Вместо извинений за очередную пачку детских багов
Тайна о том, как в самом стабильном релизе после титанического тестинга клёвой командой QA с самого начала сталкиваешься с множеством старых и новых багов даже не выходя за пределы родного поселения, так и останется не раскрытой... Они ее что, с конца титанически тестили? :)
Еще на тему
Не нравятся диалоги- оторвали жопы и поставили мод на исправление диалогов.
Не нравится постройка домов? - НЕ СТРОЙТЕ ДОМА! ЗАБУДЬТЕ ПРО НИХ!
Не нравятся напарники?- ходите тру одиночкой.
А то что в начале дают старенькую силовую бронь с миниганом...ТАК ПОСТАВЬ СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЕ СУКА И ОЩУТИ КАК КОГОТЬ СМЕРТИ ОТЫМЕЕТ ТЕБЯ В НЕЙ!
сломал бронь - да
но не убил
При полной раскачке Тяжелого оружия миниган апгрейдит урон только стволами. Наносит 18 урона ускоренным стволом и 20 урона тройным стволом. При всем этом на Гаттлинг-лазер с топовым форсированным ресивером наносит уже 48 урона обычными стволами и 138 строенными.
Напомню, что каждый ядерный блок дает целых 500 патронов для гаттлинг-лазера.
А вот перки тяжелого оружия и взрывчатки - суммируются.
забавно, когда перк "женоубийца" никак конкретно не влияет на тян
2.Дома это интересная возможность, что бы не говорили. Сделано уж очень не удобно, особенно распределение поселенцев на работы. Автозанятие свободной работы было бы весьма кстати, а то стоят 20 балбесов на ферме и жалуются что есть нечего
3. По напарникам нечего сказать, они и прошлых частях были практически статичными куклами. Хотя там хотя бы квесты были.
4. С силовой броней странную штуку сделали, не каноничненько, но не скажу что в ущерб геймплею. Своего рода небольшой танкчик(на мой взгляд бесполезный), я правда его не юзаю, просто коллекционирую на базе.
0. По багам скажу что они есть(челочек выше про модификации верно написал, а то я думал я криворук), но они реально не критичны, особенно для игры от беседки.
Для меня, как фаната фалаута, игра реально хороша, но просто это не фалаут, а так сказать по мотивам).
пс: коготь смерти в церкви меня ваншотит, боль.
По сюжету продвинуться. Непись, который обслуживает камеры в memory den - тот самый доктор. Сначала будет посылать, но после продвижения согласится поговорить. Затем нужен синт, но вроде торговка телами синтов(?) сама зайдёт на огонёк. И вуаля - Кюри похожа на человека!
1) Да, согласен на Ваши условия
2) Да, но хотелось бы получить больше
3) Да, можете даже не платить
4) Не согласен с Вами
5) Не согласен с Вами и вообще Вы мудак
6) [Сарказм]
7) [Сарказм]
8) Я бы хотел узнать поподробнее о нашей миссии...
9) Я бы хотел узнать о чем-то еще, а именно о...
10) До свидания
1. Диалоги - придирка, разнообразие диалогов в прошлых частях чаще заключалось в куче вопросов-уточнений, их убрали, отвратительный маразм, пол часа трындеть с нпс, который тебе ничего толком полезного не расскажет. А то ты не знал блять, где дорога, на указателе не написано, куда она ведёт, или чем они тут занимаются.
2. Графон есть, он лучше нью-вегаса. Сравнивая со скайримом - в ф4 всё равно графон лучше, но сравнение немного не корректное. Всё в мире относительно, непонятно относительно чего школота сравнивает, с реальностью видимо. Третий ведьмаг не предлагать, там графон гавно, оптимизация тоже, всякой второстепенной туфтой сгладили всё что можно, теперь только топовое железо тянет эту херню, програмисты на отъебись всё делали, на любом среднем и слабом железе выглядит убого. Про сюжет и персонажей уровня соплей для школоты, вообще молчу. Тут ф4 просто на три головы выше, естественно не без того, что у бесезды опыта больше.
3. Все рыдают из-за сложности, но когда спрашивают почему ты на лёгкой играешь, ответ - не люблю когда уровень сложности заключается в изменении дамага. А что вы собственно хотели? Увеличение количества врагов? - тоже не понравится, ии не переделаешь, это уже к сложности отношения не имеет. Да и вообще, зачем сложность в фолауте, когда все её части с 1 по последнюю казуальные? Или вы хотите сказать что за 10 минут не проходят на спидране второй?
4. По скилам хардкорней стало, раньше всякие взломы качались с каждым лвл-ом, а теперь раз в 10 уровней.
