравнением. "Спасти батю" абсолютно уебанский мейн квест по одной простой причине: батя - сферический мудак. Сначала он сам моладушно бросил свой проект на полпути - хотя мог отправить ребёнка с паладинами в безопасное место. После его переклинило и он сбёг, ничего не сказав. Один. При этом наводнил убежище рад.тараканами, обрекая многих невинных людей на смерть. Они приняли его с младенцем, а он их тупо киданул. Да ещё бросил ГГ подыхать вместе с ними. С людьми, которые очевидным образом отыгрались бы за грехи отца, если бы не сердобольная Амата. И всё ради чего блядь? Чтоб якобы обеспечить чистой водой безжизненную радиоактивную пустошь, полную смертоносных мутантов и прочей адской живности. В 1,2 и НВ - это было бы резонно, там много ферм и поселений. Но в мире трёшки ничего в пустошах нет -2,5 бомжатника на самообеспечении, которые даже деревнями нельзя назвать.
"Спасти родную деревню" хотя б мотивирует тем, что тебе предлагают стать реально значимым человеком для свой узкой коммуны, а после и для других жителей пустоши от геноцида. Да - шаблонно, но хотя бы сразу дают понять, что поставлено на кон. А когда выходишь из убежища 101 единственная мысль: "а нахуя вообще искать этого мудилу, которому собственный ребёнок не нужен?".
Один как-то высрался в твиттере про раст и все начали повторять, замечательно.
Если что, в новом фоллаче не будет серверов и не будет потери вещей при смерти. Ты всё так же можешь аутировать в нём в соло, делать квесты и бродить по пустоши. Главное отличие от 4 - нет людей на карте, а гули еще не обезумели.
"Моя не хотеть смотреть конференцию - моя хотеть копаться в слухах и спекуляциях трёхнедельной давности".
Отличный комментарий!