Fallout 76
Вот сегодня анонсировали фолач про 76 убежище, вроде бы спин-офф, вроде бы выходит так же как и New Vegas. Но есть нюанс. 76 убежище упоминалось только в дополнении Mothership Zeta и F4, что как бы намекает, что авторы будут те же самые и крутого сюжета скорее всего ждать не придется. Плюс обсидианы растеряли штат сотрудников (будем надеяться что те, кто работал над NV перешли в беседку). Скорее всего ставка делается на то, что это Фолач для "фанатов". Тут и Пип-Бой, похожий на 2000, и факт того, что действие будет происходить в 2102, 25 лет спустя после судного дня. (хотя в вики говорится о 20 годах). Судя по трейлеру, можно предположить, что начало игры попадает на открытие главной двери и начало построения нового будущего (76-е было контрольным). Но или нагрянут рейдеры, или еще что, как по мне, завязка будет очень тупой, если так оно и случиться (вот если бы дверь открылась, а снаружи бы всех испепелило радиацией, в т.ч. и ГГ, и нам пришлось бы играть за гуля - было бы интересно). В трейлере особо ничего неясно, видим только синий комбинезон, который похож на концепты Адамовича, опять же Пип-Бой (референс фанатам, не иначе) и само убежище. Странно, что они не переработали интерьер в угоду первым частям, смотрелось бы органично. Остается надеяться, что Беседка, анонсировав цветастый Rage2, призовет всех детей свалить туда, а F76 оставит для более серьезной аудитории. (Хотя это звучит странно, ведь сейчас аудиторией фолача являются уже фанаты F3) И то, что раскрасили классическую заставку "Stand By" тоже немного настораживает. Поживем увидим. P.S. Take Me Home, Country Roads - песня из трейлера, лично меня не зацепила.Подробнее
I,МейГШ
Fallout 76 – Official Teaser Trailer,Gaming,Fallout,Bethesda Game Studios,Todd Howard,Bethesda Softworks,PC,PlayStation 4,PS4,Xbox One,Xbox,Teaser,Trailer,E3,E3 2018,Watch the official teaser trailer for Fallout 76 from award-winning creators Bethesda Game Studios. https://beth.games/fallout76 See more during this year’s Bethesda E3 Showcase happening on June 10th at 6:30pm PT in Los Angeles, CA or live on YouTube.com/BethesdaSoftworks or Twitch.TV/Bethesda. Stay alert and follow Fallout on social media: Official Site – fallout.com Facebook – https://facebook.com/fallout Twitter – https://twitter.com/fallout Instagram – https://instagram.com/fallout ESRB RATING PENDING: May contain content inappropriate for children. Visit www.esrb.org for rating information.
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 76
Еще на тему
Лучше бы настолка.
На фоне серии тес она говно, на фоне остальных ММОРПГ годната(даже платных, навроде ВОВ)
А ну и ёбаный скин донат с лутбоксами
П.с. Забавно, он мне Спока напоминает
«Сливаю инсайд. Его [S.T.A.L.K.E.R. 2] не собирались анонсировать, Сергей Григорович (генеральный директор студии GSC Game World, — прим. «Ленты.ру») решил его анонсировать сам. Он ни с кем не советовался, — заявил Галенкин. — Там и конь не валялся в игре. Разработка на уровне дизайн-документа, там кода, наверное, ни строчки нет еще».
Вот я дико не понимаю чем вам не угодил ф4 в плане геймплея
Возьмём для сравнения ведьмак 3, который все боготворят
Что ты понимаешь, под "Невнятный соснсольный шутан без всего"?
Т.е. боёвка без захвата целей, с кучей пушек, вариантов игры это соснольный геймплей?
В том же ведьмаке всё сводится к "перекатывайся- уклоняйся"
Ну ладно, ты скажешь что ведьмак это совсем другая игра
Тогда возьмём невнятный нв
Взяли движок ф3, поставили ненужный мод на крафт патронов, мод на апдейт пушек модами которые хрен найдёшь(забавно, но эта же доработанная система в ф4 вызвала вулканы), добавили несколько перков, и ветку выживания... и всё, вот вам "идеальный" фоллаут
Сравним длс
На 4 длс +1 +предзаказ
1 тебя засосало в линейный сюжет
2 тебя засосало на открытый НЕБОЛЬШОЙ "островок"
3 снова линейный сюжет
4 и снова коридор, в конце которого ты можешь уничтожить всех, но об этом как-то узнают, однако на мир это не сильно повлияет
Ф4: 3 длс +1
1 новая, большая открытая территория
2 да, коридор, но зато куча нового геймплея
3 новая, небольшая открытая территория
так вот, в плане атмосферы НВ был если и не идеален, то очень хорош, и я рискну сказать, что на фоне этой смеси рейнджерско-дико-западного сеттинга с любимым постапоком ф-2-разлива (весьма удачной смеси!), всем было насрать и на крафт патронов и на моды оружия и на элементы выживания - не портят атмосферу - и хорошо.
а вот Ф4 - совсем другая история, и изговняканный сеттинг не спасают ни большие территории ни новый геймплей.
Взяли движок ф3, поставили ненужный мод на крафт патронов, мод на апдейт пушек модами которые хрен найдёшь(забавно, но эта же доработанная система в ф4 вызвала вулканы), добавили несколько перков, и ветку выживания... и всё, вот вам "идеальный" фоллаут "
Забыл туеву хучу крутых квестов и персонажей, которых никогда не было у беседки и вряд ли будет
Справедливости ради крафт оружия(именно оружия) и стрельба мне понравились.
Строительство- зданий/поселений/помощь группировкам- это говно. Это тупой гринд ради гринда ради растягивания времени игры. Это даже обсуждать не стоит- миллион раз об этом говорили, если тебе это нравится то Майнкрафт-это твое.
Это могли бы сделать интересным, через 4 разных группировки реализовав 4 разных типа геймплея, но по факту в побочных квестах от них меняются только скины на союзниках/врагах.
В "невнятном" НВ КАЖДАЯ, даже самая мелкая, фракция была уникальна, цепочки квестов с ними связанные были разветвленные, со множеством вариантов прохождения, которые реально влияли на игру, а не просто "пойди и захуярь нам тыщу аванпостов и от этого зависит с кем в конце ты подрываешь бомбу", кайф.
Те самые "линейные" DLC все еще в миллион раз вариативнее чем однобразное "пойди и зачисти нам миллион новых локаций" твоего Ф4.
И если ты считаешь что НВ любят больше чем Ф3 из-за "мода на патроны и апдейт пушек", то ты блядь деграднул.
Ну раз так, то
>еще в миллион раз вариативнее
Вариант а: присоединись ко мне и захуярь других
Вариант б: присоединись к другим и захуярь первых
Вариант в: захуярь обоих и стань абсолютным правителем(нет) (было бы интересно, если бы не в каждом квесте, и это хоть как-то влияло потом)
Вариант г:будь типо хорошим, и ничего не делай
Или например квест из ф4: помоги/не помоги когтю смерти
Ок, понял, пока.