И самое главное - силовая броня, теперь силовая, а не костюм, это же основной бомбёж со времён 3-его фолаута, чёж вы не рады, господа?
Вывод - школота не хочет листовки раздавать/фуры разгружать/заборы красить, чтобы накопить на новое железо, а родители не дают денег, вот и бомбят, строя из себя олдфагов. Вы, олдфаги сраные, играете во второй фоллаут, казуальный и без графона, и устраивает, а новая игра с графоном и тысячей возможностей - нет (в том числе и возможностью сделать игру хардкорной). Никгода не любил позеров и модников, которые полностью заменяют трендами своё мнение - стало популярным гнать на фоллаут - все гнобят, стало популярным фапать на ведьмака - все дрочат, стадо баранов.
П.С. Первая игра от бесезды, из которой не выбивало ни разу.
Диалоги... Хотелось бы всё таки побольше. К тому же пиздеть по три часа никто не завтавлял. Перонажи доставляют, просто в некоторых моменты хочется большего: не реализованы достаточно очевидные мелочи. Например, на Придвене, когда вступаешь в братство, Денс вызывается гидом по кораблю и весь обход молчит как рыба, никак не3 взаимодействуя с целями визитов. Мелочь, да неприятно - нахрена я спрашивается Пайпер отсылал?
Про сложность скажу только то что сложнее с финансовой стороны. Раньше за наигранное мной время можно было стать миллионером, а сейчас трачу всё на патроны для себя и спутника да стимпаки и то подчас не хватает.
Про скилы... Просто как соображение, очки что ты вкладывал, допустим во взлом, ты по сути просирал без возврата до тех пор пока не доберёшь порогового значения. Тут же, пока не можешь взять взлом - качаешь огнестрел, хакинг и т.д... Не могу сказать, хорошо это или плохо. Необычно, скажем так.
В общем играю, наслаждаюсь, местами испытывая лёгкое припекание (вышеупомянутый Денс, лазерный мушкет из оленя и "толстяк" их рад-таракана), которое быстро сменяется осознанием, что нет ни одной игры, которую я играл как-то по другому, а кроме того большинство проблем утранены, устраняются, или будут устранены модами.
Нехватка денег, WAT? Игра пройдена (основной сюжет) за 39 лвл на "выживание", за время прохождения куплено 50 алюминия (уходит килотоннами на ремонт силовой брони) и все. Весь остальной лут был разобран/выкинут. В сундуках осталось около 4к патронов всяких калибров, 200+ стимпаков, на руках около 6к крышек.
- Беседка прикрутила годный движок освещения. И именно это вытаскивает. Большие текстуры вытаскивают, к примеру строения. Но не вытаскивают растительность, которая осталась на уровне 3-го (в Скайриме - тоже). А освещение - отличное. Только вот когда лучи на ультре, то есть множество мест, где fps не поднимается выше 40, а в длинный прицел и вовсе падает до 15-20 со всеми вытекающими. Стоит только поставить лучи на "средние", как сразу становится легко дышать, но тогда получаем такое:
В остальном графон там годный за одним исключением... Текстуры растительности - это просто ужас. Не понятно, откуда они их выдрали и кто их обтравливал. Именно поэтому, кусты и деревья, нормальные, а не состоящие из двух плоскостей крест-на-крест, выглядят размазней. Именно поэтому оин привинтили "резкость овер +200%, чтобы глаза вылезли", а потом еще и в патче повысили mipmap bias на "высоких" и "ультра" настройках, после чего fps, разумеется, упал при прочих равных.
2 согласен.
3 не согласен.
Я итак играю на выживании, мне нравится, ног я бы ещё добавил одну ступень, но не на доп урон, а на жажду, голод, сон и дебафы от радиации. Да, я видимо мазохист)
4 согласен
1. Конечно, зачем разнообразные диологи? Это все читать надо! Вот система да, нет, сарказм это самое то! От экшона не отвлекает!
2. Тебе сунули графом 2010 года и ты радуешся? Серьёзно?
3. Да, вот это я понимаю сложность! Теперь супермутант выдерживает 20 хэдшотов! Вот это хардкор!
4. Скиллы то как усложнили! Раньше надо было распределять очки SPECIAL, думать как потратить скилы, какой перк лучше взять. А тут одни перки! Даже думать не надо!
Вывод: Раз для тебя фол 2 казуален, значит ты не играл в фаллаут 2.
Если для тебя тысяча возможностей это убийство сотен гулей, то ты уровень твоего развития недалеко.
И ты выглядишь, как человек, который потратил 2к на говно и пытается оправдать свою покупку, выставляя все минсы, как ОХУИТЕЛЬНЫЕ плюсы.
Почему тебя вообще задевает факт, что кому-то такой геймплей нравится? Ты не с той стороны подходишь.
