Их можно получить, но распределены глупо. Не 10 инты и харизмы это не особо хорошо, на силу много бустов+PA, поэтому силу можно ставить даже на низких значениях изначально
Смотря какой стрелок, пп не требуют высоких значений из-за в ощем-то небольших дистанций. Да и если ты достаточно толст и живуч, чтобы забивать на очередность хода.
/me играл рукапашником с 3 или 4 силы.
Вначале сложно, а потом пофиг тупо из-за перков на криты. Плюс на высоких уровнях можно взять перк на уворот и в тебя не попадает никто и никогда.
Фрэнки убил просто стоя рядом с ним и скипая ходы - его расстряли турельки.
Я играл в ф2 рукопашником, с силовой перчаткой (или силовой кастет, не помню), вся суть была добежать до цели и сломать ей ногу - с правильными перками с первого-второго удара, дальше цель просто начинала убегать, не особо быстро :)
А я в рукопашку с людьми всегда бил в пах, а потом допинывал, пока враг валяется в отключке) Я так с непрокаченной рукопашкой и силой 5 (не без помощи сейв-лоад, конечно) проходил кулачные бои в Сан-Фран.
Зато винтовка бюджетная и патронов навалом. Так-то полно разных паверных билдов, к которым патронов хуй напасешься и от крыс всяких бегаешь т.к очень жалко патронов.
Весь хлам возится в хайвеймене, до его получения вполне хватает и 5 силы (+ всякую мелочь таскает Сулик), в поздней стадии после добычи апа и имланта можно повысить силу до 10
Это критический удар. При крите бросается d100 на критический эффект. При значении более 100 происходит мгновенная смерть, а удар в глаза добавляет модификатор +20 вроде к броску крит эффекта.
В Кламате в домике Вика - самопал и патроны. Если повезло - в баре можно стырить/купить пекаль и кожанку. В Дэне отстреливаешь торговца (Флика, кажись, он в центре карты чуть правее) которому детишки краденное сносят - и вот у тебя уже божественный магнум с патронами, броня и куча ништяков. За убийство никаких неприятностей.
Я магнуму предпочитал двухстволку, которую можно своровать у главы работорговцев. Потом можно с неё же пошмалять всех работорговцев (они из своих пистолетов в упор попасть не могут).
Если модов фиксящих пробитие брони не ставить, то пройти их можно так:
Нужно уже иметь хоть какой-то броник.
воруешь у одного из охранников внутри психу, упарываешься ею.
Агришь их, ребята со всем своими арсеналом наносят 0-3 урона с попадания. (Желательно стырить у Мецгера двустволку, т.к. он ею может неплохо зарядить)
При должном уровне желания можно расстрелять их Виковского самопала. (Хотя я обычно использовал магнум)
10 mm pistol:
5-12
Кожаный броник: 25% DR, 2 DT
Психа:+50% DR
Приходит 12 дамага.
срау -2DT - остается 10
-75% DR - остается 2.5. Я хз в каую сторону фол округляет, но если в нижнюю, то 2 дамага это максимум что можно выхватить от пистолята.
Если учесть аммуницию, то еще смешнее:
AP: 1/2 damage, -25% DR
итого 6 дамага и 50% DR - остается максимум 3
JHP: 2/1 damage, +25% DR
итого 24 дамага, но 100% DR. Остается 0.
читер явный, либо обдалбался ментатом, поднимать параметры на перках очень геморно и невыгодно, fallout 1 fallout 2 самая сложная игра в плане развития персонажа, никогда не будет мастера на все руки (не считая перк) ) персонаж будет в чем то слаб
Ну, на 20 лвл и выше можно сделать. Например ремонт и науку качать книжками, я делал рукопашника, который был очень красноречив и притом мог лечить переломы, кроме того немного знал взлом и скрытность.
Чувак попробуй игру The Age of Decadence, вот где точно не развернёшься с параметрами, я за 20 попыток так и не смог даже относительно универсального перса создать. Такого жутко-придирчивого чека на скилы я нигде не видел.
Кстати, интересно, почему в фоллыче не был реализован удар с двух рук? А было только два вида оружия либо руки/ ноги.
Даже в Нью Вегасе курьер дерется только одной рукой.
если говорить о манчкизме то там спокойно можно иметь все по 10 за исключением выносливости которая будет то ли 6 то ли 7.
так шта - не такой уж и читер.
Ну, судя по снаряжению это далеко не стартовый персонаж, а силовая броня убрана просто, чтобы мы видели, что это девушка, а не стальной болванчик.
П.С. силовая броня даёт+3 к силе, продвинутая +4. "+2 силы, - 1 ловкости" Это третий фоллыч.
А также есть модули на поднятие силы, восприятия, интеллекта и обаяния.
Вначале сложно, а потом пофиг тупо из-за перков на криты. Плюс на высоких уровнях можно взять перк на уворот и в тебя не попадает никто и никогда.
Фрэнки убил просто стоя рядом с ним и скипая ходы - его расстряли турельки.
Хотя, конечно, настоящий хардкор как раз был у рукопашников.
Ворушешь базар в НКР
Профит.
Нужно уже иметь хоть какой-то броник.
воруешь у одного из охранников внутри психу, упарываешься ею.
Агришь их, ребята со всем своими арсеналом наносят 0-3 урона с попадания. (Желательно стырить у Мецгера двустволку, т.к. он ею может неплохо зарядить)
При должном уровне желания можно расстрелять их Виковского самопала. (Хотя я обычно использовал магнум)
5-12
Кожаный броник: 25% DR, 2 DT
Психа:+50% DR
Приходит 12 дамага.
срау -2DT - остается 10
-75% DR - остается 2.5. Я хз в каую сторону фол округляет, но если в нижнюю, то 2 дамага это максимум что можно выхватить от пистолята.
Если учесть аммуницию, то еще смешнее:
AP: 1/2 damage, -25% DR
итого 6 дамага и 50% DR - остается максимум 3
JHP: 2/1 damage, +25% DR
итого 24 дамага, но 100% DR. Остается 0.
У парней Мецгера, емнип, AP патроны.
Даже в Нью Вегасе курьер дерется только одной рукой.
так шта - не такой уж и читер.
П.С. силовая броня даёт+3 к силе, продвинутая +4. "+2 силы, - 1 ловкости" Это третий фоллыч.
Это, надо понимать, сиськами компенсируется? Или это уже с учетом сисек?