Подробнее
Рекомендую 27.5 ч. за последние две недели /84.1 ч. всего Опубликовано: 23 апр в 3:03 СВЕРНУЛ ИГРУ НА 15 МИНУТ ЧТОБЫ СХОДИТЬ СДЕЛАТЬ ЧАЮ КОМНАТЫ СТОЯТ БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ПОТОМУ ЧТО РАБОЧИЕ НЕ ЗНАЮТ КУДА ЕГО ДЕВАТЬ ЖИТЕЛИ НАЧАЛИ ГОЛОДАТЬ ПОТОМУ ЧТО ПРОИЗВЕДЕННАЯ ЕДА ЛЕЖИТ НА КУХНЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЕЁ МОЖНО ВЗЯТЬ МУЖИК ЗАБЫТЫЙ НА СКЛАДЕ ЗА СТЕЛЛАЖАМИ ОДИЧАЛ И НАЧАЛ БРОСАТЬСЯ НА ПРОХОЖИХ У МИСТЕРА ПОМОЩНИКА ПЕРЕГОРЕЛ ПРОЦЕССОР ИЗ-ЗА ПЕРЕИЗБЫТКА САРКАЗМА ТАРАКАНЫ СОЖРАЛИ МУЖИКА КОТОРЫЙ СЛУЧАЙНО ЗАБРЕЛ В ЗАБРОШЕННУЮ ПАРИКМАХЕРСКУЮ СЫЧ ПЕРВОГО УРОВНЯ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ 1\1\1\1\1 ЗАБРАЛСЯ В ЖИЛОИ ОТСЕК И ОПЛОДОТВОРИЛ ВСЕХ САМОК, ОЖИДАВШИХ АЛЬФАЧА ИЗ РАДИОРУБКИ КРОТОКРЫСЫ ЗАХВАТИЛИ НИЖНИЕ УРОВНИ И ОБЪЯВИЛИ НЕЗАВИСИМОСТЬ РЕЙДЕР с револьвером расстрелял все патроны в бронированную дверь и УШЕЛ ОБИЖЕННЫЙ КОГТИ СМЕРТИ СОЖРАЛИ ЖИТЕЛЕЙ ВЕРНУВШИХСЯ ИЗ ПУСТОШЕИ И ОБЪЯВИЛИ УБЕЖИЩЕ СВОИМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМ СКЛАДОМ рейдер вернувшийся с ВИНТОВКОИ УВИДЕЛ когтей смерти и снова обиделся
Fallout Shelter,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Steam,Стим,Игры,отзыв
Еще на тему
а снаружи среди зарослей картохи сидят два тупаря-колхозана и задумчиво смотрят на происходящее...
теперь при каждой встрече расспрашивает меня про игру, жаждет кулстори
Спать они хотят вместе, но кому то из них спальня однозначно не будет нравиться.
я их открываю а там конский штраф за coocked cannibalism.
прихуел слегка - полез во все настройки всех кухонь - везде готовить из человеченки запрещено. я стал прокликивать всех подряд с готовкой и нашел каннибала который втихаря несмотря на запрет просто для себя готовил немного человеченки... счастливый как слон... а тупые колонисты таскали его еду из общей кучи....
вы спросите - а как же мясо попало ко мне на склад?
ну, это были условия крайнего севера... лютые морозы даже летом -10 -20 норма, зимой все -110 в пике.. при высадке твои колонисты сразу же обмерзают... хардкор короче. от холода даже полярные собаки дохнут.. в таких условиях приходится использовать вообще все ресурсы... и кстати у меня ни разу не выходило успеть дожить до гидропонных ферм и собрать 1 урожай до того как провести недельку "штраф за каннибализм меньше штрафа за адский голод"...
Не суть. если людей разделывать на мясо, то с 1 рейдера выходит тчото вроде 75 мяса и блин не помню сколько кожи. так вот человечья кожа дешевле только чем кожа трумбо по моему. да и мясо тоже не из дешевых. а между торговцами его может тыщ по 6 скапливаться...