Но суть ведь не в том. Его коммент что, смахивает на шибко серьезный, чтобы так остро на него реагировать?
"Казуальный F2", "стадо баранов", "школота с древними компами", "у меня не вылетало, значит и у других не может" - он вбросил, а ты подхватил "о, и я так могу!!! Бомбанем вместе!" ))
"зачем разнообразные диалоги?" - они не стали менее разнообразны, вместо 10 уточняющих вопросов стоит 1, который спрашивает по существу.
" Это все читать надо! " - когда хочу читать - читаю книги, тебе того же желаю.
"Тебе сунули графом 2010 года" - мне никто ничего не сувал, не хочешь - не покупай, это раз. Во-вторых в 2010 такого графона не было.
"Теперь супермутант выдерживает" - суть в том что обычно в играх понижают дамаг по врагу, а тут одновременно подняли врагам дамаг. Если бегать без силовой брони, которая в этой части действительно силовая, то дамаг ощущается.
"Вывод: Раз для тебя фол 2 казуален, значит ты не играл в фаллаут 2." - тупой вывод, на https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BD+fallout+2&page=&utm_source=opensearch
А вот с когтем смерти все не так. Его ооочень легко эвэйдить, в отличии от самонаводящихся камней супермутанта-бестия.
А учитывая приписку "только для русского языка" и зная устройство bsa-шек, не трудно предположить, что весь текст копируется в bsa-шке этого мода.
А вот багов - предостаточно. Люди, спящие стоя и не обязательно на кровати.
Не успевшие подгрузиться текстуры могут так и не подгрузиться в последствии (багу 10+ лет с облы еще).
Застрявшие трепещущиеся трупы - туда же.
Отошел от селения - карамба! Воды: 0, кроватей: 1! (вместо 15 и 15). Счастье падает. Что за хрень? Возвращаешься в селение - все ок. Да вы что, горсть чисел в памяти удержать уже не в состоянии?!
Периодически при загрузке зависает. Т.е. надо долго в игре пробыть и много загружаться. При очередной загрузке просто зависает однажды.
Отложенная загрузка - вообще бред. Загружаешься, меняешь оружие. А его нет. Тупо ничего не происходит. Или пипбой открываешь, а его нет. Только кнопки внизу. А на медленных винтах тогда что происходит?! Ну не спешите меня в мир бросать,если еще полно всякого подгружать. Я подожду!
Из второстепенных проблем:
- диалоги с неизвестными заранее репликами ПРОВОЦИРУЮТ избегать диалогов вовсе.
- попробуйте поставить на ножку, к примеру, глобус. За это ачивку следует давать! )))
Зависания, текстуры... Может у тебя калькулятор разрядился?
"Full Dialogue Interface (NewDialog English translation)". Перевожу:
"Интерфейс с полноценными диалогами" (ПЕРЕВОД на английский язык мода "NewDialog").
Мода "NewDialog", о котором я говорил и который только для русского языка. А этот - только для английского. Есть еще - для немецкого.
Это костыль. Если бы система bsa позволяла не сохранять неизмененные поля объектов, то этот мод мог бы быть универсальным. Более того, не требующим изменений после патчей беседки. Но лишь "мог бы". Потому что могут быть ограничения, не позволяющие сделать это модом.
Идеально заставить беседку вернуть нормальные диалоги (заставить ее сделать толовую и действительно гибкую систему моддинга - не реально).
Ты имеешь ввиду, что 4 ядра, 8 гиг оперативки и 3 гига видео-памяти маловато для стабильной игры или что?
Спящие
- на огороде
- стоя
- в воздухе
Потеря характеристик поселения (причем дважды начинал игру заново - одно и то же):
- странный клипинг объектов
- брамин, телепортировавшийся в комнату
- не отключающийся маяк (это вообще говорит о том, что скрипты стряпали очень впопыхах)
Причиной большинства глюков могут быть проблемы с не достаточно обкатанной многопоточностью.
Не ты же автор всего этого.
А по количеству ресурсов наши калькуляторы примерно одного класса. У меня 4 ядра от АМД, так что вычислительная мощь сравнима с твоей. Карта R9 280
А в третий фоллыч я играл на одноядернике с винтом на 120 гиг, имеющим скорость в 3-4 раза ниже нынешнего. Ладно тогда можно было грешить на то, что железо выкручивает движку руки. А сейчас все грузится гораздо быстрее и пространства для маневров - вагон.
Увы, мой старенький Сигейт 250гб впервые начал не успевать с подгрузкой. Перенёс игру на ССД и , уже 11 дней и 1д наиграно - 0 вылетов, но бага с "выходом в космос" тела после хэдшота один раз была.