КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ПОКИНУТЬ УБЕЖИЩЕ 111 НА СЛОЖНОСТИ ' ВЫЖИПАНИЕ'1 / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы

Fallout 4 ...Fallout фэндомы 
КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ПОКИНУТЬ УБЕЖИЩЕ 111
НА СЛОЖНОСТИ ' ВЫЖИПАНИЕ'1,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Подробнее
КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ПОКИНУТЬ УБЕЖИЩЕ 111 НА СЛОЖНОСТИ ' ВЫЖИПАНИЕ'1
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Туннельные жуки.
wolkersam wolkersam 11.07.201600:02 ответить ссылка 10.1
Tunnel Bugs Rule!
Да-да, сейчас объясню вам, что вы не поделили.
alex4321 alex4321 11.07.201607:12 ответить ссылка -0.3
Скорее такое наблюдаешь после очередного апа монстров по мере прокачки.
Типа ха ха?
Таракашки даже на "максимальной" сложности убиваются с одного удара/выстрела. А на "выживании" ХП противника уменьшены примерно до "нормальной", так что выносятся на раз - два.
Иногда бывает так (не знаю, баг или фича), что казалось бы, плевая букашка имеет то ли на порядок больше хитов, то ли неадекватный ресист (который у тараканов вообще по идее - ноль).

Однажды выйдя из убежища и побродив по округе, пришел в поселение и первым делом занялся тараканами. Так оба таракана в ближайшем доме потребовали по 4 выстрела, а Батоном - и того больше ударов. Так что, аккурат как на картинке было дело ))
Ты не понял сути Пустошей.
Пустошь никогда не меняется.
Или обычная сложность во 2 фолле в ''храме испытаний''.
Там были муравьи и радскорпионы, ЕМНИП. Да и проблемой там было не убить их, а попасть по ним. Ну, для меня это была проблема.
Да, я помню. Постоянные сохранения и загрузки длительностью во всю игру.
Save-Load наше - помниться в какой-то игре это обыграли в виде исключительного скилла ГГ.
Это про Godville речь идёт?
Точно не помню, но вышла недавно - год-два назад.
Нихуя, Биошок в 2007 вышел.
Очевидно же, что речь идет об Undertown
Deus66 Deus66 11.07.201608:35 ответить ссылка 0.0
Хм. Я помню такое только в Эадоре и Undertale.
Так все по ним мазали? Я думал, что это у меня руки из жопы растут и не стал проходить...
Всегда тупо пробегал мимо всех этих муравьев и радскорпионов со своей 10-ой ловкостью к двери в конце уровня. Ибо ввязываться с ними в бой - целебного порошка на себя не напасешься, экспы за них дают мало, а в охраняемых ими контейнерах ничего полезнее того же порошка и противоядия не найдешь.
Экспы за них дают аккурат чтобы первых два уровня быстрее получить перед выходом из Арройо. Не очень умно не убивать муравьёв.
А еще по 50 экспы за лечение себя любимого, а брать бой без оружия основным скиллом - святое дело. И в Нью-Рено боксеров выносить полезно и потом в Сан Фране хабологистов в поединках. А потом еще и ловушки обезвреживать. Да, времени уходит дохера, но оно того стоит, если цель не пробежать игру до конца, а пройти так, чтобы Фрэнки в конце плакал, как побитая девочка.
Наоборот, на выживании куда легче, ибо наносимый урон увеличен. Снайперы прекрасно себя чувствуют.
Криворукие, вроде меня, себя плохо чувствуют. Тараканы в два хита выносят, как и мухи.
Да пиздец на таком уровне к гулям без дробаша и мин лучш не суваться
jokerinor jokerinor 11.07.201610:53 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout 4 – The Wanderer Trailer (PEGI),Gaming,Bethesda Softworks,Fallout (Video Game Series),Action Role-playing Game (Video Game Genre),Video Game (Industry),Fallout 4,Live Action (TV Genre),Role-playing Game (Game Genre),Role-playing Video Game (Media Genre),Before wandering the wasteland on No
подробнее»

Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы trailer live action postapocalypse Vault 111 Dogmeat,Псина удалённое

Fallout 4 – The Wanderer Trailer (PEGI),Gaming,Bethesda Softworks,Fallout (Video Game Series),Action Role-playing Game (Video Game Genre),Video Game (Industry),Fallout 4,Live Action (TV Genre),Role-playing Game (Game Genre),Role-playing Video Game (Media Genre),Before wandering the wasteland on No