Можете начать кидать желчь в коменты, но лично моё мнение - Харбор вышел на несколько уровней качественнее Поинт Лукаута, с которым его постоянно сравнивают, и так же это DLC хоть как то реабилитировало посредственный сюжет основной кампании. Играть действительно интересно. (Единственный бомбящий момент - пять уровней головоломок "майнкрафтовских синих блоков", дико выбесило)
Еще на тему
Так как это DLC является все тем же Fallout 4, с теме же проблемами, но к ним прибавились новые, в том числе и баги которые Bethesda не потрудилась по фиксеть еще во время бета теста.
И вообще, не правильно сравнивать point lookout и Far Harbor, так как у них общее только то что ГГ приплывает туда и болотистая местность
Ладно, чуть больше, но все же они разные
Не могу сказать что тематика рыболовства мне нравится, но выполнена довольно добротно. Фар-Харбор - действительно опасное место. Радиоактивный туман заставляет использовать все возможные средства для борьбы с ним. И не нужно забывать про чудищ. Особенно чудищ. Когда я увидел рака отшельника чуть не наделал в штаны. Правда мой 161 уровень и дробовик с взрывными патронами решает любые вопросы. И хочется отметить графику. Туман на рассвете что-то с чем-то! Прогулки по утру смотрятся как совсем другая игра! Правда оптимизация "новых", а может и не очень эффектов заставляет мою gtx970 плеваться кровью.
Квест с кубами норм хоть и можно было остановится на 2-х уровнях, но мне под пивко заехал.
Но в итоги мы в очередной раз убедились что Bethesda похуй на игроков, и по сути мы видим заграждения второй EA
С другой, ожидалось ощущение Лавкрафтовщины в лучшем смысле этого слова. И в самом начале что-то такое было. После того, как острелялся, поболтал с местными, побрел через развалины, казалось, что вот сейчас начнешь погружаться в историю с культом, аналогом глубинных, дикими ритуалами и вообще пугающей атмосферой.
Но всего этого нет, причем вообще. Даже момент с "Матерью" - просто вспомнил Point Lookout. Кстати... Там мы тоже искали пропавшую девушку. Хм.
Мрачные и слегка пугающие мысли - да в глубинах "Данвичских бурильщиков" и то атмосфернее было. Чего уж говорить про Данвич-билдинг. Это, конечно, не показатель, а просто неоправданные МОИ ожидания.
На деле - просто "Гражданская война" местного разлива, причем с возможностью все решить миром. Надо признать, довольно интересная. И хотя Беседка опять пихает во главу угла синтов, если об этом забыть, прохождение будет приятным.
И да - ни о каких 20-30 часах прохождения и речи не идет. Может, 20 часов и будет, если все время идти пешком, но у меня вышло так:
играя на новом "выживании" отбегал все второстепенные задания Порта, прошел "Убежище", потом пошел в Аркадию, начал выполнять ее задания, потом мне надоело, так как появились мои "деревеньки", включил возможность быстрого перемещения и...
10 часов ушло на: прохождение основного задания, всех заданий Порта, всех второстепенных заданий Аркадии, большей части заданий Ядра (может, Проповедник мог бы еще дать), всех пяти этапов симуляции. Может, я чего-то пока не нашел, но блин - сколько ж можно обещать!
Насчет самого большого территориального аддона - это вполне возможно, вероятно, так и есть. Хотя в процессе прохождения постоянно казалось, что по размерам - как Солтсхейм скайримский. Ну, по факту не сравнивал.
Но уж точно по количеству квестов "Драгонорожденному" уступает.
Ну и про симуляцию - немножко напрягающая штука, которую хоть и интересно пройти, но, во-первых, выбивается из мира игры, во-вторых, слишком однообразная, в-третьих, один баг точно был - жуки дошли до точки данных, а обратно не возвращались, квест завис на "Установке защиты". А так - смесь Minecraft с Assassin's Creed: Revelations.
Как итог - на мой взгляд, это хороший аддон для не самой качественной игры от одного из самых больших лжецов игростроя. Своих денег не стоит, несомненно, но к миру ЭТОЙ игры подходит.
А они DLC восхваляют, из-за которых все остальные не могут нормально играть до сих пор и вынуждены ждать нормальной игры на год дольше!