Немного мыслей / текст :: Fallout (Фоллаут) :: Истории :: фэндомы

текст story ...Fallout фэндомы 

Немного мыслей

(!)БУДУ ОЧЕНЬ РАД ОБСУЖДЕНИЮ И ЗАМЕЧАНИЯМ(!)

Поиграл я тут немножко в 4 Фоллыч...Игра хорошая, кто-бы там что ни говорил, но что-то она не затягивает и тут понял что мне захотелось в очередной раз поиграть во 2 Фоллаут.

Поставил на скачку, попутно думая о серии игр вообщем. И тут мысли зацепились за 1 Фолыч.

Первый раз я играл в него еще совсем мелким пиздюком в 2000 затёртом году, но так уж вышло, что сознательно, понимая "что по чём" я прошел его только летом этого года, разумеется до этого поиграв во все игры серии.

Игра мне как-то не очень понравилась, не, она хороша, но показалась сырой...сырой даже для первой игры серии, сделанной в условиях бесконечных проблем. Но всё же было в этом что-то другое.

И тут я ПРОЗРЕЛ что реально мне в этой игре показалось как-минимум странным и походу явилось ПРИЧИНОЙ такого отношения к 1ой части: концовки. Не сами концовки, а именно то как это всё реализовано, а если уж совсем конкретно, то в ступор меня вводил следующий момент: игру можно было "пройти" (чисто технически) просто сразу же после выхода из Убежища 13 попиздячив на Марипозу и окунувшись в чан с ВРЭ.

Вроде никак особенно такая "концовка" не должна вызывать в плане мыслей и эмоций: ну Far Cry 4 можно же "пройти" тупо подождав 5 минут Пейгана или же лжекноцовка Сталкера ТЧ, где игра "заканчивается" на Монолите...Короче, много такого...

Но конкретно этот момент дал мне ответ на вопрос почему гейм-индустрия сейчас всё (всё что можно подогнать) подгоняет под линейный FPS шутан с минимумом умственных усилий со стороны игрока, максимумом подсказок, и стрелкой "Пиздуй туда" - современная ЦА не понимает настоящей интерективности и вариативности, для неё всё это кажется чуждым и странным, всё что сложнее топорного копипастного неизменямого сценария - "что-то не то"...Как-то это всё странно...

З.Ы. Вышенаписанное - не какой-то тезис, а просто поток мыслей...в том плане, что я не доказывал (скорее даже: не ставил целью доказать), а просто рассуждаю. 

З.З.Ы. Картинка для привлечения внимания, особо над поиском не парился.

Fallout,Фоллаут,фэндомы,текст,Истории


Подробнее

Fallout,Фоллаут,фэндомы,текст,Истории
Еще на тему
Развернуть
Все потому, что гейминдустрия, в большинстве своем, идет по пути зарабатывания бОльшего бабла, а для этого необходимо охватить бОльшую аудиторию, в т.ч. и мелких школьников, которым лишний раз подумать - уже проблема.
Это вкратце.
Это понятно, и против зарабатывания бабла, я думаю, никто ничего против не имеет, но неужели нельзя вокруг прямого и рельсового сюжета сделать кучу ответвлений? Ну то есть, те кто хотят расслабится- они тупо пробегут по подсказкам и стрелочкам, кончат на концовку и вырубят игру. Однако есть другой путь. Вот за счет чего сейчас в фоллауте игра набирает часы игры? Ответ- за счет сбора материалов на постройку поселений и на модификации оружия. Но ведь есть и другой путь! Представьте- игрок, пройдя игру, возвращается чтобы поставить пару турелек в своем поселении, ну или чтобы достать наконец ту крио-пушку из начала игры, о которой он совсем забыл- и замечает, что мир то изменился! Персонажи стали по-другому к нему относится и локации поменялись и их заселение. И он, из богатых и разнообразных диалогов(да, это еще один пинок Ф4) понимает-оказывается, пойти то можно было другим путем! Можно было по другому решить тот конфликт-ну и тому подобное. И игрок начнет играть вновь- он перепройдет игру, теперь уже-изучая ее, персонажей и мир, начнет замечать последствия своих действий- это в разы повысит реиграбельность интересность и качество игры.
Как результат-игрок проведет еще больше часов в игре и еще сильнее будет ждать следующую часть.
Но нет. Все это делать- слишком сложно, все это не путь заработка пары тонн зеленых бумажек.
Мы лучше запилим силовую броню в первой же миссии и возможность крафта, чтобы игрок провел 90% игры шаряя по помойкам в поисках клея.
есть несколько квестов в ф4, где можно по разному решить вопрос
убивать-договориться-убить половину, с остальными договориться и т.п.
Sanki Sanki 29.11.201518:49 ответить ссылка -1.5
Несколько квестов? Серьезно? Да даже в Нью вегасе можно было чисто на убеждении и скрытности пройти игру никого не убив!
хорош утрировать
квесты есть - есть,
90%? - я ещё ниразу целенаправленно не шарился по помойкам, просто подбирал всё, что попадалось по квесту. да я так же делал во всех фолычах и рпг, в которых возможность была. нет люминия и клея - пойди купи. игра предоставляет выбор, всё как ты любишь
Sanki Sanki 29.11.201520:25 ответить ссылка -1.7
НЕСКОЛЬКО
НЕСКОЛЬКО!
Да ты же наркоша из дэна, за твоё убийство даже карму не снимут!
Нью Вегас, хоть и имел туповатый сюжет, позволял один и тот же квест решать этак тремя-пятью способами. Починка ЭД-Э, лучшего спутника снайпера, доступна требя путями - починкой за счет Ремонт 65, починкой за счет Наука 45, а так же ремонт за 3 металлолома, 2 сенсорных модуля и отходы электроники.
Многие квесты решаются при прохождении проверки SPECIAL или навыка, например реплика [Ремонт 80] Дай я попробую починить это. , избавляющая тебя от побегушки на противоположный угол карты, с целью наколупать деталей для ремонта солнечных батарей.
угу, т.е. починить или починить или починить
заебись выбор
Sanki Sanki 29.11.201520:27 ответить ссылка -1.6
Можно было не чинить, а настроить так, чтобы все гулифицировались нахуй через недельку. В аэропорту Маккаран можно было халабуду для готовки жрата переделать в машину судного дня, подкинув какую-то хуйню распространяющую споры живых шпинатов-паразитов каннибалов. Нет, без шуток, сравнивая с первыми двумя частями, в вегасе много выбора, и вполне внятный ролеплей, как не крути, а Авеллон делал рпг а не шутер.
так и в фоле4 может такое быть - тупо ещё не все квесты открыты
кораблик я запустил, но можно было и напиздеть, что его починил - теперь интересно, куда бы он "улетел" и были бы довольны мусорщики

