Подробнее
200 лет прошло с того момента когда почти все нормальные собаки вымерли ..,' но псина.. ...псина никогда не , jr ‘у Лдк . 4 V^v: меняется.t.t 1 > /
Fallout,Фоллаут,фэндомы,псина,Plot hole,Я твой мир ум шатал,Я всё в твоём грёбаном мире пошатал,я в беседке Fallout 4 делал
Еще на тему
Вот если бы разрабы сказали, что прошло не 200 лет от момента войны, а лет так 70-80, то еще можно было бы обьяснить многие моменты в игре. В идеале дак вообще лет 30-40, ибо:
Большинство(!) терминалов в рабочем состоянии.
Про срок годности еды то ладно, ГГ отмазал Беседку фразой "Срок годности - бесконечный", но бля, за 30-70 лет бы ВСЕ сьели ВЕЗДЕ, а за 200 лет сьели бы ГГ в морозилке.
Медикаменты просто ВЕЗДЕ, выживания никакого нет, словно эти стимпаки производит каждый второй подворотний бомж... нет... ДИКИЙ ГУЛЬ из резиновых дилдо и керамических кружек с вентиляторами.
Оружие аналогично, каждый бомжара херачит из подобия огнестрела, ладно рейдеры стреляют из говна и палок, но остальные ведут себя так, словно никакой войны и подавно не было: города, роботы, турели, современное оружие, СИЛОВАЯ БРОНЯ, которая подобна подгузнику(30 в пачке, хоть обосрись).
За 200 лет в условиях пустоши 80-90% знаний были бы утеряны до такой степени, что обладать ими могли лишь единицы. И то лишь самые незамысловатые технологии, ни о какой эксплуатации силовой брони и программировании роботов и речи бы не шло.
Для убедительности речи, вспомнить 2ю часть Фоллаута, когда мы начинаем кем? В яблочко! ДИ-КА-РЕМ! В ебучем горном племени, которые выращивают кукурузняк и деруться палками, живя в палатках из шкур хуяминов.
Извиняюсь за бомжешь и матершину в ходе повествования.
Очевидно, что в таком примитивном и скучном мире игроку было бы просто банально скучно и получился бы какой-нибудь FarCry Primal, но шлифовать логику, несостыковки, пытаться создать мир, который тебе не просто ХОЧЕТСЯ верить, а ты в него ВЕРИШЬ!
Что рейдеры, типа не имеющие единой власти, имеют своего рода униформу, друг на друга не нападают, а похожи на орков из Варика 3го, подобные 5й фракции в игре, к которой нельзя примкнуть.
Говард говорил, что можно делать ВСЁЁЁЁЁЁЁ, но увы, к той же банде рейдеров примкнуть, насиловать женщин и сжигать деревни нельзя, вместо этого мы получаем миссии, типа "Ой помига этим, этим, ты такой клевый, вот те куча ништяков, можешь до конца игры выбирать фракцию и проходить почти все квесты каждый, а потом в конце выбрать, бла бла бла". Свобода очень мнимая, во втором и последующих прохождениях ничего нового для себя не открываешь, просто опять прокачиваешься на тех же локациях, выполняешь те же самые квесты, "вариативность развязок", которых абсолютно ни на что не влияет. Сделал, ушел, все. Миру на тебя насрать.
Ты глава Института? Всем насрать.
Ты рыцарь/паладин БС? Всем насрать.
Ты генерал Минитменов? Всем насрать, даже самим минитменам.
Бегай выполняй одни и те же квесты, которые опять же ни на что не влияют. Иди спаси дочь фермера от бандитов - ок. Опять иди спаси дочь фермера от бандитов - ок. Опять спаси дочь фермера от бан... О от супермутантов! И т.д.
Вроде кажется, что весь мир вращается вокруг тебя, но на самом деле это ты бегаешь и беспомощно машешь ручками с криками: "Я тут! Обратите на меня внимание! Развлеките меня!"
В целом игра привлекает своим геймплеем лишь из-за того, что у нее нету должной конкуренции, которая могла бы раскачать мир Фоллаута. Если бы продолжали выпускать тот же STALKER или wasteland 2 оказался не таким кустарным выродком, а игрой ААА класса, то чувствовалась бы конкуренция, разрабам бы приходилось добавлять, что-то новое в жанр, а не питаться тем, что было изобретено ими, а то и до них, "сотни" лет назад.
Я кончил.
зы: миру на тебя насрать