Еще на тему
Это шутка или правда рассчитывает от количества денег в кармане? (ещё не играл в 4F)
Смотря на другие возможные баффы в виде бонуса на удачу встретить кротокрыса во время ядерной бури по четвергам с периода лета до зимы в районе времени с обеда до полуночи если утром съесть пакет крови, я без сомнений что это в игре.
Есть журнальчик с аналогичным бонусом.
"+3 к силе и +3 к Выносливости, если у вас есть не более 100 крышек."
"+3 к силе и +3 к Выносливости, если у вас есть не более 100 крышек."
играю уже месяц, не могу вспомнить можно ли выбрасывать крышки как в НВ или третьей.
Вроде нет
Почему не Vladof? Почему Tediore?
Тут надмозги просто поработали. В оригинале фраза была "Unending Firepower": этот револьвер регенерировал патроны, что вполне подходило философии Tediore
У первой Borderlands есть официальный перевод, который только оригинальной игрой ограничивается, и "с несколько творческим подходом" фанатский, который переводит всю игру (то есть включая DLC) и потому более популярен.
Был убит хедшотом с дробовика
10-мм пистолетом.
10-мм пистолет выстрелил из дробовика?
Выстрелом из патрона дробовика дробовиками которые стреляют пулями.
гулями!
Какие то орочьи тенологии
Мы всё же в другом фендоме.
з.ы. но псионики-супермутанты решили бы эту проблему.
з.ы. но псионики-супермутанты решили бы эту проблему.
Ну бордерлендс тоже мало отношения к фолычу имеет
А и то верно.
Знакомая система
Что-то орки вспомнились
Дробовик, стреляющий 10-мм пистолетами.
Хренасе, это какие уровни?
61 написано же
Ты прав, сорян, не заметил. Так как буквально недавно начал играть в эту серию, еще не вкурсе куда смотреть.
Тебя ждёт очень много скуки и однообразного геймплея, держись там
Как будто я в ММО не играл.
Понравился 1 пункт в описании абилок.
9 лямов урона? там что даже есть по ком стрелять с нее?
27 лямов с х3, рейдбоссы толстые, да и в борьбе за жизнь позволяет быстро подняться, т.к. за смерть снимают очень много денег
В Нюка Ворлд у торгаша есть читерский карабин , который на Калашников похож , стоит 16 тысяч , почти с полными модификациями , чит в том-что каждый патрон при попадание в одну и ту-же цель увеличивает урон , я побегал с ним пол часа ...
Нихуясе. Кто-то смог побегать в Нюка-Ворлд целые полчаса.
Я не про Нюка-Ворлд , я вообще в целом .
Ух, спасибо что успокоил.
Игра, в которой наиболее интересной частью является стрельба, побегать в длс, 90% которого составляет стрельба, не кажется таким уж и проблематичным.
Спасибо, но мне нужна хоть какая-то история, а не просто бегать-стрелять по DLC-пустышке.
Еще парочка DLC уровня Far Harbor'а могли бы вытянуть F4 во что-то, что интересно было бы переигрывать. А вместо этого они могильной плитой поставили это.
Еще парочка DLC уровня Far Harbor'а могли бы вытянуть F4 во что-то, что интересно было бы переигрывать. А вместо этого они могильной плитой поставили это.
Там охренненый диджей. Понимал конечно через слово, но это просто эпик.
Чит-это миниган с взрывающимися пулями. С короткой очереди улетает кто угодно.
Там вообще много оружия которое позволяет играть не потея , только интерес пропадает , я всегда с пистолетами любил бегать , выбил из рейдера кажется 10-ти миллимитровый пистолет который накладывал кровотечение . И интерес к нему пропал
Не играл в четверку, но... пистолет, накладывающий кровотечение? Щито? Там ролевая система, судя по всему, по хуям пошла.
Ну там много каких еще подобного рода плюше , гаечный ключ который на 25 процентов урона конечностям наносит , карабины которые на 50 процентов урона мутантам больше наносят , или болотникам , или гулям ...Есть дробовики которые приприцеливание слоумо включают . Там рандом стоит на эффекты , кроме эксклюзивного оружия
Там есть целая система "легендарных предметов". Убиваешь легендарного моба и получаешь оружие с рандомным дополнительным свойством, среди которых есть весьма наркоманские и откровенно магические.
Чего только стоит замораживающий огнемет.
и правда, в наше время все было разумно, пули с начинкой из подорожника, выстрелил и кровь не течет. солдаты убивали мечами кирпичные здания. небо в пикселях. хорошее время просрали.
Твой сарказм не уместен. Где мы так споткнулись, что начинали с ролевой системы, претендующей на реализм, а закончили старой доброй дьяблой?
Что не так с этим пистолетом?
Или тебе нужно, чтобы всё дело было в патронах, а не в оружии?
Кровотечение в любом случае от огнестрела какое никакое должно быть. (хоть его в фоллауте и не было никогда)
Или тебе нужно, чтобы всё дело было в патронах, а не в оружии?
Кровотечение в любом случае от огнестрела какое никакое должно быть. (хоть его в фоллауте и не было никогда)
Ну так в этом и проблема, что кровотечение так и так быть должно, если дырявить биороботов, но почему-то его накладывает именно *пистолет* (а не пули, лол), и именно *этот* пистолет. То есть, геймдизайнер, вместо того, чтобы расширить механику в целом, добавив кровотечение как фактор, просто поебал на логику игры и замутил его в виде заклинания.
Потому что он ранящий, чего тебе не понятно?
А вообще глупо цепляться к пистолету, когда игра превратилась в майнкрафт с графоном. Я вообще не пытаюсь сравнить старый и новый Фолл. Разные разработчики, разные жанры.
Назвался фоллаутом - полезай на весы. Я хоть и не играл, но из известной инфы меня лично больше всего смутила постройка поселений, ее вроде как хорошо развили - насколько она издевательски смотрится, на фоне слабой, судя по отзывам, рпг-составляющей? И вообще, насколько стройка уместно смотрится в течение игрового процесса?
все эти симсы совсем ни к селу, ни к городу в пустоши. только раздражают.
Может быть и уместно смотрелось, но дело в том что жители тупо не видят постройки. Начинают натыкаться на стены и идти лунной походкой. А вообще довольно интересно захватывать новые локации, отстраивать крепости и фермы или обустроить себе крутую мастерскую. Но это не Фоллаут, скорее похоже на игру по мотивам.
К слову, больше всего меня выбесило не поселения и не крафт, а то что СПЕШЛ можно прокачать. Это просто пипец какой удар по яйцам от беседки. То есть если мы раньше могли за прохождение получить 2-3 усиления основных характеристик, и изначально выбирать будешь ли ты умным и метким уродом, либо обаятельным силачом с опилками в голове, то тут в любой момент можно уровень кинуть либо в перк, либо в усиление спешла, то есть прокачать например харизму за 9 уровней с единицы до максимума.
Я так и не доиграл, когда понял, что превращаюсь в убернагибатора - скучно.
Как старпёр замечу, что предшественником CS был мод для первой кваки, в котором от ранения ножом текла кровь и падало hp. А ещё нож можно было кинуть, и если промахнулся, то вытащить из стены или подобрать с земли и иметь их два. Как и положено олдскульным играм, забинтоваться можно было только командой в консоли.
это просто зачарованые предметы из скайрима так портировали.
А патрулирующие винтокрылы движутся по очень знакомой траектории.
Там есть "Толстяк", который при выстреле не убивает, а лечит
Лучше дробовик со взрывающимися пулями, там у каждой дробинки доп урон прописывается. Главное не стрелять по целям рядом.
не калаш Килотонна?
хз я снайпер больше 1 патрона на цель редко трачу XD
Отличный комментарий!