имхо, вы слишком предвзято к этому относитесь, ещё толком не распробовав
кто-то сказал "утерян дух пустошей" и понеслааась
всякие лемменги, которые и не пробовали пройти без убийств, ноют об этом
Sanki Sanki 30.11.201501:12 ответить ссылка 0.2
Я говорил лишь про вариативность вегаса, что до четверки, я да двадцать часов игры не сужу пока. Хоть и натыкался на квесты с выбором, правда смутило то, что выбор был в духе - "ты только что перебил целый комплекс моих охранников, присоединись ко мне и будешь работать на меня, а своего напарника убей". Меня больше идиотичность некоторых ситуаций смущает.
да не такие уж они и идиотичные
вот то, что меня посылают в одну и туже больницу раз за разом наводит меня на мысль, что где-то в этой больнице находится центр по клонированию супермутантов..уже раза 4 зачищал
Sanki Sanki 30.11.201520:16 ответить ссылка 0.0
Ладно бы там просто появлялись новые супермутанты, так они еще каждый раз блокируют терминалы и запирают двери и ящики, сложив туда новый лут. Сам уже трижды был в этой больнице, каждый раз такое. Тут явно что-то не так.
опять же в вегасе выбор прозрачен как стекло
хочешь чистеньким остаться - жми сюда
я вот щаз реально сижу и у меня дилемма, каких пидрил поддержать
пока оттягиваю решение
Sanki Sanki 30.11.201501:17 ответить ссылка 0.0
В каком плане прозрачность? Там НКР вначале подается как единственно правильный выбор? Но они ведь расстреливают стариков и детей, как в случае с ханами, у них вся система проржавела и там правят богатые чуваки отжимающие земли у обычных фермеров, на дорогах сплошные бандиты и рейдеры. Легион подается вначале как настоящие кровожадные мудаки? Но это обычная армия в режиме наступательной войны, они уничтожают всех до кого дотягиваются, при этом на их землях в Колорадо (или где, не помню точно) нет рейдеров на дорогах, все дикие племена ассимилированы, ничего не слышно про коррумпированную систему власти, где все решают деньги, последователям апокалипсиса помогают распространять их знания, так как цезарь сам из них. В вегасе выбор прозрачен как стекло, только если сразу начать стрелять в первую же встречу с легионерами.
цезарь - рабство, тотальное уничтожение несогласных, ассимилировали? убили или в рабство - никак иначе. последователи почему-то осели в НКР, а не в легионе, где их так "любят"
нкр - что-то не помню, чтоб особо кто-то кого-то отжимал, да и бандиты и рейдеры в приграничной с легионом территориях, а в центральных регионах почище
Sanki Sanki 30.11.201513:55 ответить ссылка -0.6
и да, я не стрелял, по сюжету дошел до переправы где увидел и вопросов у меня не осталось более
Sanki Sanki 30.11.201513:57 ответить ссылка -0.7
У Легиона другая проблема: они варвары по натуре, сборище племен, вся их "цивилизация" это просто кучка племен и банд, которая при малейшей проблема пересрется между собой и просрет все полимеры.
А про их техно-деградацию (например отсутствие нормальной медицины) и то какой-либо науки я просто промолчу.
В дальней перспективе они могли бы сделать только огромное варварское племя, но никак не цивилизацию.
Reiner Reiner 30.11.201519:28 ответить ссылка 0.3
вот и поэтому легион для меня это однозначные бугимэны
Sanki Sanki 30.11.201520:11 ответить ссылка 0.0
Не играл в Ф4, но соглашусь с тобой - 77 квестов, даже не квестовых линеек, а именно квестов, явно маловато для преемника A Post-Nuclear Role Playing Game.
В стареньком Скайриме их было больше, по-моему.
И вообще то я соглашусь, применявшаяся схема огромной песочницы была бы охуенно уместна, как в том же скайриме применяла бетхезда - ты либо за 2-3 часа проходишь основной сюжет, либо ты сворачиваешь на сайд квесты и рубишься 300 часов, пытаясь выполнить все квесты.
