Зря, не все из перечисленных здесь перков бесполезны. Друг животных довольно полезный перк, особенно на выживании, от Дикой Пустоши может и нет особой пользы, зато можно пережить действительно забавные моменты. Исследователь тоже выглядит сомнительной способностью, но когда я играл первые разы брал ее что бы не пропустить что-то интересное.
Ну, почему из четвертой вышла полная хрень? Разве нельзя было повторить опыт 1й и 2й части и Нью Вегаса? Ошибка третьего фоллаута не научила? Ах, да. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а имбецил не учится совсем. Вот беседка тот самый имбецил и есть.
Четвёртый фоллаут, ЕМНИП, самая продаваемая игра беспездки. Так что, это не студия говно (хотя и это тоже), а современный массовый игрок говноед. Не то, что мы олдфаги-илитарии.
Давай говорить с примерами. Вот ф4 плох как РПГ, уныл как строилка, но немного интересен как нелинейный шутер в открытом мире. Будь это первая игра в серии, новый мир - всё прекрасно. Но это номерная часть старой и почтенной серии РПГ, известной своей проработкой мира и интересными квестами, допускающими различные способы прохождения и высокую реиграбельность.
Внизу уже объяснили, в чем проблема творческих проектов. Мало того, что надо придумать НОВОЕ (это конечно охуеть как просто, особенно когда идей новых нет), так это еще и реализовать надо хорошо. Практически всегда игра, основанная на новой идее, терпит фиаско, так как технически совершенна, и лишь впоследствии эту идею нормально реализуют другие игры, в которых учли ошибки оригинала. Создавать новое - неблагодарная и финансово невыгодная работа. Если бы игроки хотя бы проявляли уважение к создателям за их смелость и попытку привнести новое, но нет. Какое сообщество, такие и игры.
А ты прекращай мыслить абсолютными категориями и всё сразу станет понятно. Новое и экспериментальное ценит небольшой сегмент "илитариев". Бешеных миллиардов на них не заработать. Зато можно брать раскрученные франшизы и продавать под их видом говно со стразами. Негодование "олдфагов-илитариев" тут вполне понятно. И нет, это не из-за того, что они ненавидят всё новое.
Создание интересных игровых проектов - невероятно неблагодарная работа. Основные массы покупателей предпочтут что-то более простое в освоении и не требующее нагрузки ума, а более придирчивые и избирательные игроки будут капризничать и плеваться от каждой детали, которую по их мнению можно было сделать лучше.
Ах, да. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а имбецил не учится совсем. Вот беседка тот самый имбецил и есть.
[САРКАЗМ] ДА
НЕТ
Основные массы покупателей предпочтут что-то более простое в освоении и не требующее нагрузки ума, а более придирчивые и избирательные игроки будут капризничать и плеваться от каждой детали, которую по их мнению можно было сделать лучше.