Удивительно бесполезная вещь на самом деле.
Без прокачки тяжелого оружия урон ~100.
При этом плохая точность, отсутствие прицела и низкая скорострельность.
СУУУУУУУУУУКАААААААААААААААААААААА. КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ БЛЯТЬТ!!!!!!!!!!!!!! Силовая броня по канонам фоллаута должна работать 100 лет на одной батарейке, а что мы имеем тут? 20 минут живет броня, коты не вымерли, винт это ВНЕЗАПНО довоенный наркотик, а единственный экземпляр силовой брони президента из 2 части (х01 с нее рисовали) теперь эту самую х01 можно найти в содружестве в любом количестве так как оказывается, что каноны нахуй не нужны (всего 2 вида довоенной, силовой брони было, а они еще т-60 впихнули, пиздец). И ЭТО Я ЕЩЕ НЕ ВСПОМНИЛ УБИТУЮ НАХУЙ СИСТЕМУ О.С.О.Б.Е.Н.Н.Ы.Й, БЛЯИТЬ. Я ВСЁ.
Если на 3 часть мне было поебать (думал мол это проба пера беседки, исправятся еще (каков дурак был)) , то сейчас вообще клапан порвало. И почему 3 игры? Ведь НВ очень даже хорош в плане канона и геймплея.
Ну ок 2 игры. Но зато номерные игры. НВ походу ждет участь тактикса. Скажут мол спин-офф был. Ну а если вообще по игре так у беседки ВСЕГДА хорошо получается только открытый мир. Давят на низменное желание посмотреть что вон за тем углом. Это еще с морровинда стало очевидно.
Скайрим играл часов 20, исключительно бегая про просторам. Не набил даже десятый уровень, не заглянул даже к ярлу в первом городе, не убил даже своего первого дракона. Охуенный (без иронии говорю) открытый мир. Интересно было залезть куда-то далеко в горы, выбраться к каким-то руинам, прогуляться вокруг них (разумеется внутрь не заходил, ибо там полюбому огрёб бы), набрести на какой-то крупный город, повстречать тёмных эльфов, ведущих пленников, наткнуться на лагерь повстанцев. Но полностью отыгрывать роль драконорожденного я так и не захотел. Как-то не затянуло. Красиво, эпично, но как-то безжизненно.
Пробовал играть в Морроувинд, не осилил. Последней каплей была боевая система, которой лучше бы не было совсем. Когда в первой пещере минуты две обменивались с каким-то бродягой нескончаемой чередой очень быстрых промахов. Можете кидаться в меня камнями и говном, но морр я считаю ещё более скучным, чем скайрим. Если я захочу сыграть в интересную, продуманную, разностороннюю и олдфажную РПГ, это точно будет не морр. Определённо нет. По мне так эта игра - тот самый момент, когда прежнее очарование старых РПГ уже было утеряно, но красочный графон и разнообразие контента современных игр пока что ещё не завезли. В общем ни рыба, ни мясо.
Обливион не пробовал, но могу предположить, что он в лучшем случае лишь отчасти превосходит скайрим по геймплею и отчасти же уступает графически. Какой-то ламповости в серии ТЕС я так и не обнаружил. Единственный выделился лишь скайрим, но, как я уже написал, лишь красочностью любопытного для изучения огромного мира, по которому приятно просто прогуливаться. В предыдущих частях не было даже его, но была всё та же пустота и скука.
Геймплей Скайрима интереснее, чем Обливиона (без модов). В свое время обливион модами был доведен до состояния конфетки (волки охотились на оленей, стража раздавала люлей бандитам, в бою можно было применять кучу интересных приемов и т.д. Скайрим я не модил, не знаю.
Морровинд был эпичен для своего времени, да боевая система говно, графика тоже, полигоны не завезли, воображение 12-летнего делало все красивие, ярче и увлекательнее чем GTX Titan и новая боёвка. Или может я просто не застал "очарование старых РПГ".
У меня один вопрос. С котами-то что не так? Собаки могли спокойно выжить (1, 2 фоллаут. На всякий случай упомяну, что там тоже много собак. Мало ли), а кошки нет? Звучит как-то странно.
Вот тебе мод, который позволяет настроить скорость расхода ядерных блоков для силовой брони: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/325/
Можно сделать так, что блоки вообще не будут кончаться, как в каноне. Тем не менее, чтобы броня работала, в нее все еще будет необходимо вставить ядро.
Но я, если честно, вообще не использую силовую броню. Предпочитаю кожу и плётки снайперские карабины.
да впишу еще что бы убить типа с расстояния 100 метров нужно ядерное оружие, а чтоб убить тихо нужно ядерное с глушителем. Короче убить по тихому из снайперки не получится, НПЦ всегда знает откуда ты стрелял и винтовка всегда слабее пулемета почему-то.
Вообще-то нет, если убиваешь из скрытности и с одного выстрела, то прочие нпс тебя не находят. А если не смог - ну, полагаю, даже самый тупой супермутант почувствует в которое место ему пуля прилетела.
Да нет, не защищаю. Просто не люблю необоснованных обвинений. Версия стимовская. Я так корвегу снаружи зачищал, уровне на 8 кажется. Если убиваешь одним выстрелом, другие рейдеры не реагируют. В остальных местах так же. Знают откуда стрелял только те нпц, в которых ты попал. Имхо, это логичнее, чем скайримовское "Ой, а откуда у меня стрела в глазу?"
самое смешное обсуждают живых котов, а то что на просторах содружества полно шашлыков из белок и игуан, а живых их никто никогда не видел это не удивляет да? это так же как яблоки в скайриме, впрочем яблонь и в обливионе нет
искать тут. топливо не забудьте для него взять.
Без прокачки тяжелого оружия урон ~100.
При этом плохая точность, отсутствие прицела и низкая скорострельность.
Download Lazytown You Are a Pirate for free from pleer.com
Download Alestorm You are a Pirate for free from pleer.com
Cкачать Хороший пират - мертвый пират бесплатно на pleer.com
Обливион не пробовал, но могу предположить, что он в лучшем случае лишь отчасти превосходит скайрим по геймплею и отчасти же уступает графически. Какой-то ламповости в серии ТЕС я так и не обнаружил. Единственный выделился лишь скайрим, но, как я уже написал, лишь красочностью любопытного для изучения огромного мира, по которому приятно просто прогуливаться. В предыдущих частях не было даже его, но была всё та же пустота и скука.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/325/
Можно сделать так, что блоки вообще не будут кончаться, как в каноне. Тем не менее, чтобы броня работала, в нее все еще будет необходимо вставить ядро.
Но я, если честно, вообще не использую силовую броню. Предпочитаю кожу и
плёткиснайперские карабины.