и есть еще 1 плюс - твое кладбище это склад, который периодически под ноль пустеет принося тебе по несколько тысяч серебром а не тупо занятая площадь гдето.... короче как крематорий ток на выходе не прах а таки шекели. это прошлый патч, до караванов с орбитальными торговцами еще.
Это вот надо тупо пересидеть первые впечатления типа "да что тут за пиздец, ничего не понятно".
Через 1-2 дня запомнятся основный хоткеи (сразу станет легче), через недельку в безопасной местности будет более-менее выживать и отбиваться от гоблинов крепость (придётся освоить управление войсками, что отдельный большой геморрой), заодно познакомишься с вампирами, хехе..
К концу второй недели запинаешь первую подземную тварюгу и начнёшь думать, чего бы из магмы сообразить интересного, вот тогда самое весёлое и начнётся.
Обязательно - тайлсет, на базовой графике играть мучение. Я привык к phoebus, но вкусовщина.
Неплохо также therapist, сильно облегчает жизнь.
Скорее два дня же.
>Обязательно - тайлсет
Играю на базовой графике, только шрифты поменял на квадратные, брат жив.
>Неплохо также therapist, сильно облегчает жизнь.
А для последних версий его что-то не спешат выпускать. Тоади наконец собрался с силой, запилил двупоточность и 64-битную версию, так что теперь дамп памяти игры решительно не похож на то, чем он был раньше и старый dfhack больше не работает.
Мне в своё время хватило примерно недели для базовых механик и ещё одной для чуть продвинутых.
Это было давно, сейчас получилось бы быстрее - английский подучен.
Аналогично без тайлсета новичку играть просто плохо, да и не-новичку тоже смысла нет. С тайлсетом быстрее считывается происходящее на экране.
У тераписта уже были перерывы в разработке. Надеюсь, автор вернётся.
>тайлсетом
Новичок что так, что эдак будет вынужден lookать каждый второй тайл. Срач о тайлсетах вечен и победивших в нем нету, одни проигравшие. Я бы не рисковал советовать использовать их или воздерживаться от них, и только деликатно заметил, что и без тайлсета брат остается жив, особенно с квадратными шрифтами. %%А еще мне не нравится поебус, да.%% Пусть сам выбирает же.
>У тераписта уже были перерывы в разработке.
Конкретно этот связан с переползанием на х64, и уже даже что-то медленно делают: https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/pulls
>понтами
forman.png
хочу попробовать!
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html
Одна из самых сложных и набитых возможностями стратегий. И самых страшных и геморройных в освоении тоже. Но оно того стоит.
Линк на одну из полезных статей выше, в той же вики есть "быстрый старт", http://dfwk.ru/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82
http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress
Я начинал играть давно, тогда игра была слегка унылой(и не развивалась какое-то время), интересно было только в первые дни. Сейчас разрабы навыпускали обновлений, игра стала поинтереснее, появилось много нового. Да и вообще для меня большим плюсом являлось то что игра не требует постоянного подключения к инету, играть можно где угодно, при этом среди остальных игр без инета - довольно интересная.
Если играть на компе, то пожалуй найдутся занятия поинтересней, чем эта игра.
А сценарий с мужиком на складе, как по мне, довольно реалистичный. Когда работал в охране автомойки самообслуживания на окраине города, моего сменщика разок повязали менты, а меня забыли на посту на двое суток с парой часов сна. Когда на место все же приехало начальство, я уже был похож на ниггера с дальнего аванпоста в Апокалипсис Сегодня: непонятной магией заставлял работать постоянно отказывающее оборудование и с загадочно-недоверчивым видом следил за входящими машинами. Ты слышишь, как переговариваются в тишине насосы ВД? Вторая помпа на третьем блоке забирает воду в масляную ванну. Это сказали мне джунгли.
>сносишь 9/10 убежища
>выселяешь всех унтерменьшей
>оставшиеся наслаждаются утопией, нападающие улетают в минуса в первую минуту, счастье ниже 100% не опускается, роботы на каждом этаже, легендарные жители плачут у дверей твоего убежища, понимая, что они недостаточно хороши для заселения
личный негра своя "пасть дракона". А форсировать производство лень. Плюс охота миссии все пройти, хоть и беседкина игруля.