Разработчики увековечили погибшего фаната в NPC из Nuka World.
Два месяца назад пользователь реддита NoohjXLVII создал пост, в котором поблагодарил разработчиков за создание Fallout 4, благодаря которому он смог немного отвлечься от семейной трагедии - потери отца в прошлом году."Я наиграл свыше 500 часов и в какой-то момент создал робота-напарника и назвал его в честь папы."Но беда не приходит одна, и в тот момент, когда он уже заканчивал прохождение, его брат, Эван, который тоже был фанатом игры, попал в отделение интенсивной терапии и вскоре скончался."Это был очень сильный удар, спасибо вам за то, что помогли легче перенести то, что на меня взвалилось."В Bethesda обратили внимание на ситуацию и прислали в ответ письмо с сожалениями и набор различного мерчендайза по играм компании. Но как выяснилось только на днях - этим они не ограничились, в игру был добавлен одноименный NPC, который при встрече с игроком ведет себя крайне доброжелательно, делится своими припасами и предлагает полюбоваться на красивый пейзаж.
"Они очень удачно передали его натуру, Эван всегда стремился помочь окружающим всем чем мог. Разве что он должен был быть немного потолще", пишет NoohjXLVII.
Подробнее
I»! b */. >***- i ^x-, *ai J* а *#*/>±*1 tc' tVu ,W Ua^i cJ tbaWvAA. (*a*u. $&Диь 1>WJ (Л UMA^*^ *Л rf W» tVAt • at **л t*- -rvW #*-» A*A ^ JL 1*4 rJ Ьл «>**х JXI Мл+рА^
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Bethesda,фанат,смерть,длиннопост Еще на тему
Синь, фиол, вроде даже леги иногда дает.
И у близзов есть ещё несколько памятников своим сотрудникам.
Первая. Даггер не имел подобных окон субтитров - они были написаны гораздо более крупным пикселизованным и не-стилизованным шрифтом а-ля шестая Ультима, при том, написаны вверху (как на первой картинке из скрина внизу); да и локализован второй ТЭС не был никогда (нет, я НЕ считаю, что перевод, называющий персонажей Йгуут Ифкутяшфр и Офсл ща Пкуньщщк, а локации - Цфнкуые ща Ыещкьрфмут либо Фягкфэы Ыркшту может искренне считать себя локализацией). Текстовое окно без зазрений совести взято из Морры.
Вторая деталь - Даггерфолский интерфейс выглядел сильно иначе, он включал кнопки для базовых действий, портрет персонажа и прочая и прочая (окей, там был урезанный интерфейс, но, если мне не изменяет память, появился он только в досбоксовом переиздании (активируется кнопкой [F10]), и в оригинале то ли отсутствовал, то ли не открывался). Диалоговое же окно было либо страшным монстром (вторая пикча со скрина), если речь шла о простой случайной болтовне с персонажами, либо свитком с описанием квеста или ситуации и возможностью согласиться или отказаться (третья пикча. Хм, да, я бы на месте этого кузнеца побоялся доверять что-либо кому-то, кого зовут Гвинивер[a] - потом хлопот с ее горячо любимым папочкой не оберешь~ Стоп, не та франшиза).