Игрок прошёл Fallout 4, никого не убив собственноручно
В интервью The Guardian директор Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) говорил, что для прохождения игры необязательно часто прибегать к насилию. «Вы можете свести количество убийств к минимуму», — обещал он. И, как оказалось, не обманул —пользователь YouTube Кайл Хинкли (Kyle Hinckley) прошёл Fallout 4 на максимальном уровне сложности, не убив собственноручно ни одно живое существо.
Развитая до максимума харизма позволяла персонажу Хинкли убеждать остальных делать за него всю грязную работу. Конечно, без смертей не обошлось, но по факту герой лично никого не убил. Хотя Хинкли не раз пришлось загружаться, чтобы добиться желаемого результата.
Говард обещал игрокам гораздо большую свободу действий, но в интервью Kotaku летсплеер сказал, что «огорчён малым количеством дипломатических путей решения проблем», и это шаг назад по сравнению с прошлыми Fallout. «Пацифизм в моём понимании — это использование игровых механик таким образом, чтобы пройти всё от начала до конца без убийств, — сказал он. — Раньше вы могли избежать перестрелок, прокравшись мимо врагов, либо взломав дверь или терминал с другой стороны дома. Да и в прошлых частях серии убийства, совершённые вашими компаньонами, не учитывались в вашей статистике».
В последнем (тридцать седьмом) ролике Хикли показывает, что ни одного человека, робота, животное или другое существо, он не убил. Плейлист на YouTube доступен здесь.
Говард обещал игрокам гораздо большую свободу действий, но в интервью Kotaku летсплеер сказал, что «огорчён малым количеством дипломатических путей решения проблем», и это шаг назад по сравнению с прошлыми Fallout. «Пацифизм в моём понимании — это использование игровых механик таким образом, чтобы пройти всё от начала до конца без убийств, — сказал он. — Раньше вы могли избежать перестрелок, прокравшись мимо врагов, либо взломав дверь или терминал с другой стороны дома. Да и в прошлых частях серии убийства, совершённые вашими компаньонами, не учитывались в вашей статистике».
В последнем (тридцать седьмом) ролике Хикли показывает, что ни одного человека, робота, животное или другое существо, он не убил. Плейлист на YouTube доступен здесь.
Подробнее
STAT____ INV DATA ________MAP RADIO STATS People Killed Animals Killed Creatines Killed Robots Killed ^ Synths Killed Tuiiets Killed Letjendaiy Enemies Killed Drtical Stiikes Sneak Attacks Backstabs General Quest Daftmg Ctime 1126 2287 1:3$ PM
Fallout 4 - Zero Kills/Survival - Part 01,People & Blogs,Fallout 4,Pacifist,Pacifism,No Kill,Zero Kill,Intimidation,Wasteland Whisperer,Animal Friend,Dizzy,Weirdist,Challenge,Playthrough,Build,Builds,Survival,Let's Play,Fallout,Part 1,Dizzy escapes from the vault, scraps her neighborhood and gets to level 10 in a half an hour.
песочница,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры
Еще на тему
когда вышел фол - ещё никто не пробовал половину фич, а уже обсирают его как могут
один из основных аргументов был же, что фолл4 говно
тут же человек потратил почти шесть часов просто для того чтобы убить келлога не нанося ему последнего удара, а сколько полное прохождение у него заняло я боюсь даже представить, даже не смотря на то что в ф4 не такая уж и большая сюжетная линия, ему потребовалось записать аж 37 эпизодов по 30 минут и это еще он в большинстве эпизодов проматывал многочасовые куски сохранений\загрузок
В сферической в вакууме тру-рпг по мотивам фаллаута должно быть можно отпиздеться даже от когтей смерти. Ну я не знаю, пусть они при высокой харизме и соответствующих перках принимают перса за такую няшечку, что умиляются, гладят по головке и выблевывают пожрать.
А все эти пробеги мимо даже без сейф-лоада тупо читерство на уровне хождения сквозь стены. Можно, но скучно.
и да, в фолл4 есть момент, когда коготь не нападает на героя
Просто играл брат, а я ему говорил, что делать.