Шаг1: найти карандаш^ Шаг 2: Поздравляем! Вы успешно создали массу разберите его на дерево / Fallout 4 :: физика :: Fallout (Фоллаут) :: логика :: наука :: крафт :: фэндомы
Подробнее
Шаг1:
найти карандаш^
Шаг 2:
Поздравляем!
Вы успешно создали массу
разберите его на дерево
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,крафт,физика,наука,логика
Всем оставаться на местах, физик в треде! Там написано игровой ВЕС, а вес это F=mg. При разборке карандаша меняется не масса, а ускорение свободного падения персонажа.
Человек-физик, на страже законов физики!
P.s чтобы увеличить ускорение свободного падения, карандаш должен выполнить как минимум одно условие:
1) уменьшить массу Земли
2) увеличить радиус земли
3) уменьшить гравитационную постоянную
но это уже другая история....
Хм, а может сила притяжения персонажа компенсируется некой силой, направленной вертикально от земли? И эта сила просто немного ослабевает при каждом разборе
Все спокойно, (почти) физик в треде.
Сначала тоже было несколько теорий, но википедия сказала, что по официальному определеию вес — це масса, умноженная на 9.80665 м/с^2, так что теоретически даже изменение g не поможет (ну, первое время, пока люди не заметят, что притяжение ослабло и пора менять документы).
Ну еще как варианты в стиле «разрешите доебаться» можно просто сказать, что это массы в разных системах отсчета.
И наконец, самый главный доеб — это доёб до термина «игровой вес», т к он неясен.
Ага, особенно учитывая измерение веса в килограммах! Каждый уважающий себя человек знает, что фактически это сила, а значит измеряется исключительно в Ньютонах.
Кстати, притяжение не ослабевает, а наоборот становится сильнее, если карандаш тяжелеет после разбора.
Да, написали бы хотя бы килограмм сил, но тут уж совсем что то нестерпимое.
А про притяжение тупанул, дописывал поправку после написания всего коммента и не задумался о чем изначально шел в точности разговор.
Вообще, все это можно списать на то, что Фоллаут 4 — это постапокалипсис, все научные знания (о весе и массе) забыты, а весы работают на молитве и честном слове, поэтому из результаты могут быть неверны.
Необязательно, мы же не знаем кто предоставляет персонажу эти сведения об "Игровом весе". Возможно, данные предоставлены были сначала со спутника с низкой скоростью (в сравнении с c), потом он перестал работать и данные стали прогружаться со спутника, который движется на околосветовой.
Стоп. Вообще-то вес - равнодействующая всех коллинеарных с. тяжести сил(извиняюсь за тавтологию). Как известно, при падении вес тела равен нулю, так как с. тяжести уравновешивает сила инерции, вводимая для неинерциальных СО. Посмотрев на комикс, можно увидеть, что карандаш вначале был действительно подброшен, а значит, можно допустить, что карандаш падает, а вес равен нулю.
У меня тоже была версия с карандашом в невесомости, однако "вес" в 0,00 кг сохраняется даже если положить его в карман и вообще при любых условиях.
На самом деле есть 2 версии происходящего:
1)как-либо изменяются физические свойства самого персонажа/предметов его инвентаря/небольшого окружающего пространства (например, рюкзак приводит в состояние невесомости определенные предметы в нем и в руках персонажа или меняет их структуру так, что вес начинает стремиться к нулю)
2)изменяется сама гравитация, физические константы т.д
А вообще, для подтверждения теорий нам нужен геодезист, специализирующийся на гравиметрии и провести пару опытов в поле.
Всё намного проще. Этот карандаш создан по неизвестной технологии, что позволяет ему влиять на собственный вес, причем откалиброван он именно под притяжение Земли. Другими словами этот канцелярский предмет будет висеть в воздухе (или иметь настолько малый вес, что легко сдувается). Ну а если его разобрать, то мы соответственно нарушаем его устройство, а значит компоненты вернут исходный вес.
Fallout 4: Лучший мод недели - Craftable Ammo,Gaming,Fallout 4,мод,модификация,плагин,mod,обзор,ammo,патроны,крафт,Мод Craftable Ammo: http://tes-game.ru/load/fallout4/10/8808/65-1-0-11182
Установка модов Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager: http://www.youtube.com/watch?v=QqzOqlh_jYY
Привет всем
Человек-физик, на страже законов физики!
P.s чтобы увеличить ускорение свободного падения, карандаш должен выполнить как минимум одно условие:
1) уменьшить массу Земли
2) увеличить радиус земли
3) уменьшить гравитационную постоянную
но это уже другая история....
Сначала тоже было несколько теорий, но википедия сказала, что по официальному определеию вес — це масса, умноженная на 9.80665 м/с^2, так что теоретически даже изменение g не поможет (ну, первое время, пока люди не заметят, что притяжение ослабло и пора менять документы).
Ну еще как варианты в стиле «разрешите доебаться» можно просто сказать, что это массы в разных системах отсчета.
И наконец, самый главный доеб — это доёб до термина «игровой вес», т к он неясен.
Кстати, притяжение не ослабевает, а наоборот становится сильнее, если карандаш тяжелеет после разбора.
А про притяжение тупанул, дописывал поправку после написания всего коммента и не задумался о чем изначально шел в точности разговор.
Вообще, все это можно списать на то, что Фоллаут 4 — это постапокалипсис, все научные знания (о весе и массе) забыты, а весы работают на молитве и честном слове, поэтому из результаты могут быть неверны.
Карандаш движется относительно персонажа с близкой к c скоростью?
Хм, я недооценивал РЕПКОНН :-)
На самом деле есть 2 версии происходящего:
1)как-либо изменяются физические свойства самого персонажа/предметов его инвентаря/небольшого окружающего пространства (например, рюкзак приводит в состояние невесомости определенные предметы в нем и в руках персонажа или меняет их структуру так, что вес начинает стремиться к нулю)
2)изменяется сама гравитация, физические константы т.д
А вообще, для подтверждения теорий нам нужен геодезист, специализирующийся на гравиметрии и провести пару опытов в поле.
Шаг 2: Запостить его
Шаг 3: Получить плусцы