ну, с открытием вас. А вообще, пока пипл хавает- игры будут упрощаться и упрощаться.
Dmalgor Dmalgor 29.11.201518:12 ответить ссылка 0.6
знаменитая проблема из 2003-или05 года-пресс ХХХХ то вин.
плюс многие хотят расслабона от игры потому как реальност все силы выпила а тут игра и вн ней еще думать надо.....а голова после работы кипит
Понял о чем ты. Да не, не странно это и не чуждо. Я о широкой вариативности, вплоть до абсолютно бессмысленных решений и путей (понятно, что никто не будет заканчивать Фоллаут таким образом, и радоваться что он прошел игру). Это РПГ, такое каким оно должно было быть. А то что индустрия двигается в сторону упрощения, это давно заметно. Как по мне, такая деградация заметнее всего на играх тех же Биовейр. Балдур, потом Невервинтер, божественный Котор - отличные игры же. Там тебя не ведут за ручку по уровням, указывая что и когда нажать. Играя, я как-будто бы фильм смотрел, но с полным погружением, да таким что забывал о времени.
Второй этап это МассЭффект и Дрэгон Эйдж (Ориджинс считаю лучшей рпг от 3-го лица). Хорошие же игры: эпичные, с хорошей озвучкой и диалогами, сюжет на уровне блокбастеров, отличный геймплей. Очевидно, не обошлось без жертв: РПГ-составляющая стала меньше, зато больше стрельбы/резни. Но тем не менее, игры хорошие.
И вот финал - последний МассЭффект, ДА2 и Инквизиция. Что изменилось по сравнению с предыдущими играми - по факту только то, что РПГ стало меньше, шутера/экшна больше. Плохие игры? Конечно же нет. Я получил удовольствие когда их проходил и не жалею о потраченом времени. Только проблем в том, что они не запоминаюся. Обезличенные современные "РПГ", построенные по схожим схемам. Я вряд-ли захочу перепройти Инквизицию, а если и захочу - меня хватит на 20-30 минут игры и я удалю ее. За одно прохождение я увидел все в этой игре, мне неитнересно перепроходить за другой класс героя, или отыгрывать злого/доброго персонажа и тд. Мне будет скучно и я не получу удовольствия. В то же время, я готов играть в старый Котор, или второй Фоллаут, зная что буду играть тем же персонажем, так же "раскидаю" навыки, буду принимать те же решения в сюжете. Но я буду играть с удовольствием. Это касается очень многих старых и не очень игр. Будь-то отечесвтенные Корсары или Нью-Вегас от Обсидиан. Но таких игр становиться все меньше и меньше.
Две ядер-колы этому гладкокожему!
Reiner Reiner 29.11.201518:55 ответить ссылка 2.5
хз, фол4, имхо, первый из фолычей где у меня нет однозначного решения
все, ВСЕ! говнюки и всех хочется убить
а ещё я не верю главгаду, мне кажется он пиздит, что он [СПОЙЛЕР]
Sanki Sanki 29.11.201518:53 ответить ссылка 0.0
У меня наоборот, все кажутся вроде бы нормальными.
Reiner Reiner 29.11.201518:57 ответить ссылка 0.0
одни эксперименты на людях ставят, другие расисты, третьи просто долбоёбы с тупым паролем, минитмены просто никакие
Sanki Sanki 29.11.201519:22 ответить ссылка -0.1
Долбаёбы с тупым паролем это Подземка?
Reiner Reiner 29.11.201519:47 ответить ссылка 0.0
угу, все эти недалёкие закладки и пароли-отзывы. не удивительно, что их институт практически уничтожил
Sanki Sanki 29.11.201519:55 ответить ссылка 0.0
Честно, я их даже за организацию не считаю, так, кучка мамкиных бунтарей.
Reiner Reiner 29.11.201523:12 ответить ссылка 0.0
Чем мне нравились первые фоллы - если ты не мог пройти одним путем, то ты мог попытаться пройти другим и у тебя выходило, игра это предусматривала! Ну и хитрые чеки раскиданные повсюду. Помню, когда-то давно, когда я в первый раз пытался пройти второй фолл был момент, когда ты приходил в 13-ое убежище и тебя встречали разумные дэскло. Мне не хватало красноречия, чтобы уговорить их и вообще все ветки диалога с моим билдом заканчивались тем, что меня просто выкидывали ехидно ухмыляясь. В очередной раз загрузившись у входа в Убежище, я решил на этот раз все-таки попробовать их победить. Я надел лучшую броню, что была, взял лучшее оружие, закинулся всеми возможными препаратами и пошел в бой. Когда начался диалог, я с удивлением обнаружил, что так как из-за действия препаратов падал интеллект, мой персонаж сильно отупел и нес в диалоге какую-то неведомую ересь. Дэскло, увидев это, решили, что такой даун как мой персонаж для них угрозы представлять не может и впустили в меня. Чек на тупость! В общем вариативность. Последнее, где такое я могу вспомнить это, так это в кузене фолла - Аркануме.
Бро, давно известно, что хорошая концовка делает из плохой игры — хорошую, из хорошей — легендарную, а плохая концовка делает еще хуже и даже хорошую игру превращает в посредственность. в фоллыче же концовка это драма. там все супер серьезно. только то, что тебя не пускают жить обратно в убежище — это уже полный пиздец. КАК. МАТЬ. ТВОЮ. ТАК?! ради чего он терпел все это. боль, потери, голод, жажа, раны. Но нет. ты опасен для остальных жителей. твой пример — заразителен. про истории компаньонов (прекрасно равитых во второй части и, частично, нью вегасе)... это просто, мать его, шедевр.
З.Ы. пишу и плачу.
Jifd Jifd 30.11.201501:51 ответить ссылка 0.6
Игра действительно настолько годная? Сам не проходил, но интересно узнать.
Arhod Arhod 30.11.201520:26 ответить ссылка 0.1
Какой именно, 1,2 или 4?
Второй - мы, смертные, не можем даже выбрать подходящее слово, чтобы описать эту игру богов. Вот прямо сейчас, взял, скачал и играй. И ты поймешь что на тебя снизошло нечто слишком прекрасное для нашего бренного мира.
Первый - сыроватый вариант второй, игра полубогов.
Четвертый - Очень хороший шутер с системой прокачки СПЕШИАЛ, отличными возможностями кастомизации, довольно странной но интересной системой стройки и крафта и пусть и слизанным с 3 фолла, но местами интересным сценарием, впринципе годными сайдквестами. Но РПГ, в плане отыгрыша роли, кол-ва информации о мире, (!)диалоги(!) ([НИ КАПЛИ НЕ САРКАЗМ]), возможность влиять на мир, широту выбора, размеры карты (локаций много, мест где что-то поделать много, но интересных, самобытных локаций (как в 2ом фолле - каждая локация - уникальна, каждая город - отдельный мир) мало, большинство лок - это чисто здания/территории для зачистки и лутания) ,то, насколько персонаж (его навыки и умения) влияет на геймплей , короче всё то чем славится 2 часть - там похерили/порезали.
Reiner Reiner 30.11.201522:04 ответить ссылка 0.1
Играл во 2, полностью прошёл 3 и Вегас, 4 прошел, моё мнение 4 это лучший как по сюжету так и по геймплею, несмотря на некоторые баги.
Сюжет то ладно, субъективщина дикая. А геймплей-то чем лучше? (И да, вики: Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и (!!!)СЮЖЕТ(!!!) т.е. сюжет часть геймплея, хотя хер с этим).
Reiner Reiner 02.12.201519:15 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
я		„ i t	•s
Г		4Л Ребята из Strategic Music джва года собирали с фанатов бабло на неофициальную русскую озвучку Fallout 4. И вот как продвигается их работа:
$ View translation
Kuzmenko Klubl7 часов назад
С фоллычем ситуация такая - мы собрали часть денег, но нам
нужно было ехать по работе в другую страну и на эт
подробнее»

текст Истории Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы Перевод удалённое

Ребята из Strategic Music джва года собирали с фанатов бабло на неофициальную русскую озвучку Fallout 4. И вот как продвигается их работа: $ View translation Kuzmenko Klubl7 часов назад С фоллычем ситуация такая - мы собрали часть денег, но нам нужно было ехать по работе в другую страну